Портал гильдии Ренессанс Guild forum of Renaissance

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Прочтите, пожалуйста, инструкцию по регистрации на форуме и FAQ. Зайдите в наш чат.

АвторСообщение
Yornh
постоянный участник


Сообщение: 279
Зарегистрирован: 19.07.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 15:12. Заголовок: Ульдуар


http://www.wowwiki.com/Ulduar_%28instance%29

Общая информация




Ульдуар - это рейдовое подземелье, комплекс титанов, расположенный в Грозовой Гряде. Ульдуар служит тюрьмой для древнего бога Йогг-Сарона, а также резиденцией для большей части титанических хранителей, попавших под его влияние. Подземелье будет реализовано в обновлении 3.1.0 - первом контентном патче ВоЛКа. Ульдуар по сложности будет одной ступенью выше Наксрамаса. Ульдуар разделен на два крыла, одно из которых доступно только после завершения другого. Десять из четырнадцати энкаунтеров подземелья будут иметь простой и повышенные уровни сложности. Необязательный энкаунтер Наблюдатель Алгалон будет иметь только повышенный уровень сложности. За прохождение энкаунтеров с повышенной сложностью будут даваться достижения, а лут там будет улучшенным. На первом энкаунтере "Огненный Левиафан" игроки будут использовать боевые машины.

Карта
http://www.wowwiki.com/Image:URfullmap.png




Огненный Левиафан



http://www.wowwiki.com/Flame_Leviathan

Общая информация



Огненный Левиафан - это первый энкаунтер Ульдуара, распложенный в зоне конструкций. Игроки здесь не будут использовать свои обычные классовые способности. Вместо этого они будут сражаться на боевых машинах (подобно драконам на третьей фазе боя с Малигосом). Левиафан - это исполинский танк, его нельзя пропустить или обойти, он должен быть разрушен, чтобы пройти дальше в Ульдуар.
В режиме повышенной сложности игроки оставляют активными от одной до четырех охранных башен.
Перед боем с Огненным Левиафаном игроки садятся в одну из трех машин: Трофейный Чоппер, Трофейный Разрушитель и Трофейная Осадная Машина. Игрокам предстоит сразиться с большой армией железных дварфов, чтобы добраться до Огненного Левиафана, а затем уничтожить его своими боевыми машинами. В отличие от экипажей, которые игрокам приходилось использовать ранее, эффективность этих боевых машин определяется экипировкой их водителей. Мимирон создал Огненного Левиафана в рамках проекта V0-L7R-0N, а это чего-нибудь да значит. Огненный Левиафан имеет несколько уровней сложностей. В бою участвуют четыре башни. Если эти башни не разрушать, то бой будет более сложным.
С увеличением количества оставленных башен увеличивается качество лута, и даются достижения, также как на Сартарионе.

Боевые машины



В самом начале инстанса - в Базовом Лагере Экспедиции игроки получат определенное количество трофейных боевых машин. На геройской сложности это будут по 5 машин, на обычной сложности - по две машины каждого типа. Каждый из участников рейда будет исполнять одну из пяти ролей:
Водитель осадной машины - может таранить здания, сбивать с ног и оглушать врагов, кайтить босса.
Пассажир-стрелок осадной машины - Уничтожает пиритовые снаряды в воздухе, помогает расстреливать наземные цели.
Водитель разрушителя - метает дальнобойные ядра и специальные пиритовые бочки с массированным уроном.
Пассажир-срелок разрушителя - собирает пиритовые снаряды и перезаряжает разрушитель, может также загрузить в разрушитель игрока для катапультирования.
Водитель чоппера - разливает горючую смолу, может подобрать пешего игрока, чтобы защитить от опасности.

Пассажиры подбирают взрывчатку и метают ее во врагов. Добравшись до босса, разрушители могут десантировать пассажиров на босса.
После вайпа босс респаунится через несколько минут, после чего машины вновь появляются с полным запасом ХП.

Трофейный чоппер

? ХП
Водитель+ пассажир

Способности:
Акустический рупор (20 энергии): 3150-3850 всем врагам во фронтальном конусе на расстояние 35 м.
Смола: разливает 10-метровую лужу смолы, замедляющую скорость противника на 75%. Лужу можно поджечь.
Ускорение (50 энергии): на 5 секунд увеличивает скорость движения на 100%.

