Добрый день, решил сделать что-то полезное, пока сижу на работе.
Итак, перед вами гайд по классу Воин (танк), в Пандарии:
Начнём с разбора новых талантов и что в приоритете для танкования:
В связи с тем, что в Пандах исчезло само понятие "ветка талантов", то сейчас мы имеем дело с постоянно изменяемой сеткой выбираемых талантов, в зависимости от ситуации.
На 15-м уровне Три варианта улучшения Рывка.
Неудержимость Удвоенное время Вестник войны Выбор таланта сильно зависит от механики предстоящего боя. Неудержимость пригодится, если вы сможете использовать Рывок с уменьшенным кд для получения определенной выгоды. Удвоенное время будет полезно, если вам нужно использовать Рывок чаще, чем раз в 12 секунд. Вестник войны отлично подойдет для сражений, где вам будет нужно оглушать противников, но такие ситуации будут возникать довольно редко.
На 30-м уровне Выбор талантов для самолечения.
Безудержное восстановление Второе дыхание Верная победа Верная победа кажется наилучшим выбором для большинства ситуаций, поскольку позволяет получить лечение в нужный момент без больших затрат ресурсов. Безудержное восстановление – также неплохая способность, которая дает в два раза больше исцеления (20% от запаса здоровья), но имеет кд в 1 минуту, то есть вдвое дольше, чем Верная победа. В этом случае более вероятна ситуация, когда в нужный момент способность будет недоступна. Второе дыхание будет полезно только в сражениях, где запас вашего здоровья долгое время держится ниже 35%, но такие ситуации бывает весьма редко.
На 45-м уровне Нам предлогают выбор между талантами для контроля.
Ошеломляющий крик Пронзительный вой Разрушительный крик Ни один из талантов не дает большой пользы в ПвЕ. Выбирайте один из них в зависимости от типа требуемого в сражении контроля или необходимости прерывания заклинаний.
На 60-м уровне Вы можете выбрать одну из трех важных атакующих способностей.
Вихрь клинков Ударная волна Рев дракона Ударная волна для танка выглядит предпочтительнее других талантов. Она наносит урон, сравнимый с уроном от Рева дракона, но может быть использована чаще, что делает ее полезной для генерации угрозы и контроля противников (например, чтобы собирать появившихся аддов). Кроме того, Ударную волну можно использовать для оглушения врагов (на этом время вы не будете получать от них урон, что тоже полезно). Вихрь клинков же стоит выбирать, чтобы избежать замедляющих эффектов и эффектов потери контроля над персонажем. Урон же от этой способности значительно ниже, чем от двух других талантов.
На 75-м уровне Способности, помогающие защитить участников рейда.
Массовое отражение заклинания Охрана Бдительность Выбор таланта сильно зависит от механики сражения. Массовое отражение заклинания поможет при использовании против рейда какого-то очень сильного заклинания. Однако, большинство заклинаний боссов Туманов Пандарии не отражаются и обычно не доставляют больших проблем. Таким образом, брать этот талант нежелательно.
Бдительность может быть полезна для снижения урона по какому-то союзнику, но будьте аккуратны при применении этой способности, чтобы не погибнуть самим.
Охрана поможет снизить на 20% урон по союзнику, но, опять же, будьте осторожны, поскольку следующая атака, полагавшаяся этому союзнику, будет направлена против вас.
На 90-м уровне Выбор между 3 важными способностями, которые отчасти будут определять ваш стиль игры.
Аватара Кровавая баня Удар громовержца На данный момент Аватара выглядит немного предпочтительнее других талантов, поскольку также повышает восполнение ярости, позволяя чаще использовать Блок щитом и Непроницаемый щит.
С точки зрения дпс и генерации угрозы все три таланта показывают примерно одинаковые результаты.
Так как я на работе, приходиться постоянно отвлекаться. Как будет время - продолжу работу над гайдом и добавлю новую информацию