Портал гильдии Ренессанс Guild forum of Renaissance

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Прочтите, пожалуйста, инструкцию по регистрации на форуме и FAQ. Зайдите в наш чат.

АвторСообщение
Inquizitor
постоянный участник




Сообщение: 187
Настроение: средней противности
Зарегистрирован: 06.07.08
Откуда: Бабруйск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 15:13. Заголовок: Путь по игре и по жизни


Навеяно мемуарами с другого форума

Вступление:

О WOW я узнал от своего друга еще зимой 2005 года, буквально через пару месяцев после его релиза. Но территориальное положение нашего города... далеко в глубинке сибири - давало свой отпечаток и диска с игрой ни в одном магазине просто не было. В процессе поиска, мы познакомились с одним общительным продавцом, который уже играл в WOW, закорефанились с ним и он пообещал что как игра появиться на складе, то он нам ее продаст по оптовым ценам 1800 рублей, против 2400 в магазинах

Но поступление в ближайшем месяце не ожидалось, поэтому время надо было как-то коротать. Я в то время уже играл в сетевые игры Diablo II LoD и Warcraft III TFT. Причем в последний довольно уверенно в официальном батлнете рвал всяких буржуев тауэр рашем, учавствовал в клан-варах, был шаманом (офицером) одного из кланов, который состоял восновном из тюменских игроков. Тоесть чем заняться у меня было, но WOW притягивал особенно, потому что пройдя все компании оригинального WC III, я был увлечен его эпической историей и меня жутко интересновало что же там дальше. Хотелось поскорее окунуться в атмосферу игры и лично побывать в тех местах, в которых проходили ключевые моменты сюжета, пообщаться с персонажами компаний, котрые я проходил, как бы "издалека", а тут то вот он стоит, как живой!

Вобщем мы с друганом где-то раздобыли Исходиник игры (патч 1.2.3) и начали мониторить пиратские сервера, с целью хоть там посмотреть на диковинку.

Глава 0 Джентельмены удачи

Я знаю, что пиратство - это вцелом плохо, но в России авторские права никогда толком не соблюдались, к тому же по тем временам сама игра стоила ОЧЕНЬ дорого и мы до конца не приняли решения ее купить, чтобы попасть на офф. Это желание у нас окрепло уже после того, как мы посидев на пиратских серверах поняли, что это с настоящей игрой имеет мало общего. Мили классами играть вообще невозможно, так как попадание по мобу зависело от твоего положения. Тоесть сдвинулся чуть влево и уже "цель вне зоны действия". Короче надо было долго примеряться, чтобы просто попасть колотушкой по мобу. У хантов небыло стрел, у шаманов тотемов, у друидов и речи не шло чтобы превратиться в какую нибудь форму.

Не знаю что мной руководило, но придя домой я первым делом создал вот этого персонажа - паладина. Наверное это судьба, которая догнала меня только через пол года.

[реклама вместо картинки]

Но учитывая что сервера были не стабильными и постоянно падали, а когда появлялись то все персонажи на них были стерты и все приходилось начинать с начала - поиграть каким-то одним чаром не представлялось возможным. Полазив по форумам и почитав отзывы, я больше склонялся создать друида (из за всяких превращений) или варлока (из за общей темной истории класса и халявной лошади на 40 лвл). А рассу я точно решил выбрать ордынскую так как играл орками и нежитью в WC III TFT, поэтому и создал таурена друида

[реклама вместо картинки]

Имя пришло от просмотра Властелина колец в переводе Гоблина - все чары которых я создавал на пиратках носили в основном его, хотя рассы и классы я просматривал разные. С одной стороны даже было удобно это постоянное удаление чаров - хоть все классы посмотрел. Просто ходил осматривая окрестности и фоткая пейзажи. Вот добрался до этого балкончика, уж не знаю что мне в нем так понравилось, но после этой фотки я приводил туда всех своих чаров уже и на оффе чтобы там сделать скрин.

[реклама вместо картинки]

Некотрые миры были вообще без мобов, нпц и даже без эквипа персонажа. Видимо кто-то просто у себя на компе врубал исходник сервера, не задумываясь о том, чем его наполнить. Но ведь мир то был! Уже тогда я полюбил эти красивые луга Мулгора и просто бегал рассматривая живописный ландшафт

[реклама вместо картинки]

Вообще на пиратках были и свои плюсы: можно было убить моба на 10 уровней старше себя... таких мобов чтобы апнуться надо было всего несколько, так что я частенько фармил одного и на нем уровни делал - респ был быстрый

[реклама вместо картинки]

Можно было исследовать практически весь мир, потому что большинство мобов там были не агрессивные (с желтыми надписями) и я побывал в тех местах, в которые я на оффе попал уже много, много позднее.

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

И между ордой и альянсом там небыло такой уж вражды, так что я запросто мог орком погулять по Штормгарду и открыть там полет.

[реклама вместо картинки]

А это вообще МЕГАЭКСКЛЮЗИВНЫЙ скрин, котрый вы больше нигде не найдете Old Ironforge за попадание туда на оффе банят ГМы... а я вот там был!

[реклама вместо картинки]

Пообщаться с Тирэнд Шепот ветра меня гварды не пустили, но всетаки хоть спиритом сфоткался возле нее. Возле этой виновницы львиной доли всех бедствий Азерота, котрая выпустила своего старого любовника Иллидана из тюряги, помогла дезертиру Келю Солнечному скитальцу предавшему войска альянса, бежать от праведного гнева лорда Гаритоса - а теперь стоит вот и даже не стыдно ей.

[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


afonin
постоянный участник


Сообщение: 67
Зарегистрирован: 16.06.08
Откуда: Russia, Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 11:40. Заголовок: кстате - почему за о..


кстате - почему за олд иф банят?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jurii



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 05.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 14:27. Заголовок: А за него и не банят..


А за него и не банят. Бан идет только если ты юзаешь баги или там сторонние программы, то есть скажем если ты сможешь пролезть в олд иф игровыми методами - честь тебе и хвала. То же самое и с деревней танцующих троллей и с гномским аэропортом и со всем остальным.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
seprin
постоянный участник


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 24.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 16:25. Заголовок: первый раз про дере..


первый раз про деревню слышу и про аэропорт )

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Inquizitor
постоянный участник




Сообщение: 252
Настроение: средней противности
Зарегистрирован: 06.07.08
Откуда: Бабруйск
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 18:52. Заголовок: Сюда же можно добави..


Сюда же можно добавить Ворота Айронфорджа (прямо наверху), Пещеры Времени (до их открытия), Хиджал (там где он географически... там можно было из Винтерспринга попасть). У моего друга кстати есть скрин, как он магом пробрался в Хиджал и там загородки как в полицейских фильмах желто-черные и надпись на них "Under construction".

Во все перечисленные мной и Юри места попасть можно только багом игры, например магом блинкануться через текстуры стены, вот близзы и банят за использование подобных багов.

Серпин, а аэропорт ты полюбому сто раз видел, когда летел из Стальгорна в Менетил ну или в ту сторону

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jurii



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 05.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 10:14. Заголовок: Не только блинком - ..


Не только блинком - в старый ИФ можно попасть средствами игры (а какими именно не скажу :Р), в аэропорт и деревню троллей (ее ты можешь видеть перелетая из Темных Берегов в Лунную Поляну) можно было пробраться с помощью прыганья по едва заметным выступам на стенах (так называемый wall jumping) это вроде бы пофиксили, но мне говорили что забраться до сих пор можно (сам не проверял).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Inquizitor
постоянный участник




Сообщение: 253
Настроение: средней противности
Зарегистрирован: 06.07.08
Откуда: Бабруйск
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 13:20. Заголовок: Глава 3.4 Возвращени..


Глава 3.4 Возвращение домой #2

Для описания событий этой главы придеться немного вернуться во времени назад, так как события произошли несколькими месяцами ранее, а по смыслу подходят именно в эту главу. Перед тем, когда у меня заканчивалась проплата и я в последний день заходил на всех персонажей и смотрел, чтобы там не было писем на почте, ставок на ауке и прочее, вобщем "консервировал акк" чтобы ничего за зря не пропало, если вдруг вернусь в игру. Зайдя на одного из альтов, которым не играю, а использую как банк, и оказалось, что он все еще состоит в гильдии Ренессанс. Посмотрел им список гильдии и обнаружил, что тот офицер, с которым у меня был конфликт, уже не является больше офицером. Раз должность тогда была выборная, видимо не только я был недоволен его действиями, так что народ его не выбрал. Я сразу понял, что это рвущееся к власти крикливое чучело начнет действовать, чтобы эту власть себе вернуть.

