Автор | Сообщение |
Maenvar
|
| |
Сообщение: 813
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: Наша Russia, Санкт-Петербург
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 08.02.10 02:43. Заголовок: Вниманию хилеров
Вниманию хилеров на Валитрии.......нашем занятный мувик от лица холи приста, показывающий механику хила и работу в портале хилера на валитрии (10ппл), пригодится я думаю всем.
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
Киттикет
|
| |
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 08.02.10 03:03. Заголовок: А хде мувик?..
А хде мувик?
|
|
|
Colobok
|
| GM
|
Сