Портал гильдии Ренессанс Guild forum of Renaissance

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Прочтите, пожалуйста, инструкцию по регистрации на форуме и FAQ. Зайдите в наш чат.

АвторСообщение
Aliya
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 13:15. Заголовок: Новости


Уменьшили кулдауны на трансфер и ренейм чаров до 1 мес http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=2843689293&sid=1


http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Shadowsong&n=Nausinkaya Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


мариав





Сообщение: 202
Настроение: Позитивное
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: Russia, SPB
Репутация: 0

Замечания: Для флуда есть специальный раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 14:01. Заголовок: Куда больше пристов ..


Куда больше пристов трогать?
Холиков пристов понерфили. После того как повесили кд на Круг исцеления, уменьшили количество отхиливаемого хп Молитвой восстановления.... А это одни из основных спеллов были раньше, роль холи приста в рейде нынче быть на подхвате.... А уж логи рейдящих ги говорят о том что прист пока второй, 3, 4 но никогда первый по отхилу и абсорбу вместе взятым. Что вгоняет меня в уныние и печаль.
Так что любви близов нам хватает.
Кстати, воя почему то нет. На офиц. форумах ни слова о постоянных нерфах пристов, нет возмущения, что странно.

Любая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна.
Спасибо: 0 
Профиль
Barbaross
Officer




Сообщение: 795
Настроение: Скормить бы кого-нить Жабодаву...
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Она родимая, она..., Жуковский МО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 18:28. Заголовок: Видимо, теперь треть..



 цитата:
Видимо, теперь третьего ханта придется принудительно спекать в БМ-а :)


Я этого "третьего" знаю: у него кошак Полосатус.

Дураком быть - не стыдно; стыдно - им оставаться.

Армори-профиль
Спасибо: 0 
Профиль
Юри



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 08.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 18:49. Заголовок: Абсорбят сколько мне..


Абсорбят сколько мне помнится только присты (если не учитывать Валанир), и да, из 5-7 хилов быть 2-4ми... Не так уж плохо не? И вы не чистый хил класс (чистых хил классов замечу не существует) чтобы вайнить что кто то вас перехиливает.

Спасибо: 0 
Профиль
Киттикет



Сообщение: 161
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 19:12. Заголовок: Я вообще не понимаю,..


Я вообще не понимаю, зачем хилы писькомерятся рекаунтом. Лучше 25 живыми писькомериться.

Спасибо: 0 
Профиль
мариав





Сообщение: 205
Настроение: Позитивное
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: Russia, SPB
Репутация: 0

Замечания: Для флуда есть специальный раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 01:03. Заголовок: Только у приста две ..


Только у приста две ветки хилу. Только у него, а уж про количество спеллов посвященному хилинию и говорить нечего! Механика у приста - это знание класса и тактики босса на пять с плюсом! Нужно знать когда и как вливать хил, когда босс будет аоешить рейд, а когда вливается в танков.
И Юри минус за незнание классов хилов. Шаманы тоже абсорбят урон, в талантах берется.
Китти не понимаю ддешеров. Лучше бы мерились убитым боссом (убитыми боссами). Быстро убитым боссом!
Итог быть 2-4 это лузерство! Для того кто знает класс, выкладывается на 200% на файте.
Вот некоторые скажут про шп ветку у жрецов. Так там вообще дпс в котором 9 спелов участвует в ротации! И пропуск 6 из 9 фатально сказывается на уроне, не говоря уж про дпс! Пожалуй жрец самый интересный класс в игре.
З.Ы. Чистый класс друль первый по отхилу, один из первых по дпс. Баланса как бы нет)

Любая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна.
Спасибо: 0 
Профиль
Киттикет



Сообщение: 166
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 03:34. Заголовок: Умрет босс, никуда н..


Умрет босс, никуда не денется) И то не на всех файтах меряемся.

Спасибо: 0 
Профиль
Yornh
постоянный участник


Сообщение: 504
Зарегистрирован: 19.07.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 07:43. Заголовок: У меня хорошие новос..


У меня хорошие новости, народ (С)

 цитата:
Да, мы хотим сделать процесс лечения более интересным... – заставить хилеров больше смотреть по сторонам и меньше в плашки рейда.

(из интервью с разработчиками).


Yornh (Йорн), priest
Molgo (Мольго), mage
Спасибо: 0 
Профиль
Colobok
GM




Сообщение: 976
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 11:23. Заголовок: Про это уже писали. ..


Про это уже писали. Собираются увеличить общее количество здоровья персонажей. То есть время жизни рядовых членов рейда без хила в целом увеличится :)

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81

Спасибо: 0 
Профиль
мариав





Сообщение: 207
Настроение: Позитивное
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: Russia, SPB
Репутация: 0

Замечания: Для флуда есть специальный раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 15:31. Заголовок: Многие из вас уже зн..


