Портал гильдии Ренессанс Guild forum of Renaissance

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Прочтите, пожалуйста, инструкцию по регистрации на форуме и FAQ. Зайдите в наш чат.

АвторСообщение
Aliya
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 13:15. Заголовок: Новости


Уменьшили кулдауны на трансфер и ренейм чаров до 1 мес http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=2843689293&sid=1


http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Shadowsong&n=Nausinkaya Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


мариав





Сообщение: 212
Настроение: Позитивное
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: Russia, SPB
Репутация: 0

Замечания: Для флуда есть специальный раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 16:07. Заголовок: Статы лучше только н..


Статы лучше только на 264 лвл. На 251 лвл лучше на процента два.
А бонус действительно лажа. Все уходит в оверхил.


Любая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна.
Спасибо: 0 
Профиль
Aliya
постоянный участник




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 10:21. Заголовок: Появились новые обои..


Появились новые обои:
http://www.worldofwarcraft.com/wowanniversary/battlecry/


http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Shadowsong&n=Nausinkaya Спасибо: 0 
Профиль
Maenvar



Сообщение: 827
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: Наша Russia, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 18:46. Заголовок: Колобок) Роги рейдящ..


Колобок) Роги рейдящие цлк25 уже давно собрали хард кап арп в комбате) а мути один черт плюет на арп с высокой колокольни)


I am Paladin - Play Free Online Games

Спасибо: 0 
Профиль
bulldogman
постоянный участник




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 14.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 08:54. Заголовок: мариав пишет: хм. Н..


мариав пишет:

 цитата:
хм. Насчет пристов они чего то мудрят.
У т9 бонус 10 % вопрос нафига т10?



вообще нафига сетовые вещи,еще и прибавки всякие дают,заберите их у пристов
и вообще пристов нерфить нуно,до уровня плинтуса)))

Я Рога , я Прист , я Воин и Маг
Я маунт в себе и в себе зоопарк .
Любому Друиду вы рады всегда ,
лишь он вам подскажет где такая трава .
Спасибо: 0 
Профиль
Colobok
GM




Сообщение: 998
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 11:04. Заголовок: микроньюс. уж не пом..


микроньюс. уж не помню, мелькало это или нет....

"Сотрудник по работе с англоязычным европейским игровым сообществом Wryxian поведал общественности о том, что в патче 3.3.3 больше никто не сможет «нидить» Ледяные шары (Frozen Orb) – в игре появится их автоматический «greed»-розыгрыш. Более подробная информация об изменениях Ледяных шаров находится в этой теме официального форума World Of Warcraft."

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81

Спасибо: 0 
Профиль
Colobok
GM




Сообщение: 1005
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 12:08. Заголовок: C вов.ру Официальны..


C вов.ру

Официальный сайт MMORPG World Of Warcraft опубликовал информацию о повелителе Гномрегана Гелбине Меггакруте, известном не только своими познаниями в области техники, но и тем, как справедливо и достойно он правит гномами. В рамках подготовки к выходу дополнения Cataclysm в игре начнутся некие события, в которых игрокам придется отбивать захваченную троггами столицу гномов, где, судя по сообщению, «развернутся нешуточные баталии».



«Гелбин Меггакрут известен не только блестящими познаниями в области техники, но и тем, как справедливо и достойно он правит гномами. Он был единодушно избран на должность главного механика – самое почетное звание у гномов. Кроме того, в строительстве подземной железной дороги, соединяющей Штормград со Стальгорном, Гелбин показал себя непревзойденным изобретателем. Однако все достижения главного механика перечеркнула страшная катастрофа, пришедшаяся на его правление, – захват Гномрегана врагами».

Читать далее
«Незадолго до Третьей войны в Гномрегане объвились трогги: давний враг, незапамятный ужас из самых глубин Азерота. Во время раскопок Ульдамана этим диким существам удалось, по оплошности гномов, вырваться на поверхность. Они сломили оборону гномов и заполонили нижний ярус столицы. Как бы хитроумен ни был Гелбин, и он не мог измыслить, как одолеть троггов. На помощь пришел его главный советник – Анжинер Сикко Термоштепсель. Он предложил подвергнуть Гномреган ядовитому радиоизлучению.

