Автор | Сообщение |
Иштембек
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 08.03.10
Откуда: Россия, МО, Красногорск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.03.10 21:33. Заголовок: Общий танкинг
Данная статья написана для новичков, желающих начать освоение роли танка. Данная статья не претендует на истину в последней инстанции. Характеристики танка: В бою с мобом, персонаж может получать 3 типа ударов: обычные (Hit) (удар х1), сокрушающий (Crush) (удар х1.5), критический (Critical) (удар х2) На данный момент персонаж может получить сокрушающий удар только от мобов уровня Уровень_игрока+4 (например, вы 15 уровень, тогда сокрушающий удар вы можете получить только от мобов 19 уровня и выше) Какого уровня рейдовые боссы? Уровень рейдового босса (черепка) равен максимальному уровню персонажа в контенте + 3 (то есть, Рагнаросс из ванилы - 63, Леди Вайш из БК - 73, а Король-Лич из ВотЛК - 83). Таким образом если вы идете в рейд с максимальным уровнем для текущего контента, то сокрушающих ударов по вам быть не может. В данной статье я не буду рассматривать танкинг мобов на 4+ уровня выше вас. Если возникнет интерес, освещу этот момент позже. Получается, первоочередной задачей танка является удаление из своего комбат лога критических ударов. Как это сделать? В этом вам помогут параметры защиты и устойчивости (менее предпочтительно для ПвЕ-танка). У каждого персонажа и моба есть показатель умения пользования оружием и защиты (максимальное значение умения = 5 х уровень, то есть на 80м уровне эти параметры равны 400, на 83м 415). Если мы деремся с мобом равным нам по уровню, то вероятность крита по нам равна 5%. С повышением уровня моба по отношению к нам, вероятность критического попадания повышается на 0,2% за уровень. Таким образом, моб на 3 уровня выше критует по нам с вероятностью 5,6%. За каждую единицу параметра защита (не путать с рейтингом защиты) мы снижаем вероятность крита по нам на 0,04%. Таким образом, танку для иммунитета к критическим попаданиям необходимо собрать 5,6%/0,04%=140 уровня навыка сверх 400 (для 80 уровня). Таким образом, иммунитет к критическим ударам рейдовых боссов ВотЛК танк получает при сборе уровня защиты 540 или выше. В героиках максимальный уровень мобов 82, следовательно, танку нужно 535 уровня защиты. Убрав критические удары, можно приступать к улучшению выживаемости. Первичными параметрами в данном разделе являются паррирование, уклонение, блок. Уклонение. Данный параметр повышает вероятность уклониться от удара, не получив от него урона. Паррирование. Данный параметр повышает вероятность паррировать удар, не получив от него урона. Паррировав удар вы уменьшаете задержку до вашего следующего удара вплоть до нуля. (мобы кстати тоже) Блок. Данный параметр повышает вероятность блокировать удар, снизив наносимый вам урон в зависимости от показателя блокирования щитом. Также мобы имеют вероятность промахнуться по вам. Этот параметр равен 5%. Таким образом можно посчитать теоретический кап танковских характеристик. Вероятность уклонения + вероятность паррирования + вероятность блокирования + 5% (стабильная вероятность промаха) + вероятность защиты (этот параметр показан при наведении мышкой на параметр защиты) = 100% против моба равного уровня (102,4% против моба на 3 уровня выше) Таким образом, при наборе данного капа, урон танк получает только от магии и при блокировании. При написании использовались статьи с www.wowwiki.com http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=51588 - гайд по воину-танку, но много и общей информации http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=124534 - руководство к танкованию аддов на Ануб'Араке в ИВК25 http://www.lki.ru/text.php?id=4110 - устаревшая статья, но написана неплохо http://www.mmohelper.ru/?p=458 - "Как бегать танку" http://www.mmohelper.ru/?p=960 - "Какие комплекты нужны танку"
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
Юри
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 08.09.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.03.10 09:58. Заголовок: Задрот (то есть я) н..
Задрот (то есть я) негодуе. Во первых про "черепки": у рейд боссов есть два вида характеристик которые имеют некоторые отличия. Первый тип: сила атаки, броня, сила магии и хп. Это статичные величины которые намертво прописаны и никак не меняются. Второй тип: шанс удара, шанс огрести удар, шанс получить крит. Эти параметры рассчитываются по формуле лвл_игрока+3 = лвл_босса (действительно только для черепков). То есть даже на 80м уровне босс из молтен кора будет уклоняться/парировать ваши удары с той же частотой что и Артес. И все черепки имеют статичный уровень (как бы странно это ни звучало), для ваниллы он равен 63, для БК 73, для ЛК 83 (наверное). Проверялось это банальным соулдрейном локов. Ну и второе: все способности авойда подвержены диминишингу, то есть постоянно уклоняться от ударов как ни крути не получится. Единственное исключение - базовый, набранный от "белых" статов авойденс который диминишингу не подвержен. (пруф: http://www.wowwiki.com/Formula:Melee_diminishing_returns).
|
|
|
bulldogman
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 132
Зарегистрирован: 14.08.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.03.10 10:37. Заголовок: + 3 это минимальное ..
+ 3 это минимальное значение), вспомните Тралла когда делали За Альянс!, он тоже челепок, но этот челепок был для 70 как +13 лвл и его шпилили 3-4 рейда по 40 рыл в каждом осень долго из за шанса попасть в него Если взять ворлдбосса (он тоже челеп), то игроку 50 лвл он будет не 53,а как по контенту 63лвл,но для 70 он будет 73 лвл с повышением дефенса повышается шанс промаха моба(босса) по танку, что тоже считается как авойданс, базово он 5%(даже если чар будет с 0 дефенса и 1 лвл),с капом дефенса уже на ~5% больше
|
|
|
Киттикет
|
| |
Сообщение: 200
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 15.03.10 14:17. Заголовок: Это было написано дл..
