Многим причиняет неудобство большой разброс уровней громкости от разных людей в вентрило и необходимость ручной подстройки.
Однако в самом клиенте есть удобный плагин нормализатор.
Вот одна из найденых мною инструкций по его настройке
http://rf-edelweiss.ru/index.php?topic=80.0 Далее делаю перепечатку перепечатки:
___________________________
Иногда приходиться выставлять отдельные настройки для каждого говорящего в Ventrilo, причём врем от времени эти настройки приходиться ещё и менять. Надоело, стал искать решение, хочу сказать что решение помогает не всем и не всегда, и не со всеми говорящими, у меня например остались 2-3 человека в веники на кого я выставляю отдельные настройки, всех остальных слышу вроде бы на одном уровне громкости. Поехали... (благо ехать не далеко):•Идем в Setup
•Включаем Direct Sound
•Жмём кнопочку SFX
•Выбираем Compressor и давим Add (Добавить).
•Заходим в Properties Compressor'а и проставляем там такие настройки:
Gain = Как громко вы хотите слышать людей. (я использую 0)
Attack = 0.01
Release = 500
Threshold = -30
Ratio = 100
Pre delay = 4.0
Описание параметров:•Gain (Коэффицент усиления) - уровень громкости заряжаемый в компрессор. Не очень важный параметр, если только вы слышите всех ОЧЕНЬ тихо. Слишком высокий показатель этого параметра делает звук весьма не качественным.
•Attack (Время атаки) - это время, которое проходит между превышением порогового значения и моментом срабатывания компрессора. Выражается в миллисекундах. Или так - это время, которое пройдет с момента проигрывания звука до того как компрессор уравняет громкость. Пример: если поставить значение равное 500, то громкость будет изменена по прошествии половины секунды (0.5 сек). При использовании Ventrilo рекомендуется выставлять этот параметр на минимальное значение.
•Release (Время спада) - это время, которое проходит между тем, как уровень входного сигнала упал ниже порога, и моментом, когда компрессор перестает ослаблять сигнал. Не очень важный параметр, при использовании в Ventrilo значение 500 вполне оптимально.
•Threshold (Пороговый уровень) - пороговый уровень определяет значение, выше которого компрессор начинает ослаблять сигнал. Градация:
"0" - это самый громкий сигнал, который вы можете иметь на входе,
"-60" - самый тихий.
Обычно эту настройку выставляют на "-25" или "-15", но в редких случаях некоторые игроки будут очень тихие, поэтому я ставлю уровень так низко (-30).
•Ratio (Соотношение) - как сильно будет сжат звук, ниже порогового уровня (Threshold) и/или изменена громкость. Если вы хотите слышать НЕКОТОРУЮ разницу в громкости, поставьте низкое значение (2-4). Чем выше значение этого параметра тем более ровной (равной) будет громкость у всех игроков.
•Pre delay - в большинстве случаев параметр отвечает за обработку, в случае компьютера и прочих цифровых процессоров - позволяет рассчитать какой звук надо сживать за некоторое время до того как звук будет выведен на колонки. Наивысшее значение - лучший вариант
___________________________
От себя добавлю, что если вы решите поднять общий уровень громкости регулятором Gain, то его числовое значение должно быть не больше, чем Threshold, иначе будут искажения.
К примеру, у меня Gain = +30, Threshold = -40.
И обязательно нужно отключить у всех ручные настройки громкости (убрать плагин Volume).