Автор | Сообщение |
Aliya
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.02.08 13:15. Заголовок: Новости(продолжение)
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Colobok
|
| GM
|
Сообщение: 1704
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 26.08.11 13:24. Заголовок: Ярмарка новолуния в ..
| |
|
Colobok
|
| GM
|
Сообщение: 1709
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 07.09.11 17:24. Заголовок: Нерф героика http:/..
| |
|
Colobok
|
| GM
|
Сообщение: 1712
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 13.09.11 16:12. Заголовок: http://us.battle.net..
| |
|
Фаргрим
|
| |
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.09.11 16:55. Заголовок: Собственно перевод с..
Собственно перевод с американского варкрафт/катаклизм форума предыдущего поста Приближается час решающей схватки со Смертокрылом, и мы пристально следим за тем, как обстоят дела с прогрессом игроков в рейде Огненных Просторов. До того момента, как выйдет патч 4.3, мы хотим дать возможность тем, кто траит героики, максимально приблизиться к Рагнаросу, а тем, кто еще сидит на нормалах, получить как можно больше рейдового опыта. Чтобы достичь этого, на следующей неделе мы применим хотфиксы, изменяющие сложность рейдового ОП контента. Общая идея: мы планируем уменьшить количество здоровья и дамаг всех рейдовых боссов (в нормале и героике) примерно на тот же процент, на какой была уменьшена сложность стартового контента Катаклизма с выходом патча 4.2. Мы предупреждаем вас об этом заранее, чтобы вы смогли сконцентрироваться и в последний раз испробовать свои силы на нынешнем уровне сложности. Хотфиксы будут применены в начале следующей недели.
| |
|
Фаргрим
|
| |
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.09.11 10:38. Заголовок: Бонусы сетов Т13
| |
|
Фаргрим
|
| |
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.10.11 13:09. Заголовок: Изменения системы очков доблести в обновлении 4.3
| |
|
Фаргрим
|
| |
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.10.11 10:26. Заголовок: Патч ноты PTR 14.10.11
На PTR 4.3 появился новый билд. Предлагаем вам ознакомиться с полными патчнотами, отличия от предыдущего билда выделены красным. Общее Новое в подземельях и рейдах - Подземелье «Конец Времен» теперь доступно для тестирования.. - Подземелье «Время Сумерек» теперь доступно для тестирования.. - В крепости Барадин появился и доступен для тестирования новый босс – Ализабаль.. Трансмогрификация - При помощи этой новой функции игроки смогут модифицировать свое снаряжение как никогда раньше. Трансмогрификатора, Хранилище Бездны и чародеев-кузнецов можно будет найти у Соборной площади в Штормграде или в Оргриммаре, в Волоке. Стоимость данной услуги пока не определена окончательно. Хранилище Бездны - Теперь игроки смогут пользоваться не только банком, но и системой долгосрочного хранения, в которую можно будет поместить ценное для персонажа снаряжение, освободив тем самым место в сумках. Трансмогрификатора, Хранилище Бездны и чародеев-кузнецов можно будет найти у Соборной площади в Штормграде или в Оргриммаре, в Волоке. Стоимость данной услуги пока не определена окончательно. Чародейская перековка - Чародеи-кузнецы отошли от дел. Чародейской перековкой теперь будут заниматься эфириалы, которые также будут осуществлять трансмогрификацию и предоставят доступ к Хранилищу Бездны. Вы сможете найти их у Соборной площади в Штормграде или в Оргриммаре, в Волоке. :cut: Задания в Запределье и Нордсколе - Количество опыта, необходимое для того, чтобы развить персонажа с 71-го уровня по 80-й, было уменьшено примерно на 33%. - Многие групповые задания в Запределье и Нордсколе были изменены таким образом, чтобы игроки могли выполнить их в одиночку. Такие задания больше не помечены, как групповые. - NPC, выдающие задания, связанные с подземельями, теперь переместились в соответствующие подземелья Запределья и Нордскола. Таким образом, большую часть подобных заданий можно получить в относящихся к ним подземельях. - Игроки североамериканских игровых миров (за исключением Бразилии, Латинской Америки и Океании) больше не смогут использовать в именах персонажей или названиях гильдий диакритические знаки. Эти изменения не затронут уже существующие гильдии и персонажей, в названиях и