Собственно после вдумчивого курения и просмотра пяти видео у меня в голове-таки выродилась мысля как его ИДЕАЛЬНО убивать.
В трех словах тактика такая: до 50% босса искры по возможности не убиваются, а контролятся ровно в центре площадки (корни 1 ранка, мож какнить еще можно, предлагайте другие классы). Набираем хотя бы три. Тех которых не можем законтролить - нюкаем в центре же. Затем на взлете птички искры в расход, герыч тринки хастпоты чехотите, но до спавна аддов под таким бурстом ренджеды должны снести сколько могут максимально (в идеале 40% гыгы).
А теперь подробно.
Самое интересное в данной тактике - работа МТ. Сам или по команде специально обученного человека он кайтит босса... ща дам картинку.
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=252210 третье сообщение. картинка кустарная ) но понятная. дракон стоит боком к рейду, на дальней стороне от приближающейся искры. так как искра летит к его морде, то соответственно она пролетит через центр (вот почему ДК не сильно важен), где ее либо засаливаем, либо нюкаем (по команде).
Что делать с аддами, я пока не вкурила (они насколько я поняла из теории, появляются не сразу при взлете птички - бегающие адды в смысле), но по идее нексус-лорды (которые внизу) фокус нюкаются, а на летающих идут танк и милишники, а ренджеды не отвлекаются от мега-птички.
Когда появляются летающие твари? (которые barrage кидают?) и сколько он бьет при попадании в игрока который вне щита? Просто есть мысль, что дамаг-ауру (которая вроде 4к в секунду по всему рейду вне щита или 2к внутри) под герычем отхилят норм (чтобы не убегать сразу от бафа искр).
про 3ю фазу не пишу, там типа "надо двигаться всем в куче, омгдамагать и хилиться, улетать от шаров". Говорят легко.