Решение радикальное, но Меггакрут доверился совету Термоштепселя и отдал приказ приступить к облучению. Поначалу операция шла успешно: радиация на время остановила троггов. Но вскоре стало очевидно, что от ее губительного воздействия гибли не только тролли, но и сами гномы. Итог был страшен: почти четыре пятых населения Гномрегана вымерло, а многие из уцелевших мутировали в лепрогномов с душевными расстройствами. Вдобавок трогги снова пошли в наступление.

Меггакрут и последние здоровые гномы покинули столицу. Их приютили стальгорнские соседи – дворфы. Не было с ними лишь Термоштепселя: он исчез, как в воду канул. Спустя некоторое время до главного механика дошли странные, тревожные известия: его бывший советник захватил власть в Гномрегане и, преобразившись до неузнаваемости, объявил себя его владыкой. Меггакрут был потрясен чудовищным открытием: Термоштепсель давно зарился на должность главного механика и, вполне вероятно, знал о готовящемся нападении троггов. Не исключено, что он сам за ним и стоял!

Гибель гномов тяжко угнетала Меггакрута. В ярости он приказал убить Термоштепселя, и несколько отважных гномов взялись выполнить приказ. Они вернулись с торжествующей вестью: предатель повержен! Но, выслушав их рассказ и сопоставив его с другими фактами, Меггакрут понял, что жертвой праведной мести в пещерах Гномреггана пал не сам Термоштепсель, а искусная инженерная подделка.

Пришлось признать, что этого врага с наскоку не одолеешь: потребуется более основательная подготовка. Меггакрут так и эдак обдумывал положение, разрабатывая и отвергая один стратегический план за другим. Плодом этих долгих неустанных размышлений стал, наконец, проект блиц-кампании, получивший название «Операции “Гномреган”», – блестящая многоступенчатая атака, имевшая целью захват города и окончательную расправу над Термоштепселем. Подготовкой операции и отладкой новейших боевых технологий руководили изобретательные гномы «Док» Шестеренок, капитан Ступ Искраж и сержант-инструктор Парогон.

Меггакрут между тем занялся комплектацией войска. В него вошли все боеспособные гномы, а также другие члены Альянса, к которым стратег обратился за помощью. В предыдущих войнах инженерное мастерство гномов не раз оказывало союзникам неоценимую услугу, и многие герои Альянса готовы оказать им поддержку в отвоевании «технологической столицы». Впрочем, для Меггакрута вернуть гномам станки и чертежи – далеко не единственная цель. Захват Гномрегана навсегда определит его собственное место в истории: запомнят ли его потомки как того, кто отдал столицу на произвол врага, или как того, кто вернул «мозговому центру» Азерота мир и процветание.

Операциия «Гномреган» вот-вот начнется!»

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81

Спасибо: 0 
Профиль
Yornh
постоянный участник


Сообщение: 530
Зарегистрирован: 19.07.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 13:10. Заголовок: Ура! Свободу Гномрег..


Ура! Свободу Гномрегану!

Yornh (Йорн), priest
Molgo (Мольго), mage
Спасибо: 0 
Профиль
Aliya
постоянный участник




Сообщение: 245
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 13:46. Заголовок: Colobok Yornh разоч..


Colobok Yornh
разочарую :(
это будет в патче 3.9!
учитывая текущий номер патча, раньше поздней осени катаклизма не будет
пруф линк http://www.mmo-champion.com/news-2/an-assault-on-two-fronts-patch-3-9/

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Shadowsong&n=Nausinkaya Спасибо: 0 
Профиль
Colobok
GM




Сообщение: 1006
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 14:14. Заголовок: Меня это не разочару..


Меня это не разочарует. В связи с рабоче-семейной обстановкой время так быстро летит...

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81

Спасибо: 0 
Профиль
Киттикет



Сообщение: 211
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 03:32. Заголовок: Игрокам нравится раз..


Игрокам нравится размахивать плакатами "аркан маги - оверпауред двухкнопочный класс", однако это высказывание не соответствует действительности. Если все, на чем вы основываетесь, это разглядывание лога дпс, тогда действительно, большая часть дамага идет от аркан бласта и чародейских стрел. Означает ли это, что любой аркан маг может фейсролить с результатом 12к дпс? Нет. Хорошему магу требуется делать много вещей, чтобы верно распределить ману и кулдауны.