Трофейный разрушитель

428 000 ХП
Водитель +2 пассажира

Способности водителя:
Метание ядер: 13.5к-16.5к урона на расстояние от 10 до 70 м, аналогично разрушителю на БД или ОЛО. Поджигает смолу.
Метание пиритовых бочек: 27к-30к урона (использует 5 пирита)
Таран: 8550-9450 урона + сбивает с ног
Десантирование пассажира: Возможно, когда пассажир находится в катапульте.

Способности пассажира:
Пушка: стреляет снарядами, взрывающимися на расстоянии 50 м, наносит урон всем в радиусе 10 м от взрыва.
Захват: Используется, чтобы подбирать ящики с пиритом для перезарядки разрушителя.
Ускорение: Помещает жидкий пирит в двигатель, увеличивая скорость движения на 100%. Продолжительность 1 мин.
Загрузка в катапульту. Поместить себя в катапульту для запуска.

Трофейная осадная машина

? ХП
1 водитель + 1 стрелок + 2 пассажира

Способности водителя (переднее центральное сидение):
Таран(40 энергии): 5400-6600 урона + сбивает с ног (2850-3150 постройкам)
Электрошок (38 энергии): - прерывает заклинание и блокирует соответствующую школу на 4 сек во фронтальном конусе на расстоянии 25 м.
Паровая атака (40 энергии): чардж + урон.

Способности стрелка (заднее центральное сидение):
Зенитная ракета (10 энергии): 0.25 сек 1000 м - скорострельные снаряды
Пушка(20 энергии): дистанция 10-70 м.

Трэш:

Стальной защитник - 8 316 ХП, Титанический повелитель бурь - 75,6к ХП
Мили урон на 1.5к (4к крит)
Циклон, наносящий урон разрушителям на ~3к силами природы.

Ульдуарский колосс - 315к ХП
Ударная волна - заклинание, которое можно прерывать осадными машинами.

Разрушаемые постройки
Штормовой маяк: Имеет внизу портал, из которого суммонятся адды.

Башня Бурь: Молот Тория - 15000 урона ударной волной всем противникам в близлежащей зоне.
Башня Огня: Геенна Мимирона - 15000 урона огнем всем противникам в близлежащей зоне, оставляя пылающий след.
Башня Холода: - Ярость Ходира - 15000 урона холодом всем противникам в близлежащей зоне, заключая их в лед.
Башня Природы: - Охрана Фреи - 15000 урона силами природы всем противникам в близлежащей зоне, призывает природных стражей.

Способности Огненного Левиафана


Огненная струя - 10-секундное канальное заклинание с большим AoE уроном. Наносит 2000 урона в секунду вокруг босса.
Таран - Когда цель в мили-радиусе, сбивает ее с ног и отбрасывает, вешает дебафф, увеличивающий входящий урон на 100%.
Накопление скорости - медленное увеличение скорости движения по 5% за раз до 20 раз (100% увеличение скорости)
Град стрел - Все машины и игроки вне их получают по 700 урона за 1-2 сек.


Уровни сложности



Игроки, которые примут решение не разрушать башни до боя с Огненным Левиафаном, столкнутся с уникальными способностями этих башен, названными по именам хранителей Ульдуара. Башни будут создавать на земле световые колонны с цветом, соответствующим их школе магии. Контактов с этими лучами следует избегать.

Буря (лиловый) - шаровая молния падает с неба и наносит электрический урон.
Огонь (красный/оранжевый) - медленно перемещается, оставляя за собой полосу огня.
Холод (небесно-голубой) - мгновенно замораживает любую машину при контакте.
Природа (зеленый) - периодически спаунятся агрессивные растения, которых надо убивать.


Стратегия



Перед боем надо определить траекторию, по которой будет кайтиться босс. Вдоль этой траектории чопперы будут все время разливать смолу.