А еще в то время, когда я не играл, как-то был в гостях у своего друга Rollerblade, который одно время тоже был в Ренессансе, так пивка попить. Ну и заодно я спросил у него: Как там Ренессанс поживает? На что он ответил, что давно уже не в ренах, а часть народу вышла и основала свою гильдию. Вобщем подтвердилось все то, чего я опасался: товарищ зулан всетаки попытался развалить гильдию и стал императором всея Харрендума. Новость вызвала у меня двоякие чувства... с одной стороны хорошо, что гильдия очистилась от всяких задающих нос и считающих себя выше других личностей, а в гильдии остались только нормальные люди. Но с другой стороны: не развалилась ли она совсем? Но в любом случае, причин быть не в Ренессансе у меня уже не было, потому что все люди, к которым я относился плохо, и которые подтачивали гильдию изнутри, теперь ушли.

Поэтому когда я пополнил аккаунт и вернулся в игру, потом как-то один раз пересекся в онлайне с Девидом, то почти не колебаясь принял его приглашение в гильдию и вернулся обратно домой. Первое, что бросилось в глаза - я почти никого не знаю. За около полугодовое мое отсутствие из старого сотсава осталось всего человека 4-5. Немного познакомившись с новыми лицами - вцелом порадовали, хотя некоторым место в другой гильдии, более отражающей их внутрений скупердяйско-задротский мир.

Всетаки в Ренессансе атмосфера более человеческая, по сравнению с другими рейдовыми гильдиями, есть свои традиции, небольшая часть РПшности - все что нужно для хорошего времяпровождения. С рейдами дело обстояло похуже, чем в севере, поскольку такой дисциплины не было, а одетая часть игроков ушла фармить хиджал и БТ. Вот и ходили почти что с нуля



Меня окончательно перестали интересовать рейды, тем более на таком уровне, так что я восновном бегал альтом-шамой и квестился вместе с женой.



Поскольку в душе я больше паладин, то варлок начал поднадоедать как класс, а тут как раз сделали (хотя это было еще раньше), что для игроков 70 уровня экспа от квестов стала переходить в деньги - появился смысл квеститься не только для кача уровня, а просто для зарабатывания денег, например на умение полета за 5к. Оказалось, что это даже местами интересно.



Варлоком я изредка ходил в рейды, а ретри паладин (тем более совсем не одетый) был в те времена совершенно никому не нужен. Другим спеком я играть принципиально не хотел, хоть и пытался там понемножку танковать. Инженерия, прокачанная у пала, кстати, увлекательная, хоть и бесполезная в плане заработка профа - иногда побочные эффекты от прибамбасов могли немного позабавить: то взорвешся, то в курицу превратишся, а иногда и в таурена-паладина :)



Хоть мое описание контента БК еще и не закончено, но можно подытожить. Лично мне контент понравился меньше, чем классик ВОВ, я считаю что близзы пытаясь наворотить игру, местами ее даже испортили. ВОВ в массы, благодаря снижению числа человек в рейде с 40 до 25, привело к тому, что в эпиках стало ходить не так модно - они есть у всех, отсюда и смысл их выбивать потерян. Обычные инсты 5ппл в БК были не такими интересными, как в классик ВОВе, в некоторые вообще не ходили, потому что близзы умудрились включить в них всего по 2 босса... а по времени прохождение занимало почти столько же, сколько и убийство 10 боссов в Страте - че к чему, спрашивается?

Так же с возрастом я стал смотреть на игру с меньшим интересом, это отразилось в моем описании здесь - нет той радости от познания мира, как поначалу. Контент БК меньше и приедается быстрее. Меньше различных сложных и хитрых квестов. Меньше интересных фракций, к которым есть смысл качать репу, а не просто пойти в 25 ппл и одеть шмот в 2 раза лучше и в 5 раз меньшими усилиями. Да, к тому же, пока я играл в БК постоянно случались какие-то негативные моменты (взять хоть кражу моего акка вначале), так что это все отразилось на восприятии игры. Я до сих пор не видел Иллидана, не был в Санвеле и в некоторых героиках типа Аучинай криптс. Это отразилось наскриншотах: если в классике я наснимал несколько тысяч, то тут всего пару сотен - даже выложить на обозрение почти нечего. Контент мне совсем не понравился и по большей части прошел для меня мимо. Но дальше будет повеселее и поинтереснее.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Barbaross
Officer




Сообщение: 798
Настроение: Скормить бы кого-нить Жабодаву...
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Она родимая, она..., Жуковский МО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 04:10. Заголовок: В очередной раз проч..


В очередной раз прочитал и пересмотрел...
Ну, что сказать... С чем-то не согласен, с чем-то - обеими руками "за"... Но интересно же! Увлекательно! Но больше всего - жалко, что Тален завершил на "полуслове".

Дураком быть - не стыдно; стыдно - им оставаться.

Армори-профиль
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Inquizitor
постоянный участник




Сообщение: 290
Настроение: средней противности
Зарегистрирован: 06.07.08
Откуда: Бабруйск
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 16:47. Заголовок: Я следующую главу на..


Я следующую главу написал через день после того, как запостил предыдущую, но не стал выкладывать. Не знал, что кому-то интересно это читать, так что видимо скоро займусь продолжением. К тому же появились новые мыслишки по поводу классика

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Киттикет



Сообщение: 198
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 19:44. Заголовок: Интересно конечно) Д..


Интересно конечно) Два раза перечитывала.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Амшегар



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.03.10
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 05:43. Заголовок: Прочитал полностью. ..


Прочитал полностью. Интересно, захватывающе. Открытия, интриги, скандалы. Как человеку, в принципе пропустившему рейдовые классик и БК и игру в рейдовой гильдии в то время (играл в классик и БК на пиратках, с большими перерывами), было приятно почерпнуть немного опыта :) Некоторый наверняка можно применить на практике и по сей день.


~~~~~~
Амшегар - холи прист
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Aliya
постоянный участник




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 11:57. Заголовок: Амшегар http://foru..


Амшегар
http://forum.woh.ru/showthread.php?t=103171 то что послужило предисторией этого дневника :)

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Shadowsong&n=Nausinkaya Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Inquizitor
постоянный участник




Сообщение: 291
Настроение: средней противности
Зарегистрирован: 06.07.08
Откуда: Бабруйск
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 21:22. Заголовок: Aliya Ну хоть не пре..


Aliya Ну хоть не предысторией, просто прочитав дневник Кимона, меня дернуло написать свой... совсем о другой части игры, которую он почти не затронул.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Inquizitor
постоянный участник




Сообщение: 292
Настроение: средней противности
Зарегистрирован: 06.07.08
Откуда: Бабруйск
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 21:46. Заголовок: Глава 4.1 Руссификац..


Глава 4.1 Руссификация и патч 3.0.8

Слухи о том, что близзы будут делать русский одним из официальных игровых языков ходили давно. Лично я думал, что как и в случае с другими языками, можно будет играть на каком хочешь сервере, а открытые русские серваки будут отличаться только тем, что там можно будет общаться по-русски в главных каналах. Но видимо технически это неосуществимо: отсутствие кириллицы на компах буржуев, не понятно как у них падежи будут отображаться и прочие проблемы. Так что в плове мясо отдельно рис отдельно, и получилось, что играть можно либо на русском сервере либо на всех остальных, а русификация аккаунта отнимает и эту возможность, но зато оплата подешевле.

Если честно, то я до последнего наивно полагал, что никто на это не поведется, все останутся на своих серверах и лишь некоторые захотят переезжать. Лично меня бы устроило, чтобы квесты перевели на англ. серверах по-русски и больше ничего не надо, хотя это уже есть в аддоне ruWOW. Поэтому, когда открыли первые три сервера для теста, я только ради интереса создал там персонажа, чтобы посмотреть что да как.

Первое впечатление - непривычно. Поначалу то, как перевели, казалось даже смешным, а местами и вообще ошибки в переводе. Например, в квест логе говориться, что нужно убить аццкого скелета, а мобов с таким названием просто нигде нет... оказывается, что в локации они называются посланник из преисподней. Пример хоть и выдуманный, но общий бардак, который местами остался до сих пор, отражает. Создал я там точную копию своей паладинихи на Шадоусонге и вновь с первого уровня начинал бегать по Элвин форесту, ой простите, по Элвинскому лесу теперь уже. Вот табличку с розыском Хоггера совсем не поменяли - что обрадовало



