Введение
Малигос - финальный босс т7 контента вов. Чтобы запустить его требуется ключ падает с Сапфирона в наксе. Трешей нет. Бой состоит из 3х относительно сложных фаз, не особо требовательных к шмоту, за исключением мт.
Состав рейда 25 мен
7-8 хила, 1 мт, 1-2 от, остальные свободные слоты забиваются дпсом. Облегчит задачу наличие 2х дк и 1 пала(прот или ретрик). помимо этого желательно наличие 3х аое инстант хилов, как присты или друли с их ЦоХами и Wild Growth.
мт должен быть мегакруто одет, в бк гире курим за углом.
Состав рейда 10 мен
1 мт, 2-3 хила, остальное дпс. Наличие от не обязательно. Желательно наличие дк или пала(или обоих) и приста или друля хиллеров.
Фаза 1 наземная
Босс и его абилки
19.5(25)/7(10)к хп
10 минутный "энрейдж" таймер
Arcane Breath: аое во фронтальном конусе 30к(25) и 20к(10) каждого кого заденет дыханье через 5 сек взрывает, нанося ближайшим еще 20к. должен получать ток мт. кастуется примерно каждые 15 сек, но не по таймеру, поэтому, хиллеры, лицами не щелкаем.
Arcane Storm: каждые 10-15 сек босс поворачивается в рейд и кастит серию аркан болтов в рандомного неудачника, это нужно отхиливать. ничем не снимается, в 25 мен таргетит несколько игроков
Vortex: каждые 60 мек босс взлетает и летит в центр платформы. подкидывает весь рейд и крутит вокруг себя 10 сек. в это время кастуются ток инстанты, ими и отхиливаемся
Power Spark: малигос самонит Power Spark в воздухе над платформой и они двигаются к боссу(занимает примерно 30 сек), если эта бяка доберется до босса, он получит бафф на +50% дмг на 10 сек. Что скорее всего приведет к вайпу, т.к. босс ваншотит танка Arcane Breath под этим бафом. Соответственно убить эти шарики - главная цель, если во время их движения к боссу рейд накрывает Vortex, шары застывают в воздухе на время его действия. Как только шарик умирает, на земле под ним появляется аура 15м в диаметре увеличивающая урон наших(!) дамагеров на 50%.
Ход боя
как видно на рисунке мт поворачивает босса четко на север, рейд стоит сзади босса на юге(тейл свайпа у него нет). Power Spark будут спавниться в 4х точках, которые отслеживаются рлом/помошниками: северо-восточная, северо-западная, юго-восточная, юго-западная соответственно.
Хилл в 25 мен
4-5 хиллеров хилят только мт, когда босс на земле. дамаги входит много и быстро. Arcane Breath будет очень сильно просаживать танка, держим всегда на фулл.
во время Vortex хилим инстантами, с 3мя пристами/друлями отхилить не сложно.
Хилл в 10 мен
2 хила на мт, 1 на рейде. Vortex отхилить не так просто 20к по всему рейду за 10 сек
весь(!) рейд одевается на 20+ к хп баффед, еда на стамину, найтмар вайны и т.п. кушаем камни, пьем банки, в общем делаем все чтобы облегчить хилу задачу.
Что делать с Power Spark
Power Spark будут спавниться в 4х точках, которые отслеживаются рлом/помошниками: северо-восточная, северо-западная, юго-восточная, юго-западная соответственно. Летят к боссу, агролиста нет.
как только появляются Power Spark деснайты Death Gripят их, после этого паладин тут же(!) юзает Hammer of Justice чтобы их застунить
выгодно иметь 2х дк, для того чтобы они по очереди(из-за кд) Death Gripили Power Sparkи
выгодно убивать Power Sparkи в одном и том же месте, т.к. ауры от их смерти стакаются, причем если 1ая аура дает +50% дмг, стак из 2х дадут +125% дмг
у малигоса оч большой хитбокс, поэтому не обязательно убивать Power Spark под боссом, мили и так найдут мето где можно стоять в ауре и доставать до босса
перебегать рейду по аурам тоже не стоит, т.к. их будет 2-3 одновременно, место можно найти
если нет дк и палов Power Sparkи лупят рендж, как только заметят
во время вортекса
чаром управлять мы не можем, но мы можем направить камеру в нужную нам сторону, чтобы приземлиться и смотреть именно туда, куда нужно бежать.