Когда запустится энкаунтер, Огненный Левиафан будет целиться в случайную Осадную Машину, которая и будет его кайтить по намеченной траектории. С течением времени он постепенно ускоряется, и становится все сложнее избегать его тарана.
Через 30 сек. Огненный Левиафан сменит цель и начнет преследовать другую осадную машину (либо разрушитель или чоппер, если осадных машин больше не осталось). Другие осадные машины могут пристроиться ему в хвост, они должны немедленно прерывать Огненную струю электрошоком. Осадные машины также могут использовать таран между струями, но должны быть в любое время готовы начать кайтить босса, если он на них переключится. Можно использовать Паровую Атаку, чтобы оторваться от босса.
Пассажиры осадных машин должны расстреливать в воздухе прилетающие пиритовые заряды. В остальное время, они обстреливают Огненного Левиафана из дальнобойной пушки.
Разрушители должны все время держаться на большом расстоянии от Огненного Левиафана и обстреливать его метательными ядрами, приберегая пиритовые бочки, чтобы использовать их, когда босс обездвижен. Когда пассажир загружается в катапульту, водитель должен немедленно забросить его на броню босса. Нужно не промахнуться, чтобы пассажир не попал под огненную струю. Когда активирована цепь перезагрузки и Огненный Левиафан обездвижен, разрушители должны использовать как можно больше пиритовых бочек для массированного урона.
Как только босс начнет двигаться, десант из ДД и хилеров надо забросить на его броню катапультами разрушителей. Там они столкнутся с одной из 4 турелей. Когда турель уничтожена, появится кнопка. Удержание ее в течении 10 сек, приведет к временной остановке босса, босс получит дебафф 50% к входящему урону, а его скорость вернется к первоначальной. После этого игроки будут сброшены с брони и приземлятся на парашютах. Чопперы должны как можно быстрее их подобрать и вернуть в разрушители. Можно выиграть время, если босс будет остановлен посреди смоляной лужи.
Остальные пассажиры разрушителей должны собирать пиритовые заряды и загружать их в разрушители.
Чопперы должны быстро перемещаться, разливая смолу на пути Огненного Левиафана, чтобы замедлить его и нанести дополнительный урон (если поджечь). Чем дольше Огненный Левиафан двигается без останова, тем более водители чоппера должны стараться разливать лужи смолы на его пути. Чопперы должны быть готовы быстро подобрать сброшенных с брони босса или заброшенных мимо него десантников и вернуть их в разрушители. Когда никого не надо подбирать, а смола на кулдауне, использовать акустический рупор для дополнительного урона.

продолжение следует

Yornh (Йорн), priest
Molgo (Мольго), mage
Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


Piztik
постоянный участник




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 02.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 00:34. Заголовок: я так понимаю, Осадн..


я так понимаю, Осадная машина кайтит(или чопер) чопер разливает смолу перед носом + разрушитель поджигает...?

Piztik shadowsong.
Пизтик Азурегос.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Elber
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 17:08. Заголовок: хех ну как уже ходил..


хех ну как уже ходили в него? интересно ваше мнение

Элбер - рога 80
Моятень - прист 80
Килджаден - шаман 62
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yornh
постоянный участник


Сообщение: 301
Зарегистрирован: 19.07.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 11:02. Заголовок: Мысли по поводу XT-0..


Мысли по поводу XT-002 (робот).
Этот босс характеризуется малым временем энрейджа, что требует от рейда высокий ДПС, особенно на фазе открытого сердца. Кроме того, на фазе землетрясения по рейду проходит очень высокий пиковый дамаг, который требует интенсивного хила на этой фазе.
Можно сделать так: взять минимальное количество хилеров (5-6), которые будут отхиливать регулярный дамаг. На фазе землетрясения все ДД классы, которые могут хилить (ШП, элем-шаманы, дру-балансеры, ретро-палы), переключаются на хил рейда. А на фазе открытого сердца наоборот все хилеры перключаются на дамаг.

Yornh (Йорн), priest
Molgo (Мольго), mage
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Антоний





Сообщение: 201
Настроение: задумчивое
Зарегистрирован: 23.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 11:12. Заголовок: Даже больше этого мо..


Даже больше этого можно сделать: во время фазы сердца танкам тоже переключатся на демаг, я вставал в анхоли стояйку, забивал на агро и демажил сердце, после чего опять принимал фрост и продолжал танковать босса. Выдовал дпс вполне сравнимый с демагерским.


"Есть только две бесконечные величины - космос и человеческая глупость. На счёт первого я не уверен."- Альберт Эйнштейн.

«Блажен, кто выбрал цель и путь
И видит в этом жизни суть» - Фридрих Шеллинг

Фаер Маг Antoniy
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бизешка



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 07:08. Заголовок: =)


я так и не вьехал в таймер седца . и землятрясения ))) они совершенно рандомны. сидел с часами электронными в руке, 1 раз было вообще сердце открыто -----12 секунд----сердце открыто----24 сек---сердце открыто ))) ваще жесть

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Barbaross
Officer




Сообщение: 553
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Она родимая, она..., Жуковский МО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 11:28. Заголовок: Вчера смотрел специа..