Вопреки старой шутке альянса, рейд на Хоггера мы собирать не стали, а решили его в пати зазергать. Видимо почуяв неладное, он сильно конспирировался и переименовался в Дробителя. Но это его не спасло и он пал от нашего праведного гнева!



Кстати, народ бегающий по серваку состоял не только из желающих посмотреть на диковинку игроков со старых серверов, но были и новички на триал аккаунтах, которые играли первые дни в вов и ничего не знали. Даже употребленные мной в тексте слова, "квест лог", "Хоггер", "пати", "зергать", были им непонятны. Ничего удивительного, но я все равно удивлялся, что русификация ВОВ, привела в него новых людей. Ведь язык - это мелочь, игра и до этого была точно такая же хорошая. Я вот тоже английского не знаю, но играл же как-то четыре года.

Нашел на новом сервере несколько старых знакомых, с которыми еще МС штурмовал в свое время, повспоминали старое. Думая, в то время, что гильдия Ренессанс конечно не переедет, я все-таки решил застолбить название, чтобы оно не досталось кому попало. Ну или если кто захочет портироваться, то может пожелает играть под старыми знаменами - получиться подобие филиала гильдии. И вот 10 июля 2008 года была основана гильдия Ренессанс на сервере Азурегос. Поскольку из штатного состава гильдии больше никого не было (ни до кого видать еще не доперло, что эта последняя тенденция в "моде" от которой не отвертеться), то в создании принимали участие все кто под руку попался, лишь быподписали хартию.



На старом сервере было проведено голосование: переезжать или нет? Результаты показали, что в неизвестность народ не заманишь ни пряником, ни рублем - большинство было против переезда. Я поначалу тоже, но почитав форумы, я увидел, что большинство народа, как стадо баранов реально хочет уйти в эту резервацию. А те, кто не хотел поначалу, начинают осознавать, что деваться то некуда, придется пойти за большинством. Ведь после массового ухода русских игроков со старых серверов, оставшиеся там гильдии будут испытывать, мягко говоря, затруднения с кадрами.

В итоге, после окончания бета-теста, всей гильдией, хоть и без особого желания, пришлось переезжать в новый дом. Старые ники были уже частично заняты, поэтому некоторые переименовывались по новому. Лично у меня прервалась нить общения с некоторыми друзьями из за того, что я не знаю как зовут их персонажа на новом месте. Свои-то ники я еле-еле успел зарезервировать, только потому, что играл почти с первого дня открытия сервера. А Инквизитора мне пришлось выбивать у ГМа, я даже удивился, что он пошел на встречу. Некоторые имена приходилось писать с АшЫПками, а по русски это так бьет по глазам. Вот к примеру, что Inquizitor написано не правильно (кстати тоже потому, что правильное написание было уже занято), никто и не заметил наверно. В нашем тандеме с женой не все ники альтов удалось застолбить с правильным написанием, поэтому он стал выглядеть вот так:



Все начали осваиваться на новом месте, привыкать к игре "по новому". Озвучка конечно не плохая, но оригинальный вариант всетаки лучше. Крики последнего босса в Кузне крови "Closer, come closer... end BURN!!!", как-то не убедительно звучит по-русски. Радует, что местами переводят те же люди, что и WarCraft III TFT, мне это больше помогло адаптироваться. Инсты, рейды, обычные квесты - все воспринималось по-новому. Оказывается в некоторых квестах даже интересный сюжет.

Подошел мой день рождения, и я решил справить его в игре - всегда любил всякие рп эвенты, да и в череде бесконечных рейдов народу надо хоть иногда отвлекаться. Все упились рома с пивом, уплясались, постреляли фейерверки. Не ожидал, что мне даже подарков понадарят - все честь по чести, настоящий день рождения.



За рейдовым прогрессом гильдии я почти не следил, но оказалось что уже ходят в БТ. К рейдам я стал относиться ознакомительно: посмотреть на инст, на боссов, просто для интереса. Вот на БТ посмотрел.



Хотя свою давнюю мечту увидеть Иллидана (один из моих любимых героев WCIII TFT) и подраться с ним, тогда осуществить не получилось. Помниться я этим героем много битв выигрывал - скилл 6 уровня Метаморфозы была имба... героем, в одиночку, можно было целую армию врага (не скиллованного) порвать.