Если для игры каким-то классом "требуется скилл", это не означает автоматически, что у него должно быть 20 источников дамага. Возможен вариант, когда игроку приходится потрудиться, чтобы максимизировать дпс всего от двух источников. Так сделан маг: у него есть основная дамагающая способность и куча других вещей, чтобы эту способность разогнать.

Да да да!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Colobok
GM




Сообщение: 1026
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 15:30. Заголовок: "Залог успешност..


"Залог успешности рейда - запас мертвых гномов!" (С)

«Сегодня главный механик Меггакрут объявил, что подготовка к операции «Гномреган» вступила в завершающую фазу. Это решительное заявление для многих стало неожиданностью. В своем выступлении Меггакрут пояснил, что стратегический план операции подразумевает нападение одновременно по трем направлениям, которое не оставит Термоштепселю и его радиооблученной армии ни малейшего шанса. Изгнанники Гномрегана жаждут полного и окончательного отвоевания столицы; компромисс здесь невозможен.

В ответ на множащиеся в Караносе и Стальгорне слухи о подготовке вооруженного сопротивления Сикко Термоштепселя, во главе отрядов облученных солдат, освободительному походу гномов на столицу, главный механик Гелбин Меггакрут объявил, что подготовка к операции «Гномреган» вступила в завершающую фазу.

Он также заявил, что память о радиооблучении, которому был подвергнут город по предательскому наущению Термоштепселя, будет «прямо пропорциональна радиусу и интенсивности произведенного заражения». В обращении к узкому кругу сторонников, в число которых вошли представители разных племен Альянса, Меггакрут подчеркнул, что пришло время нанести ответный удар. Ведь Термоштепсель уже много лет удерживает незаконно захваченную власть над Гномреганом, и ему неизменно удается избежать заслуженной смерти. Сегодня, когда над Королем-личом — последним серьезным врагом Азерота — одержана решающая победа, вероятность какого бы то ни было катаклизма в обозримом будущем, по оценке главного военного медконсультанта Шестеренка, «не превышает 12,7%».

Поход на Гномреган — дело ближайшего будущего. Не упустите возможность принять участие в операции!

Победа куется в городе Механиков. Главный механик призывает всех доблестных воинов Азерота, горделивых защитников Альянса, прийти на помощь гномам, изгнанным из родных земель. Лучшее нападение, как известно, — нападение! Будь вы герой, о котором слагают предания, безжалостный искоренитель Пылающего Легиона и выродков Плети, или просто славный парень — искатель приключений, начните хотя бы с того, чтобы убедить ближайшего гнома вступить в ряды меггакрутова войска. Для этого вам потребуются начатки дипломатии... и специальное устройство — «Мотиват-о-трон». Работает оно безукоризненно. Что и неудивительно: не на то же, в самом деле, разрабатывалось это мощное приспособление, чтобы превратить граждан города Механиков в беспомощных зверушек? Вот то-то и оно!

Когда с вами наберется достаточно новобранцев, Меггакрут отправит вас в поселок сталежара — технологический плацдарм предстоящей операции – к капитану Капитан Ступу Искражу. Тот, в свою очередь, поручит вам пройти курс обучения у сержанта-инструктора Парогона и провести испытания новейшей боевой единицы, механотанков, перед их отправкой на фронт. Кроме того, учтите, что участие в освобождении Гномрегана несовместимо с боязнью высоты: будьте готовы к нейтрализации ядовитых воздушных течений над Гномреганом в бомбардировщике «Радиометрозиметр» под руководством пилота Винтоуха и помните, что это не увеселительная прогулка.

Призыв Меггакрута обращен ко всем — мужчинам, женщинам и детям. Если даже вы только-только начали осваивать азы военного искусства в Караносе или, скажем, Элвиннском лесу, все равно вы можете помочь по мере сил. Знайте, что шкуры кабанов могут пригодиться для изготовления удобных сидений для летчиков: уж такой — небольшой, но очень ценный! — вклад в борьбу с термоштепселевыми зомби вам, определенно, по плечу. Еще вы можете помочь составителю официальных текстов, Тоби Зимехану, написать текст боевого клича для Меггакрута. Проявите себя достойным тружеником тыла, и вам будет официально присвоено звание «Гордость Гномрегана»: с таким отличием вы сможете временно надеть мундир элитной гномреганской пехоты.