именах которых присутствуют специальные символы. Достижения - Для получения достижения «Повелитель Альтеракской долины» больше не требуется заработанное достижение «Альтеракский блиц». Классы: общее - Все рейдовые и групповые положительные эффекты, которые обеспечивают членам группы увеличение силы атаки на 10%, подверглись небольшим изменениям. Теперь они увеличивают силу атаки дальнего боя на 10%, а силу атаки ближнего боя – на 20%. - Сила поганища: теперь увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 10/20%, а не на 5/10%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 5/10%. - Благословение могущества: теперь увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 20%, а не на 10%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 10%. - Рунический свиток мощи: теперь этот предмет увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 16%, а не на 8%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 8%. - Аура меткого выстрела: теперь этот эффект увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 20%, а не на 10%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 10%. - Высвобожденная ярость: теперь этот эффект увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 10/20%, а не на 5/10%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 5/10%. - Изменено действие эффекта «Отмщение» для воинов со специализацией «Защита», паладинов со специализацией «Защита», рыцарей смерти со специализацией «Кровь» и друидов со специализацией «Сила зверя». Теперь сила атаки не нарастает медленно в начале битвы. Вместо этого когда «танка» в первый раз атакуют в ближнем бою, его сила атаки возрастает на 33% от полученного при этой атаке урона. Кроме того, при изменении этого параметра во время боя его значение не падает ниже 33% от величины урона, полученного «танком» в течение последних 2 секунд. Значение бонуса к силе атаки после первой атаки или после порогового значения в 33% изменяется по тем же правилам, как и раньше: так же уменьшается, если «танк» не получает урона, и по-прежнему не может превышать своего максимального значения, зависящего от запаса здоровья и выносливости «танка». - Уровень угрозы, создаваемой классами, находящимися в активном режиме «танкования» теперь составляет 500% от наносимого урона, а не 300%, как раньше. Это относится к рыцарям смерти под властью крови, друидам в облике медведя, воинам в оборонительной стойке и паладинам, находящимся под действием заклинания «Праведное неистовство». Скрытый текст Рыцари смерти - «Удар смерти» теперь восстанавливает рыцарю смерти здоровье вне зависимости от того, была ли атака успешной или смог ли противник уклониться или парировать ее. Как следствие, если атака рыцаря смерти оказалась неуспешной (противник уклонился или атака была парирована), затраты рун на нее не будут возмещены, но здоровье рыцаря смерти будет восполнено. Изменения в талантах Кровь - Изменено действие эффекта «Клинковая ограда». Теперь он является пассивным и снижает получаемый урон. - Теперь во время действия «Костяного щита» вокруг рыцаря смерти вращаются 6 костей, а не 4, как раньше. - Талант «Ветеран Третьей войны» теперь на 30 секунд снижает время восстановления «Вспышки болезни». Анхоли - Нечестивое могущество теперь увеличивает силу на 25% (было: на 20%). Друиды - У способности «Гнев» теперь появился новый графический эффект. - Урон от способности «Размах» (облик кошки) теперь составляет 340% урона от оружия, а не 415%, как раньше. - Форма медведя теперь дает бонус к броне в 120% на всех уровнях (было: для уровней ниже 40 бонус составлял 65%). Теперь низкоуровневым друидам проще танковать в подземельях. Изменения в талантах Исцеление - Целительный эффект «Буйного роста» был снижен на 20%. Символы - Символ полосования был переименован и теперь называется символом кровопролития. В дополнение к уже существующей функциональности (увеличение времени действия на цель способности «Разорвать» при использовании способности «Полоснуть») этот символ теперь также увеличивает время действия на цель способности «Разорвать» при использовании способности «Увечье». - Символ буйного роста теперь также на 2 секунды увеличивает время восстановления способности «Буйный рост». Охотники Сила Зверя - Опытный дрессировщик теперь увеличивает