Никогда всерьез не относился к игре альтами, считал, что есть два персонажа основных и хватит, поэтому другие чары редко когда переваливали за 20-25 уровень. А тут на тебе, сам не заметил, как мой хант стал 70 уровнем. Слако-класс - можно совсем не уметь им играть и без труда прокачать на 70 (уже 80) при этом.



Другим альтом-гнумом, о котором я уже писал, я играл, когда у меня вспыхивали приступы гнумоненавистничества. Видать слишком часто, раз я ему незаметно так прокачал 64 уровень. До сих пор не могу понять как нормальные люди берут основным персонажем гнумов и всерьез играют ими. Вот где им место!



То, что общественность сейчас была полностью русскоязычная, все-таки давало свою плюс - в пуго-рейды было собираться проще. Не припомню, чтобы я до этого олд скул рейды ходил, а тут вот нашлась куча единомышленников. Эксклюзивный скрин: на фото Лорд Могрейн с Ашбрингером в руках. Эх, это был последний шанс завладеть этим легендарным мечем, но опять не судьба. В новом Наксе на месте Могрейна, который теперь подрабатывает ген. секом у ДК, теперь Барон Ривендел, кстати он разъезжает на таком же как у меня маунте.



Сапфирон тогда был не тот нуб, что сейчас, а реально складывал больше 10 раз рейд из 40 человек 70 уровня, это при том, что инст на 60 лвл. Тем больше я удивился впоследствии, когда в Наксе 10 ппл, рейдом, в котором 8 человек до этого Сапфирона вообще не видели, он был убит с первого пулла. Блин даже не интересно! Раньше это был подвиг, а теперь любой, кому не лень, убивал Сапфирона.



Во времена классик ВОВ, я в АК40 дальше твинов ничего не видел, поэтому с удовольствием сходил в ретро-рейд. Хотя сам К`Тун разочаровал. Уж не думал я, что грозный древний бог, на самом деле состоит только из глаза и желудка - вот блин прикололи.



Я ожидал, что русификацию близзы приурочат к выходу нового аддона, но между этими двумя событиями прошло около полугода. И вот наконец патч 3.0.8, который подготавливает клиент игры к выходу аддона. Таких глобальных изменений я не припомню ни в одном патче, даже когда БК выходил. Понятно что в Нортренд, ой простите Нордскол было еще не попасть, но кое какие новинки были уже доступны. И народ сразу же кинулся все осматривать и делиться впечатлениями. Из за лагов я заходил теми персонажами, которые ближе к месту, которое я хотел посетить, вместо того, чтобы одним все осмотреть. Порт Штормграда - красивое место, но занимает площадь почти как весь остальной город, и все впустую... только чтобы отсутствие горного массива между городом и морем как-то оправдать.



На месте магической сферы Даларана, теперь был кратер, потому что маги видите ли переехали. Я ожидал, что на месте этой сферы введут инст какой-нибудь, а в итоге это оказался межфракционный город по типу Шатратта, только размером всего лишь с торговый квартал Штормграда... о чем близзы думали - непонятно.

До



После



Видоизменения коснулись и классов. Варлоков не то что бы понерфили, но по крайней мере убрали им старую халяву шб-пыщ-пыщ, упорно заставляя нажимать в рейде больше одной клавиши. Зато бонус от внешнего вида метаморфоз поначалуказался приятным. Именно от внешнего вида, так как абилка по сути пвп и не такая имбовая как у героя ДХ (Демон Хантера) в WCIII TFT, так что полезность ее в пве весьма спорная, но хоть бонус от спд есть - уже плюс.



После этого патча, рейдовый прогресс всех гильдий сильно вырос и сложные боссы могли быть поставлены на фарм, благодаря апу всех классов и нормальному распределению баффов в рейде. Хиджал теперь казался легким. Побывал и в нем. Разочаровало дерево в конце инста: в оригинальном Варкарфте, оно было размером примерно с Тельдрасил, а тут обычное дерево, каких в Ашенвале полно. Близзы - слакеры



Но самое крутое, лично для меня, изменение - это ретри ветка паладинов. Раньше ретрики были не нужными и бесполезными в рейде. Дамаг по сравнению с нормальными дд классами слабоват, а самое главное, мана сливалась быстро. Даже если и удавалось нормально подамажить, то недолго. Соло квесты тоже не сахар делались. Вроде у меня был не самый плохой топор (с Груля), а мобов я все равно убивал раза в два медленнее, чем варлоком, если не в три. А встреча с четырьмя противниками своего уровня, уже могла грозить смертью, по крайней мере, убивать их пришлось бы долго и мееедленно. Но после патча все изменилось! Раскинув таланты, я привычно полетел делать дейлики. Прилетаю, хлоп, хлоп, два удара - восемь дырок. Монстрятина 70 лвл падала за 1,5 - 2 удара, я аж глазам своим не верил. Паладином стало играть намного интереснее, чем прежде, и после патча я решительно перестал играть варлоком, полностью переключившись на пала.