это делается ориентируясь на стрелочку на минимапе. весь рейд крутит эту стрелочку чтобы она смотрела на юг(вниз). только (!) мт вертит стрелочку чтобы она смотрела на север(вверх)
все это делается для того чтобы рейд не огреб Arcane Breath, т.к. после вортекса мы все окажемся под боссом в 1ой точке
как приземляемся, снимаемся с ручника и жмем на все педали. когда видим в зеркало заднего вида попу дракона, можем заняться хилом/дпсом
ДПС
главные моменты:
1)Power Sparkи. имеют 38к(25) и 13(10). дпс должен обнаружить их появление и убить как можно быстрее. помимо этого держимся недалеко друг от друга, для хилинга и стараемся стоять в Power Spark аурах после их убийства
2)Агро. в теории когда на дамагере весь бой висит бафф +50% или более, дпс быстро упирается в агро. поэтому внимательно следим за оменом. ни в коем случае не превышать 100% танковского трита, т.к. после вортекса (весь рейд окажется под боссом) этот чек станет на пару секунд мт.
3)Героизм юзаем сразу после вортекса, чтобы оттикал весь и крайне желательно чтобы рейд стоял в одной, лучше двух, аурах от Power Spark
4)не забываем о 10ти минутром энрейдже, дпс должен отработать на 100%
5)при переходе из 1ой во 2ю фазу босс взлетает, в это время рендж продолжают долбить босса, это поможет снять еще 4-7%
Фаза 2 Адды
начинается на 50% босса, он взлетает в воздух и спавнит аддов. заканчивается когда все адды будут мертвы
адды
Nexus Lord. их будет 4(25) и 2(10) соответственно. должны быть затанкованы, танки могут взять по 2 таких адда. имеют собственный бафф на 100% скорости атак и кастят в 1ю агроцель инстантные аркан шоки по 15к. это делает хил танка непростой задачей
как только Nexus Lord умирает около трупа появляется диск, при клике на который мили садятся на него и получают возможность летать. Это необходимо для убийства остальных аддов, летающих над платформой. каждый адд дропает 1 диск.
Scion of Eternity. летающие адды на дисках. в рандомного игрока кастуют аркан бараж(аналог маговского) по 18к дамаги. если не стоять в анти магическом щите, то это скорее всего ваншот. Про анти магический щит будет сказано ниже.
также дропает диск, на который могут сесть мили дд
Malygos.
босс будет кастить сиреневые болты на платформу, когда болт касается пола, он откидывает ближайшие цели в стороны. потом на месте взрыва появляется анти магический щит, снижающий входящий магический дамаг на 50%. очень важно всему рейду стоять в этих шарах во время всей фазы. Эти щиты пропадают со временем, поэтому очень важно перебегать в новый появившийся пузырь. Перебегать между щитами нужно максимально быстро, при беге будьте готовы выпить пот/съесть камень.
Deep Breath босс будет дышать на платформу нанося 4к в секунду всем кто не стоит в анти-маг щите. те кто в щите дамаг не получают. Легко избежать смертей от дыхания просто перебегая в новые щиты, как только они появляются
Позицианирование
ждем 1го щита и всем рейдом дружно в него забегаем, далее появятся Nexus Lordы, 2х хватает мт, 2х от. убиваем очень быстро.
весь рейд дружно перебегает в новый спавнящийся щит. во время дыхания босса стоим в щите и не двигаемся
Хил
с хилом сложно, нужно хилить 2х танков (по 2 хилера на каждом) и дундуков огребающих по 18к от баражей при перебежке между шилдами. пьем манапоты, ставим манатайды и юзаем иннеры. по завершении этой фазы мана будет не нужна, поэтому хилим на все деньги
Диски
после смерти любого адда появляется диск, фактически это флай маунт. первыми диски седлают мили и летят убивать Scion of Eternity, летающих аддов. Когда вы оседлали диск, вы становитесь имунны к дыханию босса и аркан баражам, т.е. фактически имунны ко всему дамагу. После того как все милишники на дисках, на них садятся ренджед.
Дыхание и анти магические щиты
Щиты с течением времени уменьшаются. Также босс кастует новый щит после каждого дыхания, поэтому стоим в щите, ждем дыхания, потом ждем нового щита и перебегаем.
Дпс
главный приоритет для всех - как можно быстрее убить Nexus Lord. Милишники как взберетесь на диск летите бить Scion of Eternity. когда Nexus Lordы убиты рендж переключается на Scion of Eternity.
подготовка к следующей фазе
у нас будет 10-15 сек после смерти последнего адды. За это время рейд должен разбежаться по местам позицианирования своих групп(будет описано ниже). Малигос разрушит платформу и весь рейд попадает на спины красных драконов.