Термоштепсель — гном не из захудалых, и с ним не поминдальничаешь; однако гордыня его и погубит! Нет сомнения, он готовит соплеменникам отпор невиданной силы. Поэтому участвовать непосредственно в операции «Гномреган» смогут только самые опытные и закаленные воины Альянса (75-80 уровня). Когда Меггакрут объявит о начале штурма, обратитесь к нему на передовой и вступайте в войско: нападение будет вестись одновременно с воздуха, на поверхности земли (командный пост) и в туннелях и бункерах нижнего яруса. Известно, что спесивая пропаганда Термоштепселя распространяется посредством так называемых бахвалоботов. Не поддавайтесь на эти речи и не давайте себя запугать, братья по Альянсу!

Держитесь ближе к Меггакруту и к начальнику медицинской службы Шестеренку. Где они, там и переносная медчасть. Гномреган нужно очистить и от радиации, и от троггов, которых она изначально была призвана отогнать. Пора отвоевать эту жемчужину современной техники и заслужить гномреганскую пелерину в память о вашей неколебимой отваге перед лицом безумия и хаоса.

Операция «Гномреган» вот-вот начнется, и родина гномов зовет именно вас!»

http://www.wow-europe.com/ru/info/underdev/3p9/gnomeregan2.xml

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81

Спасибо: 0 
Профиль
Киттикет



Сообщение: 220
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 19:07. Заголовок: Ух ты, а когда это?..


Ух ты, а когда это?

Спасибо: 0 
Профиль
Grinader
постоянный участник




Сообщение: 318
Настроение: эммм.... отсутствует как класс персонажа
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: СССР, то что когдато называлось Москвой
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 19:27. Заголовок: о___О очередной эвен..


о___О очередной эвент потипа острова и пришествия плети?




Спасибо: 0 
Профиль
Aliya
постоянный участник




Сообщение: 258
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 07:52. Заголовок: Grinader нет это ча..


Grinader
нет это часть пролога к катаклизму. Разовый ивент насколько я могу судить. Типа открытий ворот в Силитусе.

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Shadowsong&n=Nausinkaya Спасибо: 0 
Профиль
Шумахер



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Россия, Можайск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 14:32. Заголовок: +


Оф. форум:
Обновлено 27/04:
Спешим предупредить всех, кто хотел обзавестись жеврой, но до сих пор не собрался – у вас осталось совсем мало времени! Новая двухместная ракета X-53 выходит в свет уже сегодня, 27 апреля! Если вы выполнили все требования для получения транспорта по акции «Пригласи друга», но решили не брать жевру, теперь вы сможете получить вместо нее прогулочную ракету X-53, как только та будет запущена. Уже слышен шум двигателя. Похоже, ракета готовится к последнему тесту перед взлетом…

Спасибо: 0 
Профиль
Шумахер



Сообщение: 102
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Россия, Можайск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 14:33. Заголовок: Изменения эмблем и очков чести в Cataclysm


В настоящее время мы работаем над обновлением системы присвоения эмблем, а также почетных знаков и очков чести в PvP. Кое-какими сведениями о предстоящих изменениях мы решили с вами сегодня поделиться. Надеемся, вам понравится!

Наша основная задача при переработке существующей системы – избежать недопонимания. Мы не хотим, чтобы в Cataclysm игроки путались в многочисленных эмблемах, почетных знаках и очках. Поэтому мы решили заменить систему на более простую и понятную. Она будет аналогична механизму, который мы какое-то время использовали для Арены и полей боя. В Cataclysm будет всего 4 вида очков (по два для PvE и PvP), и эти виды останутся неизменными с выходом нового дополнения.

Новая структура будет выглядеть приблизительно так:

PvE
Очки героизма – Уровень ниже, проще заработать. Здесь будет лимит на максимальное количество очков, которые можно набрать, но не будет ограничений по времени их набора. Эти очки будут присваиваться за походы в большинство подземелий (фактически, как нынешние эмблемы триумфа) .
Очки доблести – Уровень выше, очки в PvE заработать сложнее. Для них будет лимит не только на общее максимальное количество, но и на количество зарабатываемых очков в неделю. Их можно будет набрать в ежедневных подземельях в героическом режиме, доступных через «Поиск подземелий», а также в рейдах (фактически, как нынешние эмблемы льда).

