Портал гильдии Ренессанс Guild forum of Renaissance

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Прочтите, пожалуйста, инструкцию по регистрации на форуме и FAQ. Зайдите в наш чат.

АвторСообщение
megaded



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 16:21. Заголовок: Око вечности - Малигос


Забавный дракончик с хорошим лутом.
Вход над нексусом и окулусом, треша нет, ничего нет, платформа и дракон над ней. Все что нужно для эпиков, его убить... а вот это несколько посложнее сапфирона оказалось.... собсна как это сделать:

Нигде русской тактики не нашли, потому траили по английским вариантам, а тут своими словами наш опыт, надеюсь поможет кому то.

Босс имеет таймер энрейджа - это ОСНОВНОЕ!!!! порядка 10 минут. Без энрейджа он был бы халявой, а так надо напрягатся.

Бой состоит из 3х фаз. Коротко о каждой.

1 фаза.
Босс пулится юзом орбы посередине платформы танком, весь рейд стоит в этот момент под тем местом где летает дракон.
Абилок в этой фазе немного:
- фронтальный клив на 15к-20к дамага, оставляющий дебафф дамагающий потом, немерянного растояния в 40 метров и выходящий откуда то из центра модели босса (все мили жмутся к задним лапам поэтому), из позитивного - хоть и дракон, нет удара хвостом, потому сзади бегаем как хотим.
танка просто хилим постоянно
- рандомные аркан мисслы в рейд, задевает от 2х до 5ти примерно человек по 10к
отхиливается без проблем рейд хилом
- каждые секунд 40 взлетает и кастует воронку, поднимающую весь рейд в воздух, в воронке тикает по всем дамаг 2к в секунду в течении 10 секунд (итого 20к дамага) при приземлении отнимает 10% макс хп (итого порядка 22к-23к дамага входит в каждого), кастуются только инстант касты
чтоб пережить достаточно за 10 секунд отхилить каждому хотя бы 4-5к хп, фулл хп отхиливается уже после приземления рулят АоЕ инстанты, заранее хорошо обвешать рейд хотами (кд воронки показывается в ДБМ)
Герыч тратили прямо в начале, второй откулданился на 2ю фазу.

Все было бы скучно вобщем, если бы не ИСКРЫ.
В небе с четырех сторон платформы на СЗ, СВ, ЮЗ и ЮС висят большие яркие звездочки, искры летят именно оттуда. Одновременно может лететь 2 искры. Точки вылета рандомны. Искры летят по прямой к боссу ни на что не отвлекаясь. У искр 2 особенности:
- если искра долетит до босса - босс получает бафф дамага (больно вобщем становится)
- если искру убить (у нее 13.5к хп) она упадет на землю искрящейся лужей и будет лежать секунд 40.
Нахождение в этой луже дает бафф +50% вашего дамага. Вывод простой, искры надо убивать чтоб они падали в мили зоне босса. 2 искры в одну точку дадут 100% дамага уже-)
Два специально обученых ренжед ДД выделяются на это дело. Встают справа и слева от босса и, дамагая босса,отслеживают появление искр, убивая их как можно ближе к боссу, но не дав долететь до него. Если 2 искры появляются с одной стороны, сообщают товарищу и он помогает. Все остальные дд висят на боссе, отвлекаясь только на перебежки в упавшие лужи.
Если лужи падают справа/слева морды босса (есть риск получить клив) танк сам отслеживает это и поворачивает дракона в противоположную сторону.
Маленький чит на эту фазу Дескнайт - может стоять на месте и притягивать звездочки в одну точку, сильно повышает дпс и облегчает бой (однако без него все тоже вполне реально)

Итого: танк танкует, хилеры лечат, дамагеры бегают по лужам. первая фаза заканчивается на 50% хп босса, снять надо порядка 3.5ляма хп за минут 5. С учетом потреи времени в воронках дпс рейда должен быть порядка 14-15к.

2 фаза

Босс улетает... далеко (пока улетает все фулл дпс в догонку), но обещает вернутся...
Прилетают 6 аддов на летающих дисках.
На земле начинают появлятся сиреневые купола сфер, под куполом снижается получаемый магический урон на 50%.
2 адда спускаются на землю, 4 летают и стреляют с воздуха (нормально так стреляют тыщ по 10 без сферы).
Босс иногда дышит АОЕ (Ониксия здравствуй) на 25к за 5 секунд если не быть под сферой.