Фаза 3 драконы
у каждого дракона 100к хп и 6 абилок
садясь на дракона вы получаете доступ к следующим абилкам
Пламенный шип(конпка 1) - 10 энергии, дамажит на 1к и дает 1 комбо поин на боссе
Окутать пламенем(конпка 2) - 50 энергии, финишер, чем больше комбо поинтов на него затрачено тем он сильней дамажит, это дот, потипу рапчуры у рог. Основная дамаг абилка в этой фазе, ключ к успеху
Реанимация(конпка 3) - 10 энергии аналог лайфблума, хилит по 500 в сек и вешает 1 хилинг поинт на френдли таргет
Дыхание жизни(конпка 4) - 50 энергии, хилит на 2500 + 2500 за каждый хилинг поинт на френдли цели (15000к макс) помимо этого дает вам бафф на +50% к хилу на 5 сек за каждый хилинг поинт (25 секунд макс)
Пламенный щит(конпка 5) - 25 энергии , это финишер сжигающий все комбо поинты и дающий вам щит на уменьшение входящего по вам дамага на 80%. следует применять когда босс кастует в вас Surge of Power, чтобы выжить.
Молниеносность(конпка 6) - спринт на +500% скорости, следует использовать для быстрого вылета из статических полей или для того чтобы подлететь к хиллерам
эти драконы аналогичны драконам в дейлике который дает Коростраза около нексуса, поэтому всем настоятельно рекомендуется попрактиковаться на дейлике
Абилки босса
Surge of Power - таргетит 3х рандом рейдеров и ченелит в них дамаг, всего 72к в 3 сек, каждыйе пол секунды по 12к. Как только замечаем каст, включаем Flame Shield, снижающий входящий дамаг на 80%
Static Field - огромный шар статического электричества, делающий 10к за тик всем кто в нем, радиус действия больше чем их модель, поэтому отлетать от них нужно быстро и далеко
Arcane Pulse - в 30 ярдах вокруг босса кастится аое на 30к, поэтому ближе 35 ярдов не подлетаем
Тактика
у всех драконы одинаковые, мт нету. в каждой из 5ти групп есть 3 дпс и 2 хила (задачи хила или дпса могут выполнять кто угодно, и в любой момент можно изменить роль если кто либо умирает)
Позицианирование
5 групп распределяются по кругу вокруг босса, вы держитесь группой рядом друг с другом, итого получаем 5 точек в которых находятся 5 групп. желательно вешать марку на какого либо члена группы. чтобы остальные 4 чека держались к нему ближе и не терялись
каждая группа перед началом 3ей фазы разбегается по своим местам(напомню на это есть 10-15 сек после килла последнего адда)
весь рейд летает на уровне морды босса, не выше не ниже, во избежание проблемм с хиллом.
ДПС
сперва вешаем 2 комбо с помощью Пламенный шип, и каждый раз когда спадает дот от Окутать пламенем.
после ждем пока уровень энергии дойдет до 85 и кастуем дамажный дот Окутать пламенем и сразу же 2 Пламенный шип.
далее ждем снова 85 энергии и повторяем процесс
в итоге вы должны вешать дот Окутать пламенем каждые 7 сек, застакивая его и нанося 1500 в 3 сек за стак, к концу боя вы должны достичь 15-25 стаков этого дота, нанося 45-75к в 3 сек
если малигос поворачивается на вас у вас должно быть 2 комбо (для этого мы и ждем 85 энергии) подождите конца каста Surge of Power(там 1 каст не с чем спутать) и незамедлительно включаете Пламенный щит. затем набираете 2 комбо и возвращаетесь к дпс циклу
если малигос таргетит вас сразу после того как вы повесили дот, ничего страшного, если вы следовали указаниям в цикле дамага у вас будет 35 энергии, этого хватит чтобы повесить на босса 2 комбо(во время каста) и поюзать шилд в конце
ключь к успеху следовать указаниям в дпс цикле и не сжигать энергию в 0
Хил
у хила задача чуть проще дпса, но вам придется следить чтобы дд боты находились в вашем лосе
типичная ротация выглядит примерно так:
- Реанимация Player 1
- Реанимация Player 2
- Реанимация Player 3
- Реанимация Player 4
- ждем 85 энергии
- Реанимация Player 4
- Дыхание жизни Player 4
- повторяем
в этом примере Player 4 игрок, огребший больше всего дамаги (попал в поле, его затаргетил и скастовал Surge of Power босс)
поддерживайте бафф от Дыхание жизни и проблем с хилом не возникнет(ну если не протупит ктонить из дамагеров, мухаха ))
если босс затаргетил вас незамедлительно кастуйте 2цю Реанимация в ваш текущий таргет и юзайте шилд как только закончится каст босса