PvP
Очки чести – Уровень ниже, проще заработать. Для них будет лимит на общее максимальное количество, но не будет ограничений по времени их набора. Зарабатываются посредством почти любой PvP-деятельности.
Очки завоевания – Уровень выше, заработать сложнее. Здесь будет лимит, как на общее максимальное количество, так и на количество набираемых очков в неделю. Заработать их можно будет через рейтинговые поля боя и на Арене (аналог нынешним очкам Арены).

С появлением новой категории доспехов или с началом нового PvP-сезона, ваши очки более высокого уровня будут конвертироваться в очки на уровень ниже. Например, с выходом очередного набора рейдовых доспехов нового уровня ваши очки доблести превратятся в очки героизма. Точно так же и с началом нового PvP-сезона очки завоевания будут переведены в очки чести. Это означает, что с каждым таким обновлением ваши очки более высокого уровня будут обнуляться, и накапливать их вы не сможете.

Как можно понять из описания очков завоевания, за поля боя и Арену будут начисляться одни и те же очки. Это даст игрокам возможность заработать очки на лучшие доспехи, даже если они не ходят на Арену. Однако лучшие доспехи и оружие, конечно же, будут стоить гораздо дороже, так что игроки, выигрывающие большее количество битв будут получать их быстрее.

Кроме того, мы планируем убрать требования к личному рейтингу практически для всех предметов. Для оружия точно. Возможно, мы добавим в игру специальные предметы для несравненных чемпионов среди игроков, для получения которых вам понадобится личный рейтинг. Однако они, скорее всего, будут в основном «предметами гордости», нежели какими-либо важными с функциональной точки зрения вещами. С новой системой у вас будет возможность покупать доспехи прошлого сезона «со скидкой», т.е. за очки чести, которые легче заработать.

Также мы планируем сделать возможность перевода очков чести (PvP) в очки героизма (PvE), и наоборот, с некоторой «комиссией», то есть конвертация одного вида очков в другой будет возможна, но не по курсу «один к одному» – вам придется потратить часть своих очков при переводе. Аналогичный обмен очков более высокого уровня будет невозможен.

Введение лимита на количество очков, которые можно заработать за неделю, объясняется тем, что мы хотим предоставить игрокам возможность выбора, как они хотят зарабатывать очки, а не обязывать их фактически постоянно участвовать во всех аспектах игры. Если рейды дают вам достаточно очков доблести, вам не придется ходить по подземельям в героическом режиме каждый вечер, а может быть, и вовсе никогда не придется. Так же в PvP игрок может, например, решить участвовать в рейтинговых полях боя, вообще не заглядывая на Арену, или сосредоточиться на обоих видах PvP сразу и при этом иметь возможность заработать необходимое количество очков.

Мы понимаем, что с введением любых изменений у игроков всегда возникают вопросы. Мы с удовольствием постараемся объяснить все, что могло остаться непонятным в этой теме.

Спасибо: 0 
Профиль
Шумахер



Сообщение: 103
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Россия, Можайск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 15:05. Заголовок: Прогресс рейда в Cataclysm


Мы продолжаем работать над механикой рейдового прогресса в Cataclysm и хотели бы поделиться информацией о некоторых изменениях.

Во-первых, мы собираемся сделать общее сохранение для разных режимов одного рейдового подземелья, проще говоря, вы сможете убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно, это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями в систему рейдового прогресса в Cataclysm.

Мы планируем сделать рейдовые подземелья такими, чтобы на каждом уровне сложности режимы для 10 и 25 человек различались минимально. Кроме того, в рамках одного уровня сложности добыча рейдов, рассчитанных на 10 и на 25 человек, будет абсолютно одинаковой, включая названия предметов и их параметры. Уровень добычи рейда в героическом режиме будет выше. Мы надеемся, что игрокам станет проще разбираться в соответствии добычи тому или иному боссу, а название будет всегда ассоциироваться с определенным внешним видом предмета, в отличие от того, как устроена нынешняя система.