Король вернулся из своих долгих странствий, заняв свое место в тронном зале. А верховный лорд Болвар Фордрагон и Ониксия из тронного зала исчезли. Жаль - хорошая была эпическая цепочка квестов связанная с этими персонажами.



Раньше король тусовался где-то в тюряге, его можно было найти и у меня где-то был скрин. Сколько ни копанлся - так и не смог его отыскать во всех этих гигабайтах скриншотов. Найду - выложу

Еще одно нововведение - ачивы. Его близзы спиз украли из игры Властелин колец онлайн, которая на полгода раньше вышла, чем патч 3.0.8. Гонка за очками достижений подстегнула народ заниматься тем, чем раньше было лень или просто бессмысленно. Вот и стали игроки качать всякие ненужные репутации, участвовать во внутриигровых праздниках, хотя раньше кроме лунного фестиваля, который давал +4к репы ко всем фракциям, нормального стимула делать их не было. Стали ходить в рейды на орду, даже на пве серверах... и все ради какого-то медведя.



Из ачивов я узнал, что Ксюша Сапчаг добралась даже до ВОВ. А в оригинале там стоит Перис Хилтон.



Появился стимул делать ВСЕ квесты в локации... чем я и занялся. В Шадоумуне много исторических квестов по сюжету игры, да еще и по-русски теперь - хорошо, что сразу эти квесты не сделал, так хоть суть понятна. Забавно, когда один из боссов БТ назван твоим прислужником... на самом бы деле такого пета, тогда бы рейды соло можно было проходить



Вот и Иллидана увидел, хоть и не в инсте, но тоже порадовало. Кстати сказать, позже, уже на 80 уровне делал квесты на репу к незервингам своему варлоку, а там на удивление народу так же много, как и во времена БК... большинство 80 уровня, и вот не лень же! Хотя дракончик действительно зачетный.



Я не знаю как там с рейдами, изменилось что-то или нет, а вот без них, под конец БК, стало намного интереснее играть (в моем случае из за того, что паладин перестал быть стремным классом и выбился "в люди").

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Aliya
постоянный участник




Сообщение: 242
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 15:33. Заголовок: Inquizitor ты это г..


Inquizitor
ты это гнумов не трож :)
я между прочем квест на полиморф в свинку выучил еще в ваниле ;) правда черепашку так и не выбил.


http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Shadowsong&n=Nausinkaya Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Colobok
GM




Сообщение: 1002
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 18:42. Заголовок: выучить свинятора - ..


выучить свинятора - это святое. я тоже еще там выучил :) а кошкатора выучил нечайно - не ту кнопку у вендора даванул :(

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Absolutely UE



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 14:36. Заголовок: Это, безусловно, сов..


Это, безусловно, совершенно ужасное чтиво. Ожидал увидеть историю гильдии, а попал на произведение типа "Как меня, полубога, никто не понял или Все - пид...сы, а я - Д'Артаньян". Довольно, конечно, жалкое зрелище, когда кто то пытается вот так вот оправдаться перед кем то. Я не знаю людей, которых наш Д'Артаньян тут поливает, но и так очевидно, что искажение действительности исключительно сильное. Неужели Ренессанс так сильно деградировал? С другой стороны понимаешь, что люди вступающие в гильдию Падонки и радующиеся матершине в чате - это, видимо, диагноз и они никогда не изменятся.
ПС Что касается небольших вкраплений истроии Ренессанса, то они тоже далеки от истины. К примеру, то, о чём пишет в начале автор - это вовсе не первое поколение гильдии. Скорее второе или даже третье. Что неудивительно, ибо он в гильдии далеко не сначала. Netherwind, в частности, о котором упоминает автор и есть часть Ренессанса, которая выделилась в своё время как рейдящая МК. О том как появилась гильдия и т.д. тут вообще ничего не написано, это, правда, вполне понятно, ибо он пришёл в гильдию очень поздно. В любом случае, когда понимаешь, что то что ты знаешь искажено до неузнаваемости, то не видишь причин почему так же не относиться к тому, что ты уже не застал. Видимо там искажение не меньшее.
