http://www.wowwiki.com/Ulduar_%28instance%29 Общая информация
Ульдуар - это рейдовое подземелье, комплекс титанов, расположенный в Грозовой Гряде. Ульдуар служит тюрьмой для древнего бога Йогг-Сарона, а также резиденцией для большей части титанических хранителей, попавших под его влияние. Подземелье будет реализовано в обновлении 3.1.0 - первом контентном патче ВоЛКа. Ульдуар по сложности будет одной ступенью выше Наксрамаса. Ульдуар разделен на два крыла, одно из которых доступно только после завершения другого. Десять из четырнадцати энкаунтеров подземелья будут иметь простой и повышенные уровни сложности. Необязательный энкаунтер Наблюдатель Алгалон будет иметь только повышенный уровень сложности. За прохождение энкаунтеров с повышенной сложностью будут даваться достижения, а лут там будет улучшенным. На первом энкаунтере "Огненный Левиафан" игроки будут использовать боевые машины.
Карта
http://www.wowwiki.com/Image:URfullmap.png
Огненный Левиафан
http://www.wowwiki.com/Flame_Leviathan Общая информация
Огненный Левиафан - это первый энкаунтер Ульдуара, распложенный в зоне конструкций. Игроки здесь не будут использовать свои обычные классовые способности. Вместо этого они будут сражаться на боевых машинах (подобно драконам на третьей фазе боя с Малигосом). Левиафан - это исполинский танк, его нельзя пропустить или обойти, он должен быть разрушен, чтобы пройти дальше в Ульдуар.
В режиме повышенной сложности игроки оставляют активными от одной до четырех охранных башен.
Перед боем с Огненным Левиафаном игроки садятся в одну из трех машин: Трофейный Чоппер, Трофейный Разрушитель и Трофейная Осадная Машина. Игрокам предстоит сразиться с большой армией железных дварфов, чтобы добраться до Огненного Левиафана, а затем уничтожить его своими боевыми машинами. В отличие от экипажей, которые игрокам приходилось использовать ранее, эффективность этих боевых машин определяется экипировкой их водителей. Мимирон создал Огненного Левиафана в рамках проекта V0-L7R-0N, а это чего-нибудь да значит. Огненный Левиафан имеет несколько уровней сложностей. В бою участвуют четыре башни. Если эти башни не разрушать, то бой будет более сложным.
С увеличением количества оставленных башен увеличивается качество лута, и даются достижения, также как на Сартарионе.
Боевые машины
В самом начале инстанса - в Базовом Лагере Экспедиции игроки получат определенное количество трофейных боевых машин. На геройской сложности это будут по 5 машин, на обычной сложности - по две машины каждого типа. Каждый из участников рейда будет исполнять одну из пяти ролей:
Водитель осадной машины - может таранить здания, сбивать с ног и оглушать врагов, кайтить босса.
Пассажир-стрелок осадной машины - Уничтожает пиритовые снаряды в воздухе, помогает расстреливать наземные цели.
Водитель разрушителя - метает дальнобойные ядра и специальные пиритовые бочки с массированным уроном.
Пассажир-срелок разрушителя - собирает пиритовые снаряды и перезаряжает разрушитель, может также загрузить в разрушитель игрока для катапультирования.
Водитель чоппера - разливает горючую смолу, может подобрать пешего игрока, чтобы защитить от опасности.
Пассажиры подбирают взрывчатку и метают ее во врагов. Добравшись до босса, разрушители могут десантировать пассажиров на босса.
После вайпа босс респаунится через несколько минут, после чего машины вновь появляются с полным запасом ХП.
Трофейный чоппер ? ХП
Водитель+ пассажир
Способности:
Акустический рупор (20 энергии): 3150-3850 всем врагам во фронтальном конусе на расстояние 35 м.
Смола: разливает 10-метровую лужу смолы, замедляющую скорость противника на 75%. Лужу можно поджечь.
Ускорение (50 энергии): на 5 секунд увеличивает скорость движения на 100%.
Трофейный разрушитель 428 000 ХП
Водитель +2 пассажира
Способности водителя:
Метание ядер: 13.5к-16.5к урона на расстояние от 10 до 70 м, аналогично разрушителю на БД или ОЛО. Поджигает смолу.
Метание пиритовых бочек: 27к-30к урона (использует 5 пирита)
Таран: 8550-9450 урона + сбивает с ног
Десантирование пассажира: Возможно, когда пассажир находится в катапульте.
Способности пассажира:
Пушка: стреляет снарядами, взрывающимися на расстоянии 50 м, наносит урон всем в радиусе 10 м от взрыва.
Захват: Используется, чтобы подбирать ящики с пиритом для перезарядки разрушителя.
Ускорение: Помещает жидкий пирит в двигатель, увеличивая скорость движения на 100%. Продолжительность 1 мин.
Загрузка в катапульту. Поместить себя в катапульту для запуска.
Трофейная осадная машина ? ХП
1 водитель + 1 стрелок + 2 пассажира
Способности водителя (переднее центральное сидение):
Таран(40 энергии): 5400-6600 урона + сбивает с ног (2850-3150 постройкам)
Электрошок (38 энергии): - прерывает заклинание и блокирует соответствующую школу на 4 сек во фронтальном конусе на расстоянии 25 м.