Первое правило фазы - всегда на земле быть одной кучей под сферой. Сферы постепенно исчезают, поэтому всегда отслеживаем следующую и перебегаем в нее всей толпой. Главное на перебежке не попасть под АоЕ.
Первых двух аддов хватает танк и их зергают, два луших мили дд хватают скейты и взлетают (в полете они могут дамагать летающих аддов, и на высоте НЕТ ДАМАГА ПО НИМ). Каждый убитый адд роняет свой скейт и дд продолжают садится и взлетать.
Фаза заканчивается после смерти последнего адда.

3 фаза

Веселье продолжается...
Босс, как и обещал возвращается, неуклюже так и ломает платформу на которой стоим. Весь рейд падает в никуда... недолго, появляются красные драконы и подхватывают нас (Окулус зравствуй).

Задача убить босса драконами.

У босса есть 3 абилки:
- 30к АоЕ всем вокруг него в 30 ярдах постоянно.
- запускает шаровую молнию - висит и дамагает все вокруг себя.
- выбирает рандомную цель и шмаляет в нее лучем... больно шмаляет.

У драконов есть 6 абилок:
Каждая тратит энергию
1 - выстрел в босса, дает 1 комбо очко (максимум 5)
2 - вешает дот на босса, тратит комбо очки, чем больше очков тем дольше висит (роги и друиды поймут сразу)
3 - вешает реньюшку на цель (стакается 5 раз)
4 - усиливает получаемый целью хил за настаканные реньюшки, вобщем чем их польше, тем круче юзать 4ку (как то так)
5 - Щит, снижение на 80% входящего дамага на 6 секунд макс, за комбо очки и 25 энергии.
6 - 500% скорость полета.

Тут возможны варианты тактик.
Пишу которая прокатила
Все разлетаются вокруг босса и начинается зерг. Стакаем единицей 2-3 комбопойнта и разряжаемся двойкой. Задача настакать как можно больше своих дотов, если хотя бы двое трое освоят и настакают по 12-15 дотов босс умрет(Если планируем хильнутся вешаем дот с 5 очков, потом снова по 2-3). Когда босс смотрит в Вас юзаем щит, на него нужна энергия и комбо пойнты (кажется только комбопойнты от реньюшек висящих на себе), точно понять не получилось. Вобщем огребли дамаг - валим подальше ( у босса есть радиус поражения) там отхиливаемся как можем чутка и обратно, молясь чтоб не в вас второй раз....
Все следят за шаровыми молниями, от них обязательно отлететь.
Вобщем бой в таком варианте - гонка. Хватит ли драконов зазергать босса.


Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов - 3 [только новые]


megaded



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 16:24. Заголовок: стырено с форума быв..


стырено с форума бывшей гильды

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gluker



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 17:05. Заголовок: Ну на словах как все..


Ну на словах как всегда всё не очень сложно..
Хотя по рассказам опытных товарищей, босс гиморный дальше некуда )

Дюраселл ДК(80)
Глюкер Шприц(70)
Малярия ДДвар(70)
Братецмарио рожка(70)
Дренеейка Хунт(70)
Ареканах Холипал(70)
ДумГнум Лок(47)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
megaded



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 01:53. Заголовок: Введение Малигос - ..


Введение

Малигос - финальный босс т7 контента вов. Чтобы запустить его требуется ключ падает с Сапфирона в наксе. Трешей нет. Бой состоит из 3х относительно сложных фаз, не особо требовательных к шмоту, за исключением мт.

Состав рейда 25 мен

7-8 хила, 1 мт, 1-2 от, остальные свободные слоты забиваются дпсом. Облегчит задачу наличие 2х дк и 1 пала(прот или ретрик). помимо этого желательно наличие 3х аое инстант хилов, как присты или друли с их ЦоХами и Wild Growth.

мт должен быть мегакруто одет, в бк гире курим за углом.

Состав рейда 10 мен

1 мт, 2-3 хила, остальное дпс. Наличие от не обязательно. Желательно наличие дк или пала(или обоих) и приста или друля хиллеров.

Фаза 1 наземная

Босс и его абилки

19.5(25)/7(10)к хп

10 минутный "энрейдж" таймер

Arcane Breath: аое во фронтальном конусе 30к(25) и 20к(10) каждого кого заденет дыханье через 5 сек взрывает, нанося ближайшим еще 20к. должен получать ток мт. кастуется примерно каждые 15 сек, но не по таймеру, поэтому, хиллеры, лицами не щелкаем.