ППС Интереса ради посмотрел старые скрины, которые остались, за 2005 год. Например есть скрин(30 апреля 2005г.), где Ренессанс осуществляет первый рейд на Кроссроадс.)) Естественно, никого из описанных тут "ветеранов" там нет ещё. Хотя потом, приглядевшись, увидел в списке рейда маленького мага 21 лвла Aliya. Кажется, это был гномик, который умирал но не жаловался.)) Хотя за давностию лет мб память и подводит меня уже.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Devid
администратор




Сообщение: 1610
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 15:26. Заголовок: Произведение называе..


Произведение называется "Путь по игре и по жизни", что априори предполагает стиль повествования от первого лица, а так же высказывание личного отношения к описываемому, т.е. "ИМХО" автора.
Ваши же экстраполяции уважаемый неизвестный "Абсолютная Неопознанная Сущность" как раз некорректны и имеют четко выраженные троллистские свойства.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Absolutely UE



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 11:38. Заголовок: Произведение называ..


[QUOTE]
Произведение называется "Путь по игре и по жизни", что априори предполагает стиль повествования от первого лица, а так же высказывание личного отношения к описываемому, т.е. "ИМХО" автора.
[/QUOTE]

Безусловно. Именно об этом и речь. Я высказываю своё отношение именно к ИМХО автора. Оно мне не нравится и человек этот мне тоже не нравится. Он как человек совсем гнилой, да и просто глуп. По моему это вполне нормальная реакция нормального человека. Такие люди не задерживались у нас в Ренессансе. Другое дело, что "у нас в Ренессансе" давно прошло и теперь всё это "у вас в Ренессансе". Теперь это ваша гильдия и вы вольны делать в ней всё, что вам захочется. Ругаться матом в гилдчате, винить в своих затуплениях всех на свете и т.д. Претензий к этому у меня нет и быть не может. Мне просто как то обидно слегка, что гильдия, к созданию которой я приложил руку вот так вот опустилась. С другой стороны я сознаю, что когда мы все снялись и создали Незервинд, мы сами нанесли сильнейший удар Ренессансу и на нас, безусловно, лежит часть ответственности за всё. что потом в ней было.

[QUOTE]
Ваши же экстраполяции уважаемый неизвестный "Абсолютная Неопознанная Сущность" как раз некорректны и имеют четко выраженные троллистские свойства.
[/QUOTE]

Ну это как раз легко - если нет аргументов, то на форумах некоторые товарищи просто кричат "троллинг", когда вы просто высказали своё мнение, что ещё остаётся то им. Я могу это сделать так же прекрасно в отношении Дэвида за безосновательные обвинения а также за использование слов, значение которых он не вполне понимает (экстрополяция). Но это как раз довольно тупиковый путь. Хотя я и понимаю его стремление защитить гилдмембера и, возможно, товарища.

ПС Также я достаточно ясно понял, что точка зрения автора топика для сегодняшнего Ренессанса ближе, чем какая либо другая, поэтому я покидаю этот форум и не буду впредь раздражать вас своими "экстраполяциями". Всем удачи в игре и вне её.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Absolutely UE



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 24.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 11:44. Заголовок: ППС Также прошу прощ..


ППС Также прошу прощения, если кого то обидел своими постами, надеюсь вы поймёте, какие чувства я испытывал, когда их писал и не будете держать на меня зла.
Всем удачи!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Киттикет



Сообщение: 261
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 15:19. Заголовок: Короче говоря, Ренес..


Короче говоря, Ренессанс уже не торт

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия

Thottbot - энциклопедия WoW Wowhead - все о WoW WowWiki - энциклопедия WoW CTmod - аддоны, в том числе Raid Assist Сurse - знаменитый сборник аддонов The Armory wowinterface Русскоязычный форум по WoW Официальный русскоязычный форум WoW Конференция по WoW на форуме iXBT Тактики Русскоязычная база данных