Паровая атака (40 энергии): чардж + урон.
Способности стрелка (заднее центральное сидение):
Зенитная ракета (10 энергии): 0.25 сек 1000 м - скорострельные снаряды
Пушка(20 энергии): дистанция 10-70 м.
Трэш:
Стальной защитник - 8 316 ХП, Титанический повелитель бурь - 75,6к ХП
Мили урон на 1.5к (4к крит)
Циклон, наносящий урон разрушителям на ~3к силами природы.
Ульдуарский колосс - 315к ХП
Ударная волна - заклинание, которое можно прерывать осадными машинами.
Разрушаемые постройки
Штормовой маяк: Имеет внизу портал, из которого суммонятся адды.
Башня Бурь: Молот Тория - 15000 урона ударной волной всем противникам в близлежащей зоне.
Башня Огня: Геенна Мимирона - 15000 урона огнем всем противникам в близлежащей зоне, оставляя пылающий след.
Башня Холода: - Ярость Ходира - 15000 урона холодом всем противникам в близлежащей зоне, заключая их в лед.
Башня Природы: - Охрана Фреи - 15000 урона силами природы всем противникам в близлежащей зоне, призывает природных стражей.
Способности Огненного Левиафана
Огненная струя - 10-секундное канальное заклинание с большим AoE уроном. Наносит 2000 урона в секунду вокруг босса.
Таран - Когда цель в мили-радиусе, сбивает ее с ног и отбрасывает, вешает дебафф, увеличивающий входящий урон на 100%.
Накопление скорости - медленное увеличение скорости движения по 5% за раз до 20 раз (100% увеличение скорости)
Град стрел - Все машины и игроки вне их получают по 700 урона за 1-2 сек.
Уровни сложности
Игроки, которые примут решение не разрушать башни до боя с Огненным Левиафаном, столкнутся с уникальными способностями этих башен, названными по именам хранителей Ульдуара. Башни будут создавать на земле световые колонны с цветом, соответствующим их школе магии. Контактов с этими лучами следует избегать.
Буря (лиловый) - шаровая молния падает с неба и наносит электрический урон.
Огонь (красный/оранжевый) - медленно перемещается, оставляя за собой полосу огня.
Холод (небесно-голубой) - мгновенно замораживает любую машину при контакте.
Природа (зеленый) - периодически спаунятся агрессивные растения, которых надо убивать.
Стратегия
Перед боем надо определить траекторию, по которой будет кайтиться босс. Вдоль этой траектории чопперы будут все время разливать смолу.
Когда запустится энкаунтер, Огненный Левиафан будет целиться в случайную Осадную Машину, которая и будет его кайтить по намеченной траектории. С течением времени он постепенно ускоряется, и становится все сложнее избегать его тарана.
Через 30 сек. Огненный Левиафан сменит цель и начнет преследовать другую осадную машину (либо разрушитель или чоппер, если осадных машин больше не осталось). Другие осадные машины могут пристроиться ему в хвост, они должны немедленно прерывать Огненную струю электрошоком. Осадные машины также могут использовать таран между струями, но должны быть в любое время готовы начать кайтить босса, если он на них переключится. Можно использовать Паровую Атаку, чтобы оторваться от босса.
Пассажиры осадных машин должны расстреливать в воздухе прилетающие пиритовые заряды. В остальное время, они обстреливают Огненного Левиафана из дальнобойной пушки.
Разрушители должны все время держаться на большом расстоянии от Огненного Левиафана и обстреливать его метательными ядрами, приберегая пиритовые бочки, чтобы использовать их, когда босс обездвижен. Когда пассажир загружается в катапульту, водитель должен немедленно забросить его на броню босса. Нужно не промахнуться, чтобы пассажир не попал под огненную струю. Когда активирована цепь перезагрузки и Огненный Левиафан обездвижен, разрушители должны использовать как можно больше пиритовых бочек для массированного урона.
Как только босс начнет двигаться, десант из ДД и хилеров надо забросить на его броню катапультами разрушителей. Там они столкнутся с одной из 4 турелей. Когда турель уничтожена, появится кнопка. Удержание ее в течении 10 сек, приведет к временной остановке босса, босс получит дебафф 50% к входящему урону, а его скорость вернется к первоначальной. После этого игроки будут сброшены с брони и приземлятся на парашютах. Чопперы должны как можно быстрее их подобрать и вернуть в разрушители. Можно выиграть время, если босс будет остановлен посреди смоляной лужи.
Остальные пассажиры разрушителей должны собирать пиритовые заряды и загружать их в разрушители.
Чопперы должны быстро перемещаться, разливая смолу на пути Огненного Левиафана, чтобы замедлить его и нанести дополнительный урон (если поджечь). Чем дольше Огненный Левиафан двигается без останова, тем более водители чоппера должны стараться разливать лужи смолы на его пути. Чопперы должны быть готовы быстро подобрать сброшенных с брони босса или заброшенных мимо него десантников и вернуть их в разрушители. Когда никого не надо подбирать, а смола на кулдауне, использовать акустический рупор для дополнительного урона.
продолжение следует