Вилс
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.03.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 23.04.09 14:07. Заголовок: Немного полезной информации по дракону...
Адов там 3 типа: Часовой - толстый врайкул с 300-400 к хп, вертушка. Бежит встречать его только танк Страж - мили дворф, штормстрайком бьет танка. Легко отхиливаемо и потом приоритет у него наименьший Наблюдатель/Смотритель ( Watcher ) - наиболее проблемный ад. Есть чейн лайт и лайтин болт. Сбиваемо, можно станить и обязательно нужно станить. Как только вы вобьете в голову вашему мили, что по приоритету это - цель №1 и её нужно постоянно станить и сбивать касты, 50% боя освоено По личному опыту в 25 ппл решают: 1) Расстановка 2) Выживаемость личная 3) Хилеры 4) Распределённый дпс 1) Мы провайпались в четверг, пробуя самые разные варианты становления. В итоге, как только поделили рейд на 3 группы ( а не тупо встали в центре), убили вторым запулом: 2 группы, в каждой из которых танк+мили+несколько рейндж дпс. Эти 2 группы встают по бокам от, так называемого, "нарисованного круга" и, в основном, разбирается с мелкими адами. И 1 группа в центре ( прямо в обрисованном круге ) - здесь топ рейндж дпс ( маги, хантеры, кто у вас там )+3 хилера(желательно шаманы). Главное, чтобы в итоге группы были равноценны по дмгу. Первым 2-м группам выделили 2 хила, в центре было 3 ( итого у нас было 7 хилеров ), причем именно в центре ставили рестор шамов по бокам этого "обрисованного круга". В итоге: Группы с мили всегда режут адов, приоритетом ада с маной, всячески изголяясь над ними: станя и прочее Рейндж дпс фокусит по приоритету: часовой ( толстый врайкул, которого танчит только центральный танк ) -> дварф watcher К тому же, с такой расстановкой практически не требовалось смещаться при падении Острокрылой 2) Здесь всё как и всегда. Станьте 10 ярдов друг от друга, если у вас проблемы с реакцией и люди до сих пор не поняли главный завет ПВЕ: "Do not stand in bad things". То есть выбегайте из огня сразу же, прерывая любой архиважный каст. 3) Плевки Острокрылой отлечиваются и делается это довольно просто, если минимизирован доп. дмг от огня. 4) Ну здесь только 2 вещи: контроль ада с чейн лайтом и хороший бёрст во время приземления драконицы на попу. В момент падения Острокрылой весь дпс вливает в неё дмг. Может также помочь хил, если им заняться нечем Во время второй фазы проблемы 2: 1) Отхил танка, который здорово облегчит хороший дпс, иначе танка скоро ваншотнут 2) Перед мордой дракона не стоит никто, кроме танка
|