Вчера смотрел специально на этого гнумомага: он делал от одного до трёх костров.

Дураком быть - не стыдно; стыдно - им оставаться.

Армори-профиль
P.S. Аватара - моё фото. "Спецборода" на НГ.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yornh
постоянный участник


Сообщение: 313
Зарегистрирован: 19.07.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 14:07. Заголовок: Фрея http://www.wow..


Фрея

[url=http://www.wowwiki.com/Freya_(tactics)]http://www.wowwiki.com/Freya_(tactics)[/url]



Бой проходит в покрытом буйной растительностью оазисе, что-то вроде долины внутри Ульдуара. Кроме самой Фреи там присутствуют три мини-босса Древних, их можно убивать или нет по вашему выбору. Если их не убивать, то бой становится значительно сложнее, потому что каждый из древних усиливает Фрею и ее аддов.
Как только вы вступите в бой с Фреей, она повесит на себя HoT и бафф Гармония природы , который увеличивает ей входящее лечение на 4% и стекается 150 раз, составляя, таким образом, 600% хила, что делает Фрею неуязвимой в начале энкаунтера.
Фрея будет призывать 6 волн аддов с интервалом 60 сек между волнами. Победа над каждой волной будет убирать некоторое количество стеков ее баффа, пока с победой над 6й волной этот бафф не будет полностью ликвидирован. Волны аддов бывают трех типов и чередуются в случайном порядке.
Главное в бою - это контроль аддов. Это важно не только потому, что в большом количестве они вайпнут рейд, но и потому что бой с Фреей можно начинать лишь после их уничтожения.
В течение всего энкаунтера примерно каждые 45 сек где-то возле Фреи будут появляться небольшие светящиеся деревья, назывемые Даром Эонара. У них 65к ХП на героической сложности и 20к ХП на нормальной. Это дерево растет 10 секунд, после чего лечит Фрею и ее аддов на 60% от их здоровья (30% на нормальной сложности). Убивать его нужно немедленно, специально назначив для этого игроков, иначе убить волну аддов за 60 сек станет очень сложно.

Фаза 1

Каждую минуту в случайном порядке появляются волны аддов:

Волна первого типа:

Грозовой плеточник, Древний дух воды и Хватоплет . У них от 500к до 1М ХП и убить их нужно одновременно, иначе через 12 сек после смерти они воскреснут (подобно аддам Текала в ЗГ). Всех троих можно станить и прерывать им заклинания. Убийство каждого снимает с Фреи по 10 стеков баффа Гармония природы.

-Хватоплет. Каждая атака против него увеличивает его урон на 10%. На нормальной сложности каждый стек этого баффа также уменьшает скорость его перемещения на 5%, после 20 стеков он полностью теряет способность перемещаться, тогда танк и мили должны отойти от него, предоставив возможность игрокам с дистанционной атакой безопасно его добить. На героической сложности танк должен следить за количеством баффов и когда оно достигнет ~50 дать команду на стоп дамаг. Если в течение 4 сек Хватоплета не атакуют, то бафф будет сброшен. Количество стеков увеличивается с каждым ударом или заклинанием, периодический, отраженный или прокнувший урон не считаются, поэтому самый безопасный способ наносить урон Хватоплету - это ДоТы и канальные заклинания, а также заклинания с большим временем каста и удары двуручным оружием.

- Грозовой плеточник. Наносит урон заклинаниями природы и цепными молниями, которые бьют до пяти (на нормальной сложности - до трех) игроков. Нужно как можно чаще станить и прерывать заклинания.

- Древний дух воды. Периодически делает бросок вперед на 40 метров, сбивая с ног всех на своем пути. Необходимо танковать лицом от рейда.

Волна второго типа
Взрывной плеточник. Они приходят волной по 10 штук вокруг Фреи, имеют по 234к ХП, не танкуются, случайным образом перебегают от одного игрока к другому. Умирая, взрываются, наносят по ~8к урона в радиусе 15 м. Убить их одновременно в одном месте - плохая идея. Убийство каждого снимает с Фреи по 2 стека Гармония природы.

Волна третьего типа

Большой адд Древний опекун с 1,9М ХП. Просто танкуется, его убийство снимает с Фреи 25 стеков. Периодически кастует Хватку защитника , лишая игроков способности атаковать и творить заклинания. Чтобы защититься от этого дебаффа, надо встать под растущие вокруг адда грибы. Кроме того, может кидать Гнев Природы на одного из участников рейда. Игрок с этим дебаффом наносит остальным урон в радиусе 45м. Дебафф длится 10 сек.