силу атаки на 30% (было: на 25%). Выживание - Дамаг Разрывного выстрела увеличен на 15%. Маги - Начальный дамаг Огненной глыбы увеличен приблизительно на 26%, а периодический - приблизительно на 100%. - Дамаг Огненного шара увеличен приблизительно на 17%. - Периодический дамаг Живой бомбы увеличен приблизительно на 10%, а дамаг от ее взрыва - приблизительно на 120%. Паладины - Теперь на произнесение заклинания «Святое сияние» требуется 3 секунды, это заклинание не имеет времени восстановления и требует наличия игрока в качестве цели. «Святое сияние» мгновенно исцеляет цель и других членов группы, находящихся в радиусе до 10 м, а также продолжает восполнять им небольшое количество здоровья раз в секунду в течение 3 секунд. - Печать прозрения больше не восполняет паладину 15% от его базового запаса маны во время высвобождения энергии печати. При высвобождении энергии печати паладин по-прежнему наносит противнику урон, а атаки ближнего боя по-прежнему восстанавливают 4% базового запаса маны. - Теперь при высвобождении энергии «Печати правды» наносимый урон увеличивается на 20% за каждый наложенный на цель эффект «Порицание», а не на 10%, как раньше. Изменения в талантах Свет - «Светлые намерения» теперь снижают время произнесения заклинания «Святое сияние». - «Озаряющее исцеление» (искусность) теперь также действует и на «Святое сияние». - «Прилив Света» в дополнение к своей существующей функциональности теперь также сокращает время произнесения «Святого сияния» при критическом эффекте заклинания «Шок небес». - В дополнение к увеличению скорости произнесения заклинаний «Безупречное правосудие» теперь повышает скорость восполнения маны за счет духа на 10/20/30% в течение 60 секунд. - Теперь «Свет зари» (без использования символа) исцеляет до 6 целей, а не до 5, как раньше. - Теперь «Образец добродетели» сокращает время восстановления заклинания «Божественная защита» на 15/30 секунд, а не на 10/20, как раньше. - «Скорость Света» больше не срабатывает после применения «Святого сияния» и не сокращает его время восстановления. Теперь «Скорость Света» срабатывает только после применения «Божественной защиты». - В дополнение к уже существующей функциональности «Средоточие света» теперь гарантирует получение 1 заряда энергии Света при применении «Святого сияния». Воздаяние - Талант «Священный гнев» теперь увеличивает вероятность критического эффекта заклинания «Молот гнева» на 2/4/6%, а не на 20/40/60%, как раньше. - Пассивная способность «Специализация на двуручном оружии» теперь увеличивает наносимый урон на 25%, а не на 20%, как раньше. Символы - Символ света зари теперь уменьшает количество целей заклинания до 4, вместо увеличения их до 6, но его целительный эффект увеличен на 25%. Жрецы - Теперь способность «Божественный гимн» восстанавливает здоровье 5 целям, а не 3, как раньше. Изменения в талантах Послушание - Теперь при использовании способности «Искупление вины» в бою с большими существами вроде Рагнароса и Ал'акира зона досягаемости способности будет рассчитываться корректно с учетом расстояния, на котором ведется бой. - Заклинание «Божественное покровительство» теперь имеет новый графический эффект. Свет - Талант «Дух воздаяния» был изменен с тем, чтобы исправить некоторые функциональные проблемы и добиться более корректного срабатывания. В остальном же действие таланта осталось прежним. - Действие таланта «Душевный настрой» было изменено. Теперь он называется «Глас небес». Этот талант увеличивает целительный эффект от «Божественного гимна» на 50/100% и снижает время восстановления «Божественного гимна» на 2,5/5 минут. - Бонус к хилу от Оберегающего духа увеличен до 60% (было: 40%). - Кулдаун Слова Света: Безмятежность теперь составляет 10 секунд (было: 15 секунд). Символы - Теперь символ круга исцеления также на 20% увеличивает затраты маны на произнесение заклинания «Круг исцеления». Разбойники Информация появится позже. Шаманы - Эффект «Оружие языка пламени» больше не увеличивает силу наносящих урон заклинаний. Теперь он на 5% увеличивает весь нефизический урон, наносимый игроком. - Заклинание «Молния» теперь имеет новый графический эффект. - Базовое время восстановления способности «Пронизывающий ветер» теперь составляет 15 секунд, а не 6, как раньше. Изменения в