Портал гильдии Ренессанс Guild forum of Renaissance

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Прочтите, пожалуйста, инструкцию по регистрации на форуме и FAQ. Зайдите в наш чат.

АвторСообщение
LoonyButcher



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 06.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 08:19. Заголовок: Тактика на некторые инстансы Нортленда , включая Наксрамас...


Признаюсь : приобретено без ведома с форума другой ( незнакомой мне ) гильдии ... Насколько всё верно судить не могу , заодно и обсудим тактику Накса из тех , кто уже там был ...

Крепость Утгард ( 70-72) :

Принц Келесет (Prince Keleseth)

Находится в круглом зале где помимо него находятся еще 4 викинга. Сначало пулятся викинги, потом спокойно спуливается босс.

Что умеет делать босс.
1. Стреляться шадоу болтами. Болты достаточно злые от 2к до 4к. Срывать с танка не рекомендуется если вы дд - закидает болтами и вы умрете.
2. Фрост блок. Фрост блок это прям как на Личе в хиджале, с той лишь разницей что на 20 секунд и что а) его можно (нужно) отхиливать, б) фрост блок работает по принципу цепей у козла в каражане - т.е. их можно разрушить.
3. Адды. Где-то через 5 секунд после начала боя зовет 5 скелетов не элитников на помощь. Скелеты убиваются, но в течении боя их постепенно он их будет ресать.

Как его валили.
ЗОМГ Тактика: Танк агрит босса, все бьют босса. Прибегают скелеты - все бьют скелетов, потом снова босса. Потом убивают реснутых скелетов, И снова бьют босса...... Делят синьку.

Какие ошибки, что ведут к вайпу.
1. Сорвать с танка. Если при этом дд умирает от шадоу болтов, то это начинается бой на выносливость - или босс ляжет в 2 дд, или у хилера кончится мана.
2. Не отхилить Фрост блок. Ноу комент.
3. Танк доблесно кидается сразу на 5 скелетов и оставляет босса без пристмора. Обычно при это дд срывают босса, далее следует пункт 1. Тут лучше всего дд, переключиться на скелетов а танку дальше агрить босса. Скелеты канеш бьют по тряпке сильно, но фрост новы, фиры и прочее решают. Главное не дать им дойти (до мага, лока, хилера - нужное подчеркунуть).

Скарвалд и Далронн:
Эти боссы из разряда "Два в одном"
Есть милишник, есть кастер. Что они умеют?
Милишник - омг! бьет в мили и делает чааааааааардж и возщращается к танку.
Кастер - омг! кастует и абсолютно не имеет понятия как агро. Цель постоянно меняет.
Есть еще одна забавная абилка о ней ниже.

Как убивать:
Танк пулит милишника (здоровый дядя викинг) и начинает его танчить, абсолютно не оращая внимания на кастера. В этот моменд весь дд кидается на кастера и начинает его мутузить. Поскольку у ккастера нет понятия агро - вливать в него можно по полной. Как тока вы убиваете кастера, он ресается призраком который так же продолжает дебоширить, не поддаваясь агро системе, стреляя шадоу болтами и все такое. Задача мили забить на призрака и убивать дядю викинга. Как тока вы убьете Викинга - призрак исчезает, все делят лут.
Почему не убивают милишника первым? Буржуи расказывали что милишник ресается призраком и тоже теряет понятия агро, но при этом его удары много сильнее, нежели шадоу болты. Короче трешо босс, на котором сложно вайпнуться.

И вот наконец, финальный босс - Ингвар:
На этом боссе реально можно вайпнуться и не один раз, в зависимости от рук хила и дд.