Фаза 2

Волны прекращают появляться. Просто "танк и спанк".




Yornh (Йорн), priest
Molgo (Мольго), mage
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yornh
постоянный участник


Сообщение: 324
Зарегистрирован: 19.07.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 02:12. Заголовок: Ходир http://www.wo..


Ходир



http://www.wowwiki.com/Hodir_%28tactics%29

Ледяные дуновения - Бафф на себя: 40к урона холодом к мили атакам, но уменьшение физического урона на 70%. Также добавляет 4к АоЕ эффект к атакам.

По тактике, описанной на ВоВиках, танк, одетый во фрост резист должен внимательно следить за эмоциями босса и немедленно таунтить его на Ледяных дуновениях (разъяренный рев). После оканчания баффа, босса забирает обратно основной танк.
НПС освобождать надо обязательно после каждой заморозки, без их помощи победить Ходира практически невозможно. Они наносят большой урон Ходиру и бафают рейд.
Первым всегда надо освобождать магов (гномы) они помогут быстро освободить остальных. После освобождения на магов полезно поставить марку (ромбик или луну). Маг разводит костер на расстоянии 5-15 м от себя. Кастеры, стоящие у костра не получают дебафф от ауры Ходира. Кроме того, они имеют 30% шанс повесить на Ходира дебафф Ожог. Это дебафф увеличивает входящий магический урон на 2% на 25 с и может стекаться до 25 раз, повышая, таким образом, входящий магический урон на 50%.


Yornh (Йорн), priest
Molgo (Мольго), mage
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yornh
постоянный участник


Сообщение: 347
Зарегистрирован: 19.07.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 11:21. Заголовок: Огненный Левиафан - ..


Огненный Левиафан - Хард мод
Hard Mode requires players to defeat Flame Leviathan with at least one—and up to all four—towers active.
(C) WoWwiki

Для Хард мода на Левиафане необходимо его победить, когда по крайней мере одна башня (и до четырех башен) осталась активной.

Режим повышенной сложности активируется разговором с Хранителем Знаний Норганнона в Базовом Лагере. После этого активируются все четыре орбитальные оборонительные структуры Ульдуара, названных по именам хранителей Ульдуара. Вы можете выключить каждую из этих систем, разрушив соответствующую башню. Разговор с Бранном без разговора с Хранителем Знаний запускает ивент без активации башен и отменяет режим повышенной сложности. Каждая башня увеличивает ХП Огненного лнвиафана на 50%. Кроме того, кадая башня добавляет свои баффы и дебаффы:

Башня Бурь (Молот Торима) наносит 15к урона всем противникам поблизости и увеличивает физический урон Огненного Левиафана на 25%.
Башня Огня (Пламя Мимирона) Периодически с неба падает огненный шар, двигаясь по прямой линии. Удар огненного шара наносит 15к урона огнем всем ближайшим противникам и увеличивает урон от огня Лефиафана на 50%.
Башня Мороза (Ярость Ходира) Наносит 15к урона холодом всем ближайшим противникам, заключая их в лед, и уменьшает скорость боевых машин и игроков на 20%.
Башня Жизни (Опека Фреи) наносит 15к урона силами природы всем ближайшим противникам, призывает на помощь защитников природы и уменьшает огненный урон, наносимый Левиафану на 10%.

Стратегия

Сложный режим (1-4 башни)

Прежде всего, хард-мод на Огненном Левиафане - это сложный бой и существуют разные способы его ведения, в зависимости от экипировки и опыта рейда. Не бойтесь экспериментировать и искать то, что лучше/проще/быстрее именно для вашего рейда.

Сначала заполните все места в экипажах кроме мест пассажиров в чопперах и проложите путь через Железный Двор. Перед пулом последнего пака установите путь для кайта босса и старайтесь в дальнейшем, по-возможности, все время его придерживаться.

Как только поселений пак зачищен, один из пассажиров разрушителя загружается в катапульту и десантируется на Левиафана. Желательно, чтобы этот персонаж был кастером (Маг, Варлок, ШП, Совух, или Элем-Шаман), так как только они могут эффективно наносить урон по обеим турелям. Этот персонаж сносит обе турели.

Пока один игрок работает над турелями, остальные кайтят и бьют босса как в простом режиме.