талантах Стихии - Талант «Зов пламени» больше не увеличивает время действия «Огненного шока» с помощью заклинания «Кольцо огня». - Урон, наносимый способностью «Землетрясение» был увеличен примерно на 75%. - Способность «Цепная молния» при выбранной пассивной способности «Неистовство стихий» теперь не имеет времени восстановления. - Талант «Отзвук» теперь уменьшает время восстановления способности «Пронизывающий ветер» на 5/10 секунд, а не на 0,5/1, как ранее. Совершенствование - Теперь талант «Бурное вскипание лавы» влияет на способность «Вскипание лавы» следующим образом: это заклинание теперь переносит отрицательный эффект «Огненный шок» с основной цели на максимум 4 второстепенные цели. Под действие заклинания не попадают цели, находящиеся под воздействием эффекта контроля или уже пораженные отрицательным эффектом «Огненный шок». - Талант «Бурное вскипание лавы» больше не повышает базовый урон от способности «Вскипание лавы» на 15/30%. Теперь это повышение включено в базовые значения способности «Вскипание лавы». - Действие таланта «Острота ума» было изменено. Он больше не увеличивает силу заклинаний. Вместо этого заклинания шамана «Совершенствования» теперь действуют так, как если бы их сила равнялась 55% от силы атаки шамана. При этом сила заклинаний шамана «Совершенствования» не увеличивается никакими иными способами. - Теперь талант «Оружие Водоворота» может также срабатывать после полностью поглощенных атак ближнего боя. Исцеление - Талант «Защита предков» теперь на 15 секунд увеличивает максимальный запас здоровья цели на 5/10% от полученного целью исцеления вплоть до 10% от ее максимального здоровья. Если в группе присутствует несколько шаманов-целителей, эффект от их заклинаний не будет суммироваться. Все вышесказанное не относится к срабатыванию дополнительных эффектов исцеления. - Коэффициент влияния силы заклинаний на исцеление, получаемое от способности «Быстрина», был увеличен на 50%. Изначальное прямое исцеление осталось неизменным. Чернокнижники - Заклинание «Стрела Тьмы» теперь имеет новый графический эффект. - Ожог души теперь скалируется от 72.6% силы заклинаний (было: от 62.5%). Изменения в талантах Демонология - «Демоническое знание» теперь увеличивает урон на 20%, а не на 15%, как раньше. - Базовый бонус от пассивной способности «Мастер-демонолог» теперь составляет 18.4% и 2.3% за каждое очко искусности, а не 16% и 2%, как раньше. - Надвигающийся рок теперь также прокает от Ожога души. Дестро - Катаклизм теперь увеличивает урон заклинаний школы огня на 30% (было: на 25%). - Огонь и сера теперь увеличивает урон от заклинаний "Испепеление" и "Стрела Хаоса", наносимый целям, охваченным "Жертвенным огнем", на 5/10/15% (было: на 2/4/6%). - Раскаленные угли теперь наносят дамаг, эквивалентный 25/50% дамага Ожога души и Огненной стрелы (было: 15/30%). - Раскаленные угли: высший порог дамага был поднят. - Ожог тьмы теперь наносит дамаг пламени тьмы, вместо шадоу дамага. - Глубокий ожог души теперь действует 20 секунд (было: 15 секунд). Исправленные неполадки - Исправлена неполадка, которая позволяла стражнику ужаса и инферналу получать гораздо большие бонусы от искусности «Демонология», чем это было задумано. Воины - Рывок и другие схожие способности теперь должны корректно прокладывать путь к цели, даже если та находится в движении. - Мощный удар теперь использует новую анимацию атаки. - Удар колосса теперь использует новую анимацию атаки. Фури - Специализация на бое с оружием в каждой руке больше не увеличивает наносимый физический дамаг на 5%, но по-прежнему увеличивает дамаг с оффхенда на 25%. Подземелья и рейды - В «Атлас подземелий» были добавлены описания новых подземелий и рейда: Конец Времен, Источник Вечности, Час Сумрака и Душа Дракона. - Игроки, которые пользуются поиском подземелий для поиска случайного героического подземелья, больше не будут сталкиваться с блокировкой этого подземелья. Ранее, если игрок входил в случайное подземелье, найденное при помощи поиска подземелий, он больше не мог встать в очередь на это же подземелье или войти в него обычным способом через портал. Теперь у игроков будет возможность ежедневно проходить каждое конкретное героическое подземелье вне зависимости от пройденных случайных подземелий. Руины Ан'Киража - Теперь с