Итак коротко о боссе. Бой длится 2 фазы. 1 фаза - он человек, вы его убиваете, прилетает валькирия, и ресает его как андеда. 2 фаза - вы убиваете его как андеда. Отпиваться меж фазами нельзя =_=
Подробнее о фазах.
1 фаза. Бьет Кливами, потихоньку впадает в Энрейдж, Делает Смаш и Трубит в рог.
Теперь подробнее - Клив опасен тока для танка. Энрейдж постепенно накапливается. в конце у него будет 250% скорость атаки. Смаш - кастуемая абилка, означающая что мили дпс нужно свалить от босса на безопасная расстояние (очень много на бете не убигали от смаша и благополучно дохли от него). А вот Рог это да... АоЕ гигантского радиуса, его нельзя избежать, но можно срезистить (если повезет). Бьет по всем на примерно 2к дамага и затыкает кастеров на 6 секунд. Очень критичный момент. 6 секунд танк обычно остается без хила... Хилеры делайте выводы сами.
2 фаза. Появляются Дарк Смаши, Летающий топор (босс передает превед принцу из Каражана), Все тот же рог и ВоЕ страйк.
Подрорбнее.
Дарк Смаш это все тот же Смаш. Кастуется примерно секунды три - давая возможность свалить мили дпс. Летающий топор обычно появляется рядом с танком, при этом он не двигается (я во всяком случае не видел что б он летал), наносит около 2к дамага в секунду тем кто стоит в зоне поражения. Рог стал круче. теперь это примерно от 3к до 4к АоЕ дамага и затыкание на 8 секунд. ВоЕ стайк это дебафф на того по ком он им ударил (т.е. танка). Каждый хил того на ком дебаф - бьет на 1к-1.5к по хилеру.

Тактика.
1 фаза - мочить босса. От смаша убегать, АоЕ отхиливать. В принципе не сложно.
2 фаза - вот тут начинается настоящая битва хилера против босса. Во первых Аое по пати на 3к минимум, во вторых сразу следующий за ним сайленс. (О сайленсе отдельная песня. Он затыкает сразу всю школу, но поскольку я ходил туда мункиным и он прерывал мне каст аркан школы, я переключался на натур школу и продолжал вливать в него дальше. Честно не знаю, если стопать касты перед кастом Рога - который тоже кастуется около 3 секунд, то возможно он не затыкает школу) Во вторых это довольно большой дамаг отгребаемый танком. Мили дпс все так же убегают от смаша и смотрят где крутится топор. Сдохнуть от смаша - верх нубства.

Как можно вайпнуться.
Не отхилить АоЕ. Провалить Танка. Мили ДПС сдох от Смашей. Все три ситуации обычно присутствовали на 2ой фазе. ибо она сложнее первой.

P.S. да , скопирайтил ) а что такого ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 2 [только новые]


LoonyButcher



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 06.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 08:36. Заголовок: Нексус 70-72 ( я ле..


Нексус 70-72 ( я ленивый , тоже взял оттуда ) :
Считается вторым данжем после Утгар кипа, идти туда можно и на 70ом, но в отличии от того же Утгара, сюда ведут 4 квеста, 3 из которых нпсы сразу не дают, а тока после выполнения цепочек.
Боссов 4 штуки. Треш в принципе не сложный, кроме разве что эльфов с сабаками да и вообще эльфов. Т.е. иди желательно с контролем.

Гранд Магус Телестра:
Стоит в круглой комнате, перед ней пак из 4 эльфов. Пак пулится отдельно от босса.
Как происходит бой:
1. мочим босса
2. босс исчезает отсавляет после себя 3 копии, копии убиваются одна за другой.
3. появляется снова босс, босс убивается.

Теперь подробнее.
1. Босс - магичка. со всеми вытекающими. - Близард, Скорч, Фаербомб, ФаерБласт, ФростНовы прилагаются. Особенно не уютный у нее спел - Фаербомб. Это что-то типа фаерболла, котоый попадает в цель и при том еще наносит АоЕ дамаг.
Однако самое мерзопакасное что у не есть это швырячние по всей комнате всех кто есть в пати. Хилить и ваще кастить при таком раскладе можно только инстант спелы, дамаг пока вы летатете вы получаете небольшой - порядка 50-70 в секунду.
2. Когда она исчезает и оставляет после себя 3 копии, очень важно их забрать танку или кому-нибудь, они не будут колбасить вас по комнате, у них мало хп, но огневая мощь у них лишь чуть слабее оригинала.
3. После убийства копий, босс появляется в центре комнаты и ее можно добить. Колбасить по комнате она будт продолжать. Кстати, иногда она всех ставит в фрост трапы и потом кастует какое-то АоЕ. Вообщем не сложно.