Разрушитель с оставшимся пассажиром может обстреливать босса бочками с колчеданом, но только если пассажир пополняет его запас. Если пара водитель-стрелок на разрушителе хорошо сыграна, они наносят громадный урон Левиафану, поддерживая на боссе до 10 стеков дебаффа Синий Колчедан. Пассажир сбивает летающий колчедан и цепляет его крюком, пополняя запас колчедана до 25 ( 5 выстрелов). 10 стеков дебаффа на боссе наносят ему 100-150к DPS, дебафф лишь нужно обновлять раз в 10 секунд. Обновление дебаффа Синий Колчедан - это ключ к сложному режиму с 4 башнями.

Водителям НЕ следует пытаться перепрыгнуть на место пассажира в бою, чтобы использовать абилки пассажира. Разрушитель с пустым местом водителя разваливается.

Когда обе турели разрушены, Левиафан останавливается, получает +50% урона, бафф Набирание Скорости сбрасывается в 0, а десантник будет выброшен в воздух. Можно дождаться пока босс накопит 10 стеков Набирания Скорости перед остановкой. Это делается для уменьшения количества запусков десантника на босса, чтобы минимизировать возможные ошибки; босс легко кайтится с 10 или меньше стеками. В этот момент все разрушители и осадные машины должны перейти к ДПС. Чопперы подбирают десантника и доставляют его к разрушителю как можно быстрее. Водителю чоппера надо не забыть вылечить десантника Набором Первой Помощи.

После окончания перезагрузки повторяйте процесс, пока не убьете босса.


Как пополнять запас Колчедана в Разрушителе.

Главная трудность в запуске игрока на Левиафана в том, что Разрушитель остается без стрелка. Это не позволяет разрушителям наносить максимальный DPS, так как они растратят свой колчедан задолго до того, как турели на Левиафане будут уничтожены и стрелок вернется.

Однако, можно начать бой с десантником в катапульте, а другим игроком на месте стрелка. С началом боя десантник немедленно катапультируется, так как водитель не сможет использовать никакие другие абилки. Десантники сносят башни, как обычно, и сбрасываются с Левиафана. Их подбирают чопперы и везут к Разрушителям. В это время стрелок пересаживается в катапульту, а бывший десантник занимает место стрелка.

Часть машин при этом останется брошенными. Это вполне приемлемо, поскольку роль других экипажей не сравнима со вкладом в ДПС Разрушителя с полным запасом колчедана.

Оптимальный сетап для рейда10:

¦2 водителя Осадной Машины
¦2 стрелка Осадной машины
¦2 водителя Разрушителя
¦2 стрелка Разрушителя + 1 десантник в катапульте.
¦1 водитель чоппера

Оптимальный сетап для рейда25:

¦4 водителя Осадной Машины
¦4 стрелка Осадной машины
¦5 водителей Разрушителя
¦5 стрелков Разрушителя + 3 десантника в катапультах
¦4 водителя чопперов

http://www.wowwiki.com/Flame_Leviathan

Yornh (Йорн), priest
Molgo (Мольго), mage
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Elber
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 01.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 13:48. Заголовок: Yornh пишет: Аура о..


Yornh пишет:

 цитата:
Аура отчаяния - Восстановление маны от почти всех природных ээфектов невозможно.


прикосновение вампира не природный эфффект вроже))) ШП рулят...

Элбер - рога 80
Моятень - прист 80
Килджаден - шаман 62
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yornh
постоянный участник


Сообщение: 354
Зарегистрирован: 19.07.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 10:36. Заголовок: Aura of Despair — Pr..


Aura of Despair — Prevents mana regeneration from nearly all natural sources. Aspect of the Viper, Judgements of the Wise, Shamanistic Rage, and Spiritual Attunement remain at least partially effective. Also reduces melee attack speed by 20%.

Ошибка локализаторов (видимо, юзали Prompt)

"natural sources" следовало перевести как "естественных источников" либо "обычными способами".

Аура отчаяния - Восстановление маны почти всеми обычными способами заблокировано. "Дух гадюки", "Мудрое правосудие", "Ярость шамана" и "Духовное созвучие" сохраняют частичную эффективность. Скорость атак ближнего боя уменьшена на 20%.

Yornh (Йорн), priest
Molgo (Мольго), mage
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Devid
администратор




Сообщение: 1223
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 12:24. Заголовок: Со слов ретрика, джа..


Со слов ретрика, джаджментом ману получать удается. В качестве холика, я перепробовал разные способы, ни один не дал маны.