Многие из вас уже знают из интервью с разработчиками в рамках прошлогоднего BlizzCon и некоторых сообщений наших форумов, что в Cataclysm привычные всем показатели персонажей, такие как интеллект, пробивание брони, защита и т.д., претерпят значительные изменения, направленные на то, чтобы сделать эти показатели более понятными, а выбор брони – интересным. И поскольку они окажут значительное влияние на механику работы этих показателей и их взаимозависимость, мы решили поделиться с вами нашими планами и объяснить некоторые спорные моменты до выхода Cataclysm.

Один из наиболее очевидных вопросов – это «А зачем вообще менять показатели? И почему сейчас?». С развитием игры за все эти годы мы дошли до того момента, когда действующая система показателей перестала функционировать гладко, вызывая некоторые затруднения у игроков. Многие из показателей просто сбивают с толку, как и их взаимосвязь. Сила атаки, к примеру, переходит в урон, но то же самое происходить и с рейтингом пробивания брони. Защита дает преимущества для пяти функционально отличных друг от друга показателей. Восполнение маны требует понимания многочисленных параметров и правил, которого в итоге мало кто достигает. Кроме того, разница между «хорошим показателем» для класса и «плохим показателем» может быть огромной. Некоторые из заклинателей предпочитают скорость атаки, отказываясь от критических ударов; охотники, вместо скорости атаки, берут пробивание брони. Есть и другие странности, как например то, что заклинатели игнорируют интеллект, хотя это для них является ключевым показателем. И это всего лишь несколько примеров.

Нашей конечной целью в данном случае разнообразить, но в то же время и устранить путаницу, выбор брони, сделав каждый из показателей привлекательным для большего количества игроков. Хотя объяснения некоторых из изменений должны быть в общем и целом понятны, мы осознаем, что у вас могут возникнуть вопросы по поводу менее очевидных вещей, и мы постараемся ответить на них на наших форумах.

Показатели на предметах, которые вы увидите:

Выносливость. У классов, не носящих латную броню, показатель выносливости будут выше, чем сейчас, что связано с тем, как мы собираемся распределить силу, ловкость и интеллект между классами. При этом уровень здоровья различных классов будет отличаться меньше.
Дух. С приходом Cataclysm этот показатель вы будете находить только на предметах, предназначенных для лечения. У остальных заклинателей будут другие методики восстановления маны, и в связи с этим, мы разрабатываем особые решения для шаманов «Стихии» и друидов «Баланса» , которые зачастую делят броню с лекарями (более подробно об этом ниже). Положительные эффекты для рейдов, которые на данный момент дают прибавку к духу (например, «Благословление королей»), будут давать прирост только к первичным показателям выносливости, силы, ловкости и интеллекта. Мы также собираемся менять правило « 5 секунд» и другие подобные элементы действующей на данный момент системы восстановления.
Интеллект. Интеллект теперь будет давать прирост к силе заклинаний (подробнее об этом ниже). Прибавка маны от интеллекта несколько сократится.
Скорость атаки. Скорость атаки станет более привлекательным показателем для классов ближнего боя, позволяя им быстрее восстанавливать энергию и руны, то есть вы сможете применять свои способности чаще.
Рейтинг блокирования. Блокирование будет теперь лучше суммироваться. Блокируемые атаки будут просто наносить на 30% меньше урона. Показатель блокирования по-прежнему будет повышать шанс блокирования, но шансы эти будут ниже, чем сегодня.
Парирование. Парирование больше не дает 100% избежания атак, а также не делает атаки быстрее. Вместо этого, когда вы парируете атаку, эта и следующая атака будет наносить только 50% урона (при условии попадания). Другими словами, уклонение дает 100%-ый шанс избежать атаки, парирование – только 50%, а блокирование – 30% урона от атаки.
Искусность. Это новый показатель, который позволит игрокам усилить выбранную специализацию, или же сделать ее уникальной. Он напрямую завязан на талантах, поэтому бонус от него зависит непосредственно от вашего класса и специализации. Более подробно об это мы поговорим позже.
Броня. То как броня смягчает урон, не изменится, но баланс показателя брони теперь будет отражать тенденции изменений брони в Cataclysm. В целом, бонус к броне сократится. Мы также собираемся несколько уменьшить разницу между тем, насколько разные типы брони смягчают урон, чтобы латные доспехи не давали защиты намного больше, чем кольчужная, кожаная и тканевая броня.
Устойчивость. Этот показательбудет взаимодействовать только с общим и критическим уроном, наносимым другими игроками. Он не будет оказывать влияния на шанс критического удара, высасывание маны или другие подобные эффекты.
Сила, ловкость, рейтинг меткости, мастерство и рейтинг критического удара. Эти показатели также сохранятся на доспехах. За исключением упомянутых в данном тексте изменений, они будут функционировать по тем же принципам, что и сейчас, хотя такие детали, как например, сколько меткости нужно для высокоуровневых вражеских НИПов, могут поменяться.
Для китти выделил специально!

Любая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна.
Спасибо: 0 
Профиль
Aliya
постоянный участник




Сообщение: 236
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 16:07. Заголовок: http://www.noob-club..