Arcane Storm: каждые 10-15 сек босс поворачивается в рейд и кастит серию аркан болтов в рандомного неудачника, это нужно отхиливать. ничем не снимается, в 25 мен таргетит несколько игроков

Vortex: каждые 60 мек босс взлетает и летит в центр платформы. подкидывает весь рейд и крутит вокруг себя 10 сек. в это время кастуются ток инстанты, ими и отхиливаемся

Power Spark: малигос самонит Power Spark в воздухе над платформой и они двигаются к боссу(занимает примерно 30 сек), если эта бяка доберется до босса, он получит бафф на +50% дмг на 10 сек. Что скорее всего приведет к вайпу, т.к. босс ваншотит танка Arcane Breath под этим бафом. Соответственно убить эти шарики - главная цель, если во время их движения к боссу рейд накрывает Vortex, шары застывают в воздухе на время его действия. Как только шарик умирает, на земле под ним появляется аура 15м в диаметре увеличивающая урон наших(!) дамагеров на 50%.
Ход боя

как видно на рисунке мт поворачивает босса четко на север, рейд стоит сзади босса на юге(тейл свайпа у него нет). Power Spark будут спавниться в 4х точках, которые отслеживаются рлом/помошниками: северо-восточная, северо-западная, юго-восточная, юго-западная соответственно.

Хилл в 25 мен

4-5 хиллеров хилят только мт, когда босс на земле. дамаги входит много и быстро. Arcane Breath будет очень сильно просаживать танка, держим всегда на фулл.

во время Vortex хилим инстантами, с 3мя пристами/друлями отхилить не сложно.

Хилл в 10 мен

2 хила на мт, 1 на рейде. Vortex отхилить не так просто 20к по всему рейду за 10 сек

весь(!) рейд одевается на 20+ к хп баффед, еда на стамину, найтмар вайны и т.п. кушаем камни, пьем банки, в общем делаем все чтобы облегчить хилу задачу.

Что делать с Power Spark

Power Spark будут спавниться в 4х точках, которые отслеживаются рлом/помошниками: северо-восточная, северо-западная, юго-восточная, юго-западная соответственно. Летят к боссу, агролиста нет.

как только появляются Power Spark деснайты Death Gripят их, после этого паладин тут же(!) юзает Hammer of Justice чтобы их застунить

выгодно иметь 2х дк, для того чтобы они по очереди(из-за кд) Death Gripили Power Sparkи

выгодно убивать Power Sparkи в одном и том же месте, т.к. ауры от их смерти стакаются, причем если 1ая аура дает +50% дмг, стак из 2х дадут +125% дмг

у малигоса оч большой хитбокс, поэтому не обязательно убивать Power Spark под боссом, мили и так найдут мето где можно стоять в ауре и доставать до босса

перебегать рейду по аурам тоже не стоит, т.к. их будет 2-3 одновременно, место можно найти

если нет дк и палов Power Sparkи лупят рендж, как только заметят

во время вортекса

чаром управлять мы не можем, но мы можем направить камеру в нужную нам сторону, чтобы приземлиться и смотреть именно туда, куда нужно бежать.

это делается ориентируясь на стрелочку на минимапе. весь рейд крутит эту стрелочку чтобы она смотрела на юг(вниз). только (!) мт вертит стрелочку чтобы она смотрела на север(вверх)

все это делается для того чтобы рейд не огреб Arcane Breath, т.к. после вортекса мы все окажемся под боссом в 1ой точке

как приземляемся, снимаемся с ручника и жмем на все педали. когда видим в зеркало заднего вида попу дракона, можем заняться хилом/дпсом

ДПС

главные моменты:

1)Power Sparkи. имеют 38к(25) и 13(10). дпс должен обнаружить их появление и убить как можно быстрее. помимо этого держимся недалеко друг от друга, для хилинга и стараемся стоять в Power Spark аурах после их убийства

2)Агро. в теории когда на дамагере весь бой висит бафф +50% или более, дпс быстро упирается в агро. поэтому внимательно следим за оменом. ни в коем случае не превышать 100% танковского трита, т.к. после вортекса (весь рейд окажется под боссом) этот чек станет на пару секунд мт.