________
Дэвид - паладин
Демион - друид
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yornh
постоянный участник


Сообщение: 360
Зарегистрирован: 19.07.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 13:42. Заголовок: Я выбираю тебя, Маст..


Я выбираю тебя, Мастер Рун Молгейн!



Перевод отсюда
http://www.wowhead.com/?achievement=2939

После 3-4 попыток наша гильдия завалила его и Я получил диск данных, во!

Вот чего мы ждали: из портала будут появляться 1-2 адда каждые 30 секунд. На первых попытках были вайпы, потому что мы не сразу сообразили, в какое именно дерьмо мы вляпались.

Прежде всего, возьмите в рейд мага с двойной специализацией, который пожелает сделать один из своих двух спеков примерно таким:
http://www.wowhead.com/?talent#oZfMcf00hZAI0Isfu0fzMbst:fGj

Символы тоже важны, хотя можно заментить символ Водного Элементаля на символ Самоцвета маны.Я сочинил этот билд прямо в игре за 1 минуту в спешке перед пуллом.

Первым мы убили естественно Сталелома , следя за перезагрузками Брундира и Рунами Смерти Молгейна, как обычно, завалили Брундира и приготовились к веселью.

Руна Призыва появляется возле случайно выбранного игрока рядом с тем местом, где он стоял, когда Молгейн начал кастовать руну, т.е. это работает так же, как Темное сокрушение у Везакса.

Фрост маг НЕМЕДЛЕННО начинает поливать руну Близзардом. Здесь самое время задействовать Героизм, кулдауны и т. п. Все классы с АОЕ могут помогать убивать аддов, хотя если у вас есть фрост маг, то ему достаточно одного АОЕ помощника.

КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛАСЬ РУНА: все кроме фрост мага бегут к противоположной от нее стороне комнаты. Примерно так:

@@@@@@@@ЗАДНЯЯ СТЕНА@@@@@@@@@@@ 

@@@@@@@@@Фрост Маг@@@@@@@
@@@@Рейнджеды/Хилеры

@@@@@@@MT/Молгейн/Мили ДПС
@@@@@@@@ДВЕРЬ ИЗ ВЕСТИБЮЛЯ@@@@@


Фрост маг стоит посреди комнаты, готовый запустить Близзард. Предположим, руна появилась возле Мили ДПС. Теперь все будет выглядеть так:

@@@@@@@@ЗАДНЯЯ СТЕНА@@@@@@@@@@@ 

@@@@@@@@@@@@@@@@MT/Молгейн/Мили ДПС
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@Рейнджеды/Хилеры

@@@@@@@@@Фрост Маг@@@@@@@

@@@@РУНА ПРИЗЫВА
@@@@@@@@ДВЕРЬ ИЗ ВЕСТИБЮЛЯ@@@@@


Таким образом, когда мобы вылезают из руны, все они бегут в одну сторону, по направлению к магу и рейду, а маг ставит у них на пути Близзард.

И последнее: ШАМАНАМ НАДО СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМИ ТОТЕМАМИ, ХАНТЕРАМ И ЛОКАМ - ЗА ПЭТАМИ, МАГАМ, ДРУИДАМ, ЭНХ ШАМАНАМ ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ВЫЗЫВАТЬ СВОИХ ПЭТОВ, и даже пристам не следует вызывать маназверя. Эти элементали агрятся на что попало. На первой настоящей попытке мы вайпнулись из-за шаманского тотема. Элементали пошли к тотемамам, убили меня и вайпнули рейд. В другой раз они агрились на зеркальное отражение, которое я по дурости вызвал, и на оставленного локом импа.

ИТАК: фрост маг стоит посреди комнаты. Весь рейд в противоположном от руны конце комнаты. Между магом и руной не должно быть НИКОГО и НИЧЕГО.

Самый последний кусочек советов: Удачи! Попрактикуйтесь и не унывайте. Фрост магу потребуется 2-3 попытки, чтобы овладеть техникой.

Поправка: я соврал. ВОТ самый последний кусочек советов: возьмите ваших лучших дпсеров.
A. Они компенсируют потерю ДПС по одной цели у мага из-за его AOE фрост билда.
B. Молгейна надо занюкать быстро, иначе у мага может кончиться мана.
С. Магу следует надеть гир с максимальным интеллектом. Если у мага кончится мана, вам ппц. Рекомендуется Мощный эликсир разума, Эликсир Гуру, еда на инт, спирит, mp5.
D. Все кулдауны придержите до третьей фазы, когда только Молгейн останется в живых.