Теперь о том где можно вайпнуться.
1. Как не странно можно вайпнуться при пуле пака перед боссом. У ханта убег к нему пет, и сагрил боса. босс и 4 эльфа разложили нас на раз-два.
2. Пати, особенно если она из милишников - огребет дастаточно много АоЕ дамага. У нас был вайп когда ретсор-друид (нуб!) не смог отхилить пати сразу после того как нас начало колбасить по комнате. Он это обосновал - мол, я же не могу вас отхилить хотами! Короче опять многое зависит от хила
3. Хоть одна копия не зобрана танкам или кем-нибудь из дд. Копии при нормальном хиле вполне нормально танкуются и рогами и шаманами и ДК. А вот хилером они танкуются фигово. У нас как-то все протормозили и т6 шаман слег очень быстро от одной копии...

Аномалус:
Впервые увидив этого босса, все испытают дежавю - МГТ героик и все такое... Но босс оказался очень трешовым, белым и пушистым.

Как протекает бой:
1. Танк агрит босса, все его бьют.
2. Босс слабеет, уменьшается в размерах, становится иммун ко всему, а рядом вырастает портал, из которого выбегают не элитные адды 71ого уровня по одному. Все мочат портал, босс снова вырастает и повторяется пункт 1. Из чередования пунктов 1 и 2 состоит весь бой.

1. Босс не имеет абсолютно никаких абилок, по танку бьет крайне посредственно и вообще я не представляю как на нем можно вайпнуться.
2. по поводу портала - он убивается обычно очень быстро, успевает вылезти максимум один адд. Вот сколько раз я не ходил в Нексус - все забивали на этого адда, он дох от АоЕ или просто случайно подвернувшись кому0нибудь под руку.

Орморок:
Еще один трешо босс.

Как происходит бой:
1. Танк агрит босса. Все бьют босса.
2. Делят синьку.

У босса тока одна абилка, заслуживающая внимания. Это хрустальные шипы, которые начинают змеиться от него по полу в виде креста. Если вы стоите на них, отойдите в сторону или вас подкинет в вовздух (1.7к-2к дамага) и ударит о пол при падении (3к для плат). Босс реально не сложный, по медведу он бил слабо и вообще не заслуживает никакого внимания.
ЗЫ. После убийста босса справа от него открывается тонель по которому можно срезать часть пути по данжу до финального босса.

Керистрасза:
Красная дракониха. Честно говоря было жалко ее убивать - по лору она хорошая на самом деле. Просто Малезгос урод. Как она докатилась до такой жизни вы узнаете, выполнив все квесты магов перед Нексусом. Самый последний их квест кстати будет "спасти" ее.

Ладно хватит лерических отступлений, теперь о боссе. Босс серьезный. Как для танка, как для хила. так и для дд.
Фаз нету. Есть тока абилки босса, из-за которых она так сложна.
1. Холодный пол. Стакающийся дебаф. Первый раз тикает по 200 в секунду и потом возврастает на еще 200 и т.д. Снимается тока одним способом - постоянно двигаться. Стоять на месте озщначает словить кучу дебафов и сдохнуть от них.
2. Шаклы. Кидает шаклы рендом на кого-нибудь в пати. Являются магическим эфектом. По сути они безабидные, но вы начинаете стоять на месте и ловить бебафф холодного пола.
3. Хвост. Как и положено дракону - всех отккидывает назад кто из мили подбирается к ней сзади.
4. Энрейдж. На 15% впадает в энрейдж.