3)Героизм юзаем сразу после вортекса, чтобы оттикал весь и крайне желательно чтобы рейд стоял в одной, лучше двух, аурах от Power Spark

4)не забываем о 10ти минутром энрейдже, дпс должен отработать на 100%

5)при переходе из 1ой во 2ю фазу босс взлетает, в это время рендж продолжают долбить босса, это поможет снять еще 4-7%

Фаза 2 Адды

начинается на 50% босса, он взлетает в воздух и спавнит аддов. заканчивается когда все адды будут мертвы

адды

Nexus Lord. их будет 4(25) и 2(10) соответственно. должны быть затанкованы, танки могут взять по 2 таких адда. имеют собственный бафф на 100% скорости атак и кастят в 1ю агроцель инстантные аркан шоки по 15к. это делает хил танка непростой задачей

как только Nexus Lord умирает около трупа появляется диск, при клике на который мили садятся на него и получают возможность летать. Это необходимо для убийства остальных аддов, летающих над платформой. каждый адд дропает 1 диск.

Scion of Eternity. летающие адды на дисках. в рандомного игрока кастуют аркан бараж(аналог маговского) по 18к дамаги. если не стоять в анти магическом щите, то это скорее всего ваншот. Про анти магический щит будет сказано ниже.

также дропает диск, на который могут сесть мили дд

Malygos.
босс будет кастить сиреневые болты на платформу, когда болт касается пола, он откидывает ближайшие цели в стороны. потом на месте взрыва появляется анти магический щит, снижающий входящий магический дамаг на 50%. очень важно всему рейду стоять в этих шарах во время всей фазы. Эти щиты пропадают со временем, поэтому очень важно перебегать в новый появившийся пузырь. Перебегать между щитами нужно максимально быстро, при беге будьте готовы выпить пот/съесть камень.

Deep Breath босс будет дышать на платформу нанося 4к в секунду всем кто не стоит в анти-маг щите. те кто в щите дамаг не получают. Легко избежать смертей от дыхания просто перебегая в новые щиты, как только они появляются

Позицианирование

ждем 1го щита и всем рейдом дружно в него забегаем, далее появятся Nexus Lordы, 2х хватает мт, 2х от. убиваем очень быстро.

весь рейд дружно перебегает в новый спавнящийся щит. во время дыхания босса стоим в щите и не двигаемся

Хил

с хилом сложно, нужно хилить 2х танков (по 2 хилера на каждом) и дундуков огребающих по 18к от баражей при перебежке между шилдами. пьем манапоты, ставим манатайды и юзаем иннеры. по завершении этой фазы мана будет не нужна, поэтому хилим на все деньги

Диски

после смерти любого адда появляется диск, фактически это флай маунт. первыми диски седлают мили и летят убивать Scion of Eternity, летающих аддов. Когда вы оседлали диск, вы становитесь имунны к дыханию босса и аркан баражам, т.е. фактически имунны ко всему дамагу. После того как все милишники на дисках, на них садятся ренджед.

Дыхание и анти магические щиты

Щиты с течением времени уменьшаются. Также босс кастует новый щит после каждого дыхания, поэтому стоим в щите, ждем дыхания, потом ждем нового щита и перебегаем.

Дпс

главный приоритет для всех - как можно быстрее убить Nexus Lord. Милишники как взберетесь на диск летите бить Scion of Eternity. когда Nexus Lordы убиты рендж переключается на Scion of Eternity.

подготовка к следующей фазе

у нас будет 10-15 сек после смерти последнего адды. За это время рейд должен разбежаться по местам позицианирования своих групп(будет описано ниже). Малигос разрушит платформу и весь рейд попадает на спины красных драконов.

Фаза 3 драконы

у каждого дракона 100к хп и 6 абилок

садясь на дракона вы получаете доступ к следующим абилкам

Пламенный шип(конпка 1) - 10 энергии, дамажит на 1к и дает 1 комбо поин на боссе

Окутать пламенем(конпка 2) - 50 энергии, финишер, чем больше комбо поинтов на него затрачено тем он сильней дамажит, это дот, потипу рапчуры у рог. Основная дамаг абилка в этой фазе, ключ к успеху

Реанимация(конпка 3) - 10 энергии аналог лайфблума, хилит по 500 в сек и вешает 1 хилинг поинт на френдли таргет

Дыхание жизни(конпка 4) - 50 энергии, хилит на 2500 + 2500 за каждый хилинг поинт на френдли цели (15000к макс) помимо этого дает вам бафф на +50% к хилу на 5 сек за каждый хилинг поинт (25 секунд макс)

Пламенный щит(конпка 5) - 25 энергии , это финишер сжигающий все комбо поинты и дающий вам щит на уменьшение входящего по вам дамага на 80%. следует применять когда босс кастует в вас Surge of Power, чтобы выжить.