И помните: жизнь рейда зависит от мага. Конечно, и от танка, и от хила, но если танк умрет, есть другой, не так ли? если умрет хилер, то есть еще два. Если же умрет маг, то это вайп. Поэтому позаботьтесь убрать все тотемы, пэтов подальше от руны, иначе ваш маг умрет и вы все вместе с ним.

Еще раз удачи, и надерите ему задницу!

Alcest

Yornh (Йорн), priest
Molgo (Мольго), mage
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Elber
постоянный участник




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 01.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 15:43. Заголовок: любопытно......


любопытно....

Элбер - рога 80
Моятень - прист 80
Килджаден - шаман 62
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Elber
постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 01.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 11:11. Заголовок: Ulduar An Immortal ..


Ulduar

An Immortal Guardian targeted for Empowering Shadows in the Yogg-Saron encounter will now become a 'Marked Immortal Guardian' while targeted.
Crusher Tentacles in the Yogg-Saron encounter spawn a little slower in 25-player mode allowing a bit more time for players to clear out the Illusion room.
Empowering Shadows in the Yogg-Saron encounter now targets a maximum of three Immortal Guardians in 25-player mode.
Yogg-Saron's health has been reduced by 20% in the final stage of his 25-player mode.



а это все означает адские нерфы йогии 25.... должны убить!!!!

Элбер - рога 80
Моятень - прист 80
Килджаден - шаман 62
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jurii



Сообщение: 144
Зарегистрирован: 05.10.08
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 13:02. Заголовок: Сперва нам надо убит..


Сперва нам надо убить Везакса это во-первых. Во-вторых нам нужен четвертый день на У25.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Elber
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 01.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 10:33. Заголовок: везакс в этом резете..


везакс в этом резете лежит! я уверен в нас!

Элбер - рога 80
Моятень - прист 80
Килджаден - шаман 62
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yornh
постоянный участник


Сообщение: 369
Зарегистрирован: 19.07.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 08:09. Заголовок: Генерал Везакс Аура ..


Генерал Везакс
Аура отчаяния - Восстановление маны от почти всех природных ээфектов невозможно. "Дух гадюки", "Мудрое правосудие", "Ярость шамана" и "Духовное созвучие" сохраняют частичную эффективность. Скорость атак ближнего боя уменьшена на 20%.
Обратите внимание, что в отличие от PTR версии этого энкаунтера Зелья маны и активные способности, такие как Прилив сил и Жизнеотвод (Evocation и Life Tap) не работают.

WoWWiki

Вот это зелье работает на Везаксе
http://ru.wowhead.com/?item=31677

Могу наварить желающим (я - мастер зелий). Особенно полезно хантерам.
Требуется: Манаполох, Ползучий кошмарник (2), Укрепленная колба.



Yornh (Йорн), priest
Molgo (Мольго), mage
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Barbaross
Officer




Сообщение: 700
Настроение: Скормить бы кого-нить Жабодаву...
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Она родимая, она..., Жуковский МО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 10:33. Заголовок: И действует, опять ж..


И действует, опять же, 1 раз за бой?
Я "оттапаться" дважды за бой успевал вчера, а это - около 20-22к маны. И Доводили мы его до 50%. Т.е. в килл-бое мне "тапаться" - 4-5 раз (40-55к). Так на кой мне этот "фафнурик" на 3.2к?

Дураком быть - не стыдно; стыдно - им оставаться.

Армори-профиль
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yornh
постоянный участник


Сообщение: 370
Зарегистрирован: 19.07.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 10:45. Заголовок: Если под словом тапа..


Если под словом тапаться ты имеешь в виду саронитовые испарения, то они только для хилеров. Когда туда заходят ДД, они подвергают рейд риску. ДД должны обходиться своими средствами.
B вообще Везакс очень дружелюбен к хантам, на них и уменьшение скорости атаки не распостраняется, и аспект гадюки работает.

Yornh (Йорн), priest
Molgo (Мольго), mage
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия

Thottbot - энциклопедия WoW Wowhead - все о WoW WowWiki - энциклопедия WoW CTmod - аддоны, в том числе Raid Assist Сurse - знаменитый сборник аддонов The Armory wowinterface Русскоязычный форум по WoW Официальный русскоязычный форум WoW Конференция по WoW на форуме iXBT Тактики Русскоязычная база данных