Автор | Сообщение |
Фаргрим
|
| |
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.06.11 15:24. Заголовок: Бисмарк от Фарсайда
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
Фаргрим
|
| |
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.06.11 15:26. Заголовок: А вот носовая надстр..
А вот носовая надстройка в процессе сборки и доводки "до ума"
|
|
|
Фаргрим
|
| |
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.06.11 15:32. Заголовок: Башня главного калиб..
Башня главного калибра. На Бисмарке главным калибром являлись 380-мм орудия. В такое орудие свободно мог пролезть взрослый человек)) И башни средного калибра, 150-мм:
|
|
|
Ориноко
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 07.02.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.06.11 15:34. Заголовок: Большое мерси, буду ..
Большое мерси, буду заглядывать постоянно - уж очень хочется посмотреть что в итоге получится :)
|
|
|
Фаргрим
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.06.11 15:42. Заголовок: Ориноко, до конца ещ..
Ориноко, до конца еще далековато, хотя и вышло уже 120 номеров журнала из 140 )) Но вот как покрашу корпус и положу палубный настил, обязательно еще выложу фотки
|
|
|
Colobok
|
| GM
|
Сообщение: 1651
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 15.06.11 16:31. Заголовок: В 380-мм? я хоть и н..
В 380-мм? я хоть и не очень взрослый, но не пролез бы. Я бы в торпедный аппарат даже не поместился. Вдоль. Большой у меня, однако, калибр.
|
|
|
Фаргрим
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.06.11 10:21. Заголовок: Нашел сайт с аэрогра..
|
|
|
Ориноко
|
| |
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 07.02.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.06.11 14:55. Заголовок: Ну я не гугу аэрогра..
Ну я не гугу аэрографии Собственно под твою работу я бы взял вот этот аэрограф: http://aerotovary.ru/store/show/122?vendor_id=11 и вот этот компрессор: http://aerotovary.ru/store/show/171 Курковый тип подачи рабочего вещества удобнее при больших площадях покраски, нежели с маленьким рычажком + удобнее регулировать поток краски/воздуха. Аэрограф двойного действия, расположение бочка сбоку удобнее чем сверху - не загораживает обзор, большой объем (10мл) удобнее при работе по большим площадям. Компрессор с сепаратором, ресивером, защитой от перегрева и управлением выходного давления - что еще нужно , у меня такой же по функционалу, только без ресивера. P.S. Как пишут на сайте шланг в подарок + одинаковый диаметр выходного штуцера у компрессора и входного на аэрографе - не придется искать переходники.
|
|
|
Фаргрим
|
| |
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.06.11 01:07. Заголовок: Корпус в процессе доводки
|
|
|
Фаргрим
|
| |
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.06.11 01:10. Заголовок: Кормовая надстройка
кормовая надстройка, вид на барбет башни Дора кормовая надстройка, вид с левого борта
|
|
|
Фаргрим
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.06.11 01:16. Заголовок: Антенны радарв
|
|
|
Фаргрим
|
| |
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.06.11 01:20. Заголовок: Нослвая надстройка с боевой рубкой и боевой мачтой
|
|
|
|
Фаргрим
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.06.11 01:23. Заголовок: Ангары и дымовая труба
|
|
|
Фаргрим
|
| |
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.01.12 14:27. Заголовок: Продолжил собирать с..
Продолжил собирать сей линкор. Правда попытки купить краски не увечались успехом - в удобных мне местах покупки красок не оказалось. Пока собираю то, что не требует окраски. Думаю, что в ближайшее время стоит ждать от меня новых фоток о постройке
|
|
|
|