Молниеносность(конпка 6) - спринт на +500% скорости, следует использовать для быстрого вылета из статических полей или для того чтобы подлететь к хиллерам

эти драконы аналогичны драконам в дейлике который дает Коростраза около нексуса, поэтому всем настоятельно рекомендуется попрактиковаться на дейлике

Абилки босса

Surge of Power - таргетит 3х рандом рейдеров и ченелит в них дамаг, всего 72к в 3 сек, каждыйе пол секунды по 12к. Как только замечаем каст, включаем Flame Shield, снижающий входящий дамаг на 80%

Static Field - огромный шар статического электричества, делающий 10к за тик всем кто в нем, радиус действия больше чем их модель, поэтому отлетать от них нужно быстро и далеко

Arcane Pulse - в 30 ярдах вокруг босса кастится аое на 30к, поэтому ближе 35 ярдов не подлетаем

Тактика

у всех драконы одинаковые, мт нету. в каждой из 5ти групп есть 3 дпс и 2 хила (задачи хила или дпса могут выполнять кто угодно, и в любой момент можно изменить роль если кто либо умирает)

Позицианирование

5 групп распределяются по кругу вокруг босса, вы держитесь группой рядом друг с другом, итого получаем 5 точек в которых находятся 5 групп. желательно вешать марку на какого либо члена группы. чтобы остальные 4 чека держались к нему ближе и не терялись

каждая группа перед началом 3ей фазы разбегается по своим местам(напомню на это есть 10-15 сек после килла последнего адда)

весь рейд летает на уровне морды босса, не выше не ниже, во избежание проблемм с хиллом.

ДПС

сперва вешаем 2 комбо с помощью Пламенный шип, и каждый раз когда спадает дот от Окутать пламенем.

после ждем пока уровень энергии дойдет до 85 и кастуем дамажный дот Окутать пламенем и сразу же 2 Пламенный шип.

далее ждем снова 85 энергии и повторяем процесс
в итоге вы должны вешать дот Окутать пламенем каждые 7 сек, застакивая его и нанося 1500 в 3 сек за стак, к концу боя вы должны достичь 15-25 стаков этого дота, нанося 45-75к в 3 сек

если малигос поворачивается на вас у вас должно быть 2 комбо (для этого мы и ждем 85 энергии) подождите конца каста Surge of Power(там 1 каст не с чем спутать) и незамедлительно включаете Пламенный щит. затем набираете 2 комбо и возвращаетесь к дпс циклу

если малигос таргетит вас сразу после того как вы повесили дот, ничего страшного, если вы следовали указаниям в цикле дамага у вас будет 35 энергии, этого хватит чтобы повесить на босса 2 комбо(во время каста) и поюзать шилд в конце

ключь к успеху следовать указаниям в дпс цикле и не сжигать энергию в 0

Хил

у хила задача чуть проще дпса, но вам придется следить чтобы дд боты находились в вашем лосе

типичная ротация выглядит примерно так:
- Реанимация Player 1
- Реанимация Player 2
- Реанимация Player 3
- Реанимация Player 4
- ждем 85 энергии
- Реанимация Player 4
- Дыхание жизни Player 4
- повторяем

в этом примере Player 4 игрок, огребший больше всего дамаги (попал в поле, его затаргетил и скастовал Surge of Power босс)
поддерживайте бафф от Дыхание жизни и проблем с хилом не возникнет(ну если не протупит ктонить из дамагеров, мухаха ))

если босс затаргетил вас незамедлительно кастуйте 2цю Реанимация в ваш текущий таргет и юзайте шилд как только закончится каст босса


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия

Thottbot - энциклопедия WoW Wowhead - все о WoW WowWiki - энциклопедия WoW CTmod - аддоны, в том числе Raid Assist Сurse - знаменитый сборник аддонов The Armory wowinterface Русскоязычный форум по WoW Официальный русскоязычный форум WoW Конференция по WoW на форуме iXBT Тактики Русскоязычная база данных