Это было написано для нубасиков вроде меня и Четенадо, так что не придирайтесь. Я пока не очень вкурила, но все равно спасибо.
|
|
|
Иштембек
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 08.03.10
Откуда: Россия, МО, Красногорск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.03.10 14:28. Заголовок: Киттикет пишет: Это..
Киттикет пишет: цитата: | Это было написано для нубасиков вроде меня и Четенадо, так что не придирайтесь. Я пока не очень вкурила, но все равно спасибо. |
| Здесь я попытался "выжать" самый минимум для начинающих (Например, тут никак не затрагивается тема агрогенерации). Для желающих узнать больше, я дал ссылки. Если будут вопросы, задавайте. Будем пытаться разъяснить....
|
|
|
bulldogman
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 14.08.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.03.10 14:37. Заголовок: какой бы вы уровень ..
какой бы вы уровень не били- моб это или не моб, у вас есть 5% шанс попасть,и 5% шанс что по вам не попадут)
|
|
|
Colobok
|
| GM
|
Сообщение: 999
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 15.03.10 16:14. Заголовок: а что аггро... фрост..
а что аггро... фростауру врубил, лужу напрудил, воющим ветерком по прокам.... ну и так, по циклу лупишь... и молишься, чтобы отхилили :) а вот медведом стало сложнее по сравнению с бк... или мне показалось....
|
|
|
Юри
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 08.09.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.03.10 00:32. Заголовок: Буль ну ты специальн..
Буль ну ты специально мой пост проигнорил чтоль... Там ясно написаны три вещи: Вещь первая: у всех боссов намертво прописан уровень основываясь на котором рассчитывается их дамаг. Для классик боссов это 63, для БК 73, для ЛК 83. Для нескольких мобов в классике уровни еще меньше (пример: http://www.wowhead.com/?npc=7846 который несмотря на вовхедское "60 лвл элит" в игре имеет уровень черепка и предположительно 50-55+ лвл). Вещь вторая: для черепков шансы на промах/крит/хит рассчитываются как ваш_лвл+3 = лвл_босса. То есть для Рагнароса по прежнему надо 540 дефа чтобы исключить криты, и для Вайшь тоже, как и для Артеса. Фишка же с Траллом и прочими была в том что патч "Эхо Судьбы" нехило апнул гардов и самого босса превратив его из 73 в 83. Возникла забавная ситуация: моб фигачит атакой 83го уровня но критануть при капе дефа никак не может. Впрочем и попасть по нему мягко говоря сложно. И да, если взять ворлд босса то по 50му лвлу он будет фигачить как и по 60му, в дамаге разницы не будет (ну если не учитывать авойд/митигейшн со шмота), однако чтобы моб не кританул потребуется не 440 дефа (кап для рейд боссов на 60м лвле) а меньше, а сколько это мне уже вычислять лень.
|
|
|
Иштембек
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 08.03.10
Откуда: Россия, МО, Красногорск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.03.10 14:44. Заголовок: Юри пишет: ...То ес..
Юри пишет: цитата: | ...То есть для Рагнароса по прежнему надо 540 дефа чтобы исключить криты, и для Вайшь тоже, как и для Артеса.... И да, если взять ворлд босса то по 50му лвлу он будет фигачить как и по 60му, в дамаге разницы не будет (ну если не учитывать авойд/митигейшн со шмота), однако чтобы моб не кританул потребуется не 440 дефа (кап для рейд боссов на 60м лвле) а меньше, а сколько это мне уже вычислять лень. |
| Вот тут вы сами себе противоречите. Дайте пожалуйста пруфлинк на то, что Рагнароса и остальную рейд-ванилу нужно танчить с ВотЛКовским капом дефа
|
|
|
Aliya
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 16.03.10 15:25. Заголовок: Иштембек Сорри точн..
Иштембек Сорри точный линк сейчас не дам, но формула для хита по боссу работает как лвл игрока + 3 (при уровне игрока больше или равном уровню контента для которого дизайнился босс). То есть для того чтобы убрать миссы по Рагне игроку 80 лвл нужно столько же хита сколько и для убирания миссов по Артасу. http://www.wowwiki.com/Hit http://www.wowwiki.com/Boss
|
|
|
Иштембек
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 08.03.10
Откуда: Россия, МО, Красногорск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.03.10 15:31. Заголовок: сдаюсь: Skull type b..
сдаюсь: Skull type bosses are the hardest mobs to kill in WoW. Their level is not displayed as a number, but as a death's head sign. These bosses have a "dynamic" level - when a numeric level is required for some calculation, they are considered to be 3 levels above the player character involved in that calculation. That is, if both a level 60 warrior and a level 65 druid both tank the same skull type boss, the boss will make crushing blows on the warrior as if it was 63, and on the druid as if it was 68. Similarly, the boss will resist their respective powers as a 63- and 68-level creature would
|
|
|
Юри
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 08.09.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.03.10 18:56. Заголовок: Только небольшое уто..
Только небольшое уточнение: "танчить" рагну вовсе не обязательно ввиду большой разницы в уровнях и шмоте. То есть даже прошедший крит (сколько там? 2-4к?) будет мягко говоря не смертелен.
|
|
|
|