Сложность подземелий и награды
10 и 25 человек (нормальный режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
10 и 25 человек (героический режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.

Мы, конечно же, понимаем, что собрать группу и организовать рейд для 25 человек сложнее, поэтому в нормальном и героическом режимах сложности для рейдов из 25 человек будет выпадать большее количество предметов, золота и эмблем. Все эти изменения будут учитываться как при разработке самих подземелий, так и при дизайне классов, что позволит сделать структуру рейдовых групп из 10 человек более гибкой. В некотором смысле прохождение подземелий рейдами из 25 человек будет более выгодным, но если вдруг по каким-либо причинам вы не можете организовать подобный рейд, полгильдии уехало отдыхать в теплые страны на пару недель, к примеру, то потери будут незначительными, если вы решитесь на рейд из 10 человек.

Нам известно, что многие игроки не могут позволить себе ходить в длительные рейды, но в то же время нам хотелось бы, чтобы сражений в рамках одного подземелья было достаточно для создания эпической атмосферы игры. Поэтому для начала мы планируем сделать несколько небольших рейдовых подземелий. Например, два отдельных рейдовых подземелья с пятью-шестью боссами, вместо одного с одиннадцатью. С каждого из этих боссов будет выпадать добыча одинакового уровня, но по стилистике и атмосфере два этих рейдовых подземелья будут совершенно разными.

Нам нравится рейдовая система, когда боссы становятся доступны не все сразу, а по истечении некоторого времени, поскольку это позволяет вам сосредоточиться на отдельных сражениях вместо того, чтобы во что бы то ни стало дойти до последнего босса за один вечер. Поэтому мы решили придерживаться подобного подхода. Но мы не планируем вводить систему попыток снова, за исключением некоторых боссов, таких как Алгалон. Героический режим, скорей всего, не будет доступен сразу, а только после прохождения подземелья на нормальном уровне сложности пару раз.
Что касается требований к персонажам, мы хотим, чтобы в начальные рейдовые подземелья игроки попадали относительно быстро, но в то же время награды за них не должны затмевать добычу из героических подземелий на пять человек или награду за выполнение определенных заданий. Начальные рейды будут рассчитаны на персонажей в доспехах редкого качества, полученных за прохождение подземелий и выполнение заданий. В общем и целом, мы хотим, чтобы вы и ваши согильдийцы наслаждались игровым процессом.

Рейды будут рассчитаны на более широкий спектр игроков, и группы сами должны будут принимать решение, идти им в рейд в нормальном режиме или героическом. Целью всех этих изменений является сделать так, чтобы вы могли делать выбор в пользу рейдов на 10 или на 25 человек, не на основе того, какую добычу вы там получите, а руководствуясь обстоятельствами и своими собственными предпочтениями.

Мы понимаем, что любые изменения игрового процесса вызывают у игроков массу вопросов, поэтому мы с удовольствием постараемся ответить на них!

Спасибо: 0 
Профиль
Aliya
постоянный участник




Сообщение: 264
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 10:40. Заголовок: На ММО чемпионе появ..


На ММО чемпионе появился апдейт из альфы катаклизма.
Есть скриншоты, карты и версия талент калькулятора.
http://www.mmo-champion.com/news-2/cataclysm-friends-family-alpha-198562/

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Shadowsong&n=Nausinkaya Спасибо: 0 
Профиль
Шумахер



Сообщение: 111
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Россия, Можайск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 12:08. Заголовок: +


Всетаки я знал что mmo-champion любыми путями доберется до альфы!

Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 15:41. Заголовок: http://www.megauploa..


http://www.megaupload.com/?d=JDXM4U67
и ссылка на альфу эмуль уже делают.


А вар так просто вообще омг — вот где сила. Тут тебе не тык-тык и даже не пиу-пиу, а реально ПЫЩЬ ПЫЩЬ ДЫЖЬ СДОХНИ, С*КА!111 © Кто то с Goha.ru
Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия

Thottbot - энциклопедия WoW Wowhead - все о WoW WowWiki - энциклопедия WoW CTmod - аддоны, в том числе Raid Assist Сurse - знаменитый сборник аддонов The Armory wowinterface Русскоязычный форум по WoW Официальный русскоязычный форум WoW Конференция по WoW на форуме iXBT Тактики Русскоязычная база данных