боссов в «Руинах Ан'Киража» можно получить редкие ключи от сундука Скарабея, с помощью которых можно открывать сундуки Скарабея. Эти ключи можно использовать только в данной игровой зоне. Срок их существования – 17 часов. Данное изменение затрагивает также и ключи от больших сундуков Скарабея, с помощью которых можно открыть большие сундуки Скарабея. Зул’Гуруб - Теперь для встречи с Джин'до Низвергателем Богов игрокам нужно убить только двух из четырех начальных боссов подземелья (верховного жреца Веноксиса, Мандокира Повелителя Крови, верховной жрицы Килнары и Занзила). Зул’Аман - Теперь для встречи с Повелителем проклятий Малакрассом игрокам нужно убить только две из четырех аватар зверей. Расы - Теперь расовая способность орков «Кровавое неистовство» увеличивает силу заклинаний, а не урон, наносимый заклинаниями. Пользовательский интерфейс - Теперь зоны археологических раскопок будут показываться не только на карте мира, но и на миникарте. Поиск по сумкам - В интерфейс было добавлено поле поиска, которое позволяет производить поиск предметов в сумках игрока, его банке, банке гильдии и Хранилище Бездны. - При определенных обстоятельствах члены гильдии теперь могут сместить главу гильдии, в течение долгого времени бывшего неактивным. Дополнительная информация появится позже. - Интерфейс чародейской перековки был изменен и улучшен. - Теперь области отслеживания заданий и ключевые точки будут отображаться не только на карте мира, но и на миникарте. - Теперь на карте мира будет отображаться ожидаемый уровень персонажей для каждой зоны. - В интерфейс добавлено поле «Сделать всех помощниками», которое позволяет автоматически делать помощниками лидера рейда всех участников рейда. Это поле можно найти в меню интерфейса рейда и в выдвигающемся меню рейда. - Появились команды для создания меток на полу и меток на целях. - Во все окна, в которых отображается модель персонажа, добавлена возможность вращения, изменения масштаба и перемещения модели. - Теперь игроки могут избавиться от специализации в профессии, не избавляясь от самой профессии (инженерное дело и алхимия). - [Mac] Добавлена функциональность, которая позволяет использовать клавишу Command вместо клавиши Control на клавиатурах Apple. Управлять этими настройками можно в «Параметрах Mac». - [Mac] Добавлена функциональность, которая позволяет отключать комбинации клавиш операционной системы Mac OS, чтобы избежать конфликтов между ними и комбинациями клавиш World of Warcraft. Управлять этими настройками можно в «Параметрах Mac».
| Источник: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=14616
| |
|
Киттикет
|
| |
Сообщение: 1939
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: СПб
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 14.10.11 10:57. Заголовок: Ммм, фаер апнули нех..
Ммм, фаер апнули нехило...
| |
|
Colobok
|
| GM
|
Сообщение: 1732
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 16.10.11 23:41. Заголовок: Интересно для коллек..
| |
|
Фаргрим
|
| |
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.10.11 15:46. Заголовок: Тема: Патч 4.3: новые ювелирные рецепты
На PTR 4.3 были добавлены два вендора, которые продают новые рецепты для ювелирного дела. Каждый рецепт стоит пять ювелирных токенов, а за четыре токена можно приобрести Tome of Burning Jewels - эта книга научит вас делать случайно выбранный рецепт. С помощью этих книг бережливые ювелиры могут сэкономить на рецептах после того как выучат те из них, которые требуются немедленно. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=14648
| |
|
Aliya
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 339
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 19.10.11 15:45. Заголовок: Фейк? http://www.the..
| |
|
|
Colobok
|
| GM
|
Сообщение: 1735
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 19.10.11 17:00. Заголовок: А фэк его знает :) Н..
А фэк его знает :) Но про Пандорию слухи уже ходють с близкона
| |
|
Colobok
|
| GM
|
Сообщение: 1738
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 23.10.11 20:18. Заголовок: http://eu.battle.net..
| |
|
Киттикет
|
| |
Сообщение: 1956
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: СПб
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 23.10.11 20:59. Заголовок: о_О..