теперь о том как ее убивать.
Танк ее агрит. Она первоначально стоит на в зале на низкой круглой площадке. Цель танка начать ее водить по кругу, не останавливаясь. Цель мили дпса - бегать за постоянно передвигающейся драконицей и бить ее откудо-то сбоку, стараясь не попасть под хвост. Поскоку она будет постоянно двигаться, то мили дпс дебафф будет редко ловить, тока когда их в шаклы будут ставить. А теперь самое веселое - хил и кастеры. Есть два способа не получать дебафф. 1) Каст -> отбежал в сторону -> Каст и так до посинения. 2) Каст -> прыжок -> Каст. Хочу предупредить хилеров Дракоша бьется весьма сильно, особенно в конце, провалить танка можно как делать нефига.

Как можно вайпнуться. тут все зависит от 2 вещей от танка и от хилера. Или провалят танка или сорвут с танка. Или хилер провалит весь дпс.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
LoonyButcher



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 06.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 08:39. Заголовок: Азжол-Нуруб 70-74 : ..


Азжол-Нуруб 70-74 :

Крик'Тир Воротарь
Чем-то напомнил финального босса Алькатраза.
Перед боссом стоят 3 пака. паки прибегают один за другим, как только вы спулите первый их них. В паке 1 большой жук и 2 мелких. Порядок убийства - сначало большого, потом по одному два маленьких. Другие паки босс будет сам присылать после того как вы убьете первый. Когда третий пак будет убит босс приползет сам. теперь о печальном. Если вы умрете на боссе, 3 пака перед ним реснуться заново.

Что умеет босс:
По сути всего 2 абилки - Майнд Флай и Сумонит кучу мелких неэлитных насекомых. Если майнд флай отхиливается, то вот насекомые способны достать кого угодно.
Тактика убийства такова - бьете босса, потом переключаетесь и АоЕшите мелких аддов (маги, локи и ваще все кто умеют аоешить. учтите что жучков прибежит около десятка, могут и сьесть).
Как можно вайпнуться:
Если кто-то умирает на паках перед боссом. Реснуть вам не дадут его, а если это маг то это критичная потеря для босса. Проще выйти из инста.

Хадронокс:
Паук. Босс скучный. Даже нет - нудный.
Из интересных абилок - только пожалуй ядовитая лужа, из которой мили дпс должен лениво выползать....

Ануб'Арак:
Да тот самый Ануб'Арак из В3. Как сказал один буржуй в пати "WtF! I kill him on 71 lvl!"

Значит что он умеет:
1. Облако Насекомых - 51 талант анхоли спека ДК. 300-400 шадоу дамага в секунду по всем.
2. Паунд. Абилка бьет перед боссом, закапывая всех по колени в песок (стан), нанося приличное кол-во дамага (в районе 9к). Как следствие танк всегда его держит попой к пати.
3. Сумонит двух мелких жуков. Как-тоя на них внимания не обращал.
4. И наконец самое главное. Закапывается в песок. Т.е бить его нельзя. в этот момент прибегают штуки 4-5 не элитных жука и 2 элитных. Убиваете жуков, Босс снова выползает из песка. Кстати пока он в песке, может бить вас шипами - которые подкидывают вас в воздух и наносят дамаг. В течении битвы он 3-4 раза закапываться будет.

Вообще бой не сложный, я ходил с пати 70ый вар, 70 шаман и 70 лок с эквипом из ЗА и Кары, для сравнения Босс был 74ого уровня. и ничего, в течении боя никто не умер.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия

Thottbot - энциклопедия WoW Wowhead - все о WoW WowWiki - энциклопедия WoW CTmod - аддоны, в том числе Raid Assist Сurse - знаменитый сборник аддонов The Armory wowinterface Русскоязычный форум по WoW Официальный русскоязычный форум WoW Конференция по WoW на форуме iXBT Тактики Русскоязычная база данных