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Shadowsong&n=Nausinkaya Спасибо: 0 
Профиль
Colobok
GM




Сообщение: 978
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 19:58. Заголовок: Вовуженеторт, как го..


Вовуженеторт, как говорится :)

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81

Спасибо: 0 
Профиль
Киттикет



Сообщение: 170
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 20:14. Заголовок: Для Китти надо было ..


Для Китти надо было выделить скорее это:

Сила заклинаний. Это еще один показатель, который вам будет редко попадаться на предметах. Вместо этого, интеллект станет давать прирост к силе заклинаний, но за счет этого сократится бонусный прирост к мане. Исключением станет оружие заклинателей, на котором сохранится показатель силы заклинаний, что в итоге сделает оружие для них таким же важным, как и для классов ближнего боя.

А вот это просто О_О
Мы также собираемся несколько уменьшить разницу между тем, насколько разные типы брони смягчают урон, чтобы латные доспехи не давали защиты намного больше, чем кольчужная, кожаная и тканевая броня.

Спасибо: 0 
Профиль
мариав





Сообщение: 208
Настроение: Позитивное
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: Russia, SPB
Репутация: 0

Замечания: Для флуда есть специальный раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 22:19. Заголовок: Суть латных доспехов..


Суть латных доспехов тогда пропадет....
Тут мона пофлудить... Пока круглый не видит)))

Любая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна.
Спасибо: 0 
Профиль
Yornh
постоянный участник


Сообщение: 505
Зарегистрирован: 19.07.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 22:49. Заголовок: :sm220: ..




Yornh (Йорн), priest
Molgo (Мольго), mage
Спасибо: 0 
Профиль
Киттикет



Сообщение: 171
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 23:26. Заголовок: А кто флудит? мы нов..


А кто флудит? мы новости обсуждаем.

Спасибо: 1 
Профиль
мариав





Сообщение: 210
Настроение: Позитивное
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: Russia, SPB
Репутация: 0

Замечания: Для флуда есть специальный раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 22:10. Заголовок: Походу игра становит..


Походу игра становится все проще и проще... Вариативность они явно уменьшают

Любая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна.
Спасибо: 0 
Профиль
Colobok
GM




Сообщение: 980
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 13:41. Заголовок: Содрано с набклаба: ..


Содрано с набклаба:

На PTR появился новый билд.

Друиды
Увечье: дебафф от таланта теперь висит 60 секунд (было: 12 секунд).
Символ увечья: увеличивает урон от Увечья на 10%.

Маги
Жаркий огонь: этот талант теперь также влияет на дамаг Огненной глыбы.
Пытка слабых: этот талант теперь также влияет на дамаг Огненной глыбы.

Разбойники
Зазубренные клинки: этот талант теперь позволяет разбойнику игнорировать 3/6/9% армора цели, вместо постоянного значения, зависящего от уровня разбойника.

Воины
Улучшенный реванш : талант больше не может вызвать стан цели, вместо этого Реванш бьет дополнительную цель на 50/100% дамага Реванша.
Травма: дебафф от таланта теперь висит 60 секунд (было: 12 секунд).

Присты
Бонус от 4 кусков Т10 изменен. Теперь он увеличивает эффективность Слова Силы: Щит и Обновления на 5%.

Шаманы
Бонус от 4 кусков Т10: немного изменен, чтобы принять во внимание тот факт, что на тики Огненного шока теперь влияет хейст. Теперь имея бонус 4 Т10, Выброс лавы продлевает длительность Огненного шока как минимум на два дополнительных тика.

Технические вопросы
Максимальное количество fps (кадров в секунду) теперь составляет 200.

-----------------------------------------------------

Роги, высунув язык, начинают судорожно собирать арпсет :)))

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81

Спасибо: 0 
Профиль
Киттикет



Сообщение: 173
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 15:11. Заголовок: А маги нервно посмат..


А маги нервно посматривать в сторону фаера. Щас как апнут, еще шмот на крит вместо хаста придется собирать.

Спасибо: 0 
Профиль
мариав





Сообщение: 211
Настроение: Позитивное
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: Russia, SPB
Репутация: 0

Замечания: Для флуда есть специальный раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 15:48. Заголовок: хм. Насчет пристов о..


хм. Насчет пристов они чего то мудрят.
У т9 бонус 10 % вопрос нафига т10?

Любая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна.
Спасибо: 0 
Профиль
Красивайа



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 15:57. Заголовок: У т9 бонус 10 % вопр..



 цитата:
У т9 бонус 10 % вопрос нафига т10?



Из-за стат... а вообще, что первый 4 т10, что второй 4 т10 бонус лажа полная

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия

Thottbot - энциклопедия WoW Wowhead - все о WoW WowWiki - энциклопедия WoW CTmod - аддоны, в том числе Raid Assist Сurse - знаменитый сборник аддонов The Armory wowinterface Русскоязычный форум по WoW Официальный русскоязычный форум WoW Конференция по WoW на форуме iXBT Тактики Русскоязычная база данных