о_О
| |
|
Yornh
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 862
Зарегистрирован: 19.07.08
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 23.10.11 21:00. Заголовок: Я думал, что пандаре..
Я думал, что пандарены - первоапрельская шутка. Уж слишком большое стилистическое несоответствие вселенной ВоВ.
| |
|
Ориноко
|
| |
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 07.02.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.10.11 12:56. Заголовок: Извиняюсь, но похоже..
Извиняюсь, но похоже ВоВ 4.х это последнее что я хочу видеть в этой вселенной, в 5.0 с 99% вероятностью меня уже не будет. Все что предлагается в 5.0 начиная с пересмотревших Кунг-Фу панды разработчиков и заканчивая системой талантов напоминает мне выдержки из сознания пациентов психиатрической лечебницы... это явно не то, что ассоциируется у меня с этой ММОРПГ, увы...
| |
|
Colobok
|
| GM
|
Сообщение: 1739
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 24.10.11 13:21. Заголовок: ААА, ты еще хантом н..
ААА, ты еще хантом не играл до патча 4.0. Знаешь, сколько их побросало со словами лютой ненависти к Близзарду? Да и я сам подохладел с тех пор. Перс, конечно, мейн и все такое, но уже что-то не то. Так что меньше резких движений - надо посмотреть.
| |
|
Киттикет
|
| |
Сообщение: 1958
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: СПб
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.10.11 14:14. Заголовок: Мы еще Смертокрыла н..
Мы еще Смертокрыла не убили.
| |
|
Colobok
|
| GM
|
Сообщение: 1779
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 21.12.11 16:26. Заголовок: Изменения от 20.12.2..
Изменения от 20.12.2011 Общие * Убраны лунки, в которых ловится Водорослевая скорпена. Добавлены лунки, в которых ловится Глубоководный шалфокунь. Классы Охотники * Залп, произведенный охотником, взявшим талант Жалящий залп, теперь верно распространяет Укус змеи даже если рядом находится игрок, находящийся под действием Укуса змеи. Паладины * Правосудие правды у паладинов Орды теперь должным образом вызывает проки вещей. Подземелья и рейды Мертвые копи * Хеликс Отломчикс: Прикрепленная к груди бомба больше не выводит из стелса. * Достижение Великое воздаяние Ванессе ван Клиф больше не выводит из стелса. Вершина смерча * Служитель воздуха: радиус отбрасывающего эффекта Вспышки молнии был уменьшен с 12 до 8 ярдов (нормал) и с 18 до 12 ярдов (героик). Источник вечности * Маннорот: адды больше не могут критовать. Зул'Аман * Дамаг многих аддов, а также некоторых способностей боссов был уменьшен. Зул'Гуруб * Дамаг многих аддов, а также некоторых способностей боссов был уменьшен. Душа Дракона Морчок * Удвоенный дамаг от Топота теперь действительно получают только двое ближайших к боссу игроков. Хагара * Ледяные волны не будут появляться до того, как Хагара закончит кастовать Ледяную бурю. * Механики, дающие иммунитет к повреждениям от заклинаний (блок, бабл) теперь будут временно блокировать дамаг от Водяной капсулы, но не будут снимать дебафф. * От Ледяной гробницы больше нельзя спастись, если рейд стоит в Дымовой шашке. Йор'садж * Йор'садж теперь наносит утроенный мили дамаг по питомцам, которых контролируют игроки. Также питомцы подвержены действию Стрелы Тьмы. * Хил от бонуса друидского Т12 больше не вызывает срабатывания Глубокой порчи. * В 25ппл (героик) количество здоровья и дамаг босса были уменьшены на 10%, с целью уравнять сложность боя с аналогом в 10ппл (героик). Хребет Смертокрыла * В начале боя теперь действует аура Безопасного падения, которая не дает игрокам получать дамаг от приземления, если парашют закрывается раньше чем нужно. * Порченая кровь теперь использует Взрыв вне зависимости от эффектов контроля, включая сайленс. Безумие Смертокрыла * Смертокрыл больше не запускает два Элементиевых метеора, в случае если конечность Смертокрыла уничтожается в тот же момент, когда босс кастует метеор. Предметы * В Часах бронзовых драконов теперь есть дополнительный красный сокет. Квесты * Игроки с квестом Отцеубийца больше не могут получить фрагмент челюсти Смертокрыла в LFR.
| |
|
Colobok
|
| GM
|
Сообщение: 1791
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 01.02.12 16:39. Заголовок: Патч ноты 4.3.2 Кл..
Патч ноты 4.3.2 Классы: общее Получая урон от других игроков, «танки» больше не накапливают «Отмщение». Друиды Теперь комплект из 4 предметов доспехов 13-й ступени для друидов специализации «Баланс» помимо текущего бонуса также увеличивает урон от способности «Звездный поток» на 10%. Охотники Теперь при обращении к духу ястреба охотник получает на 35% силы атаки больше. При использовании способности «Сдерживание» урон, получаемый охотником, теперь также уменьшается на 30%. Способность «Черная стрела» теперь наносит урон раз в 2 сек. в течение 20 сек. (а не раз в 3 сек. в течение 15 сек., как раньше). Общий урон, наносимый этой способностью, остался прежним. Теперь талант «На изготовку!» не влияет на способность «Чародейский выстрел», а его срабатывание не расходуется после ее применения. Маги Урон от способности «Огненный шар» был уменьшен примерно на 6%. Урон от способности «Огненная глыба» был уменьшен примерно на 6%. Паладины Теперь затраты маны на произнесение заклинания «Святое сияние» составляют 40% от базового запаса маны, а не 35%, как раньше. Жрецы Приоритет при воздействии способности «Массовое рассеивание» теперь вновь отдается целям с наложенными магическими эффектами, которые можно рассеять. Разбойники Теперь общее время восстановления способности «Выброс адреналина» равно нулю. Подземелья и рейды Теперь вы с друзьями по Battle.net можете создавать рейдовые группы (персонажи ваших друзей должны принадлежать к той же фракции, что и ваш), использовать систему поиска рейдов в группах, состоящих из более чем 5 человек, проходить рейды предыдущих обновлений в обычном и героическом режимах, а также принимать участие в сражениях на полях боя. На данный момент обычный и героический режимы рейда «Душа Дракона» для таких рейдовых групп будут недоступны. В «Атласе подземелий» было исправлено несколько опечаток и изменены некоторые описания, относящиеся к рейду «Душа Дракона». Теперь при убийстве одного босса в рейде «Душа Дракона» игроки больше не смогут получить больше одной копии предмета, если разыгрывается несколько копий. Например, игрок, два раза нажавший кнопку «Мне это нужно» при выпадении одинаковых предметов и выигравший один из них, не сможет получить второй такой же предмет с данного босса. Крепость Барадин Блуждающие глаза Оку'тара были заменены кипящими от ненависти созданиями, которые служат Ализабаль. Душа Дракона Воевода Черный Рог: Визуальный эффект способности элитных сумеречных клинков ужаса «Натиск Клинка» стал заметнее. Йор'Садж: заклинание шаманов Высвободить чары жизни теперь действует только на Глубокую порчу, находящуюся на цели заклинания. До этого оно действовало как на цель, так и на самого шамана. Хребет Смертокрыла: количество здоровья у сухожилий в героических режимах сложности уменьшено на 15%. Это было сделано для того, чтобы уменьшить необходимость в бурстовом дамаге и позволить игрокам использовать больше различных составов рейда. Безумие Смертокрыла: заклинание пристов Духовное рвение больше нельзя использовать, находясь под эффектом Попутные ветра. Предметы Урон, наносимый Фиалом Теней («Поражение молнией»), был уменьшен примерно на треть, но теперь этот эффект будет срабатывать примерно в три раза чаще. Мы сделали это для того, чтобы в целом урон остался прежним, но не был слишком большим при каждом срабатывании аксессуара (особенно это актуально для PvP). Хил заклинания Слово Света: Святилище теперь может вызывать прок Пасти владыки драконов. Интерфейс пользователя Исправлен баг, из-за которого фильтр нецензурной лексики обнулялся при выходе. Теперь за 15 минут перед тем, как игрок будет выброшен из игры в соответствии с настройками родительского контроля, игроку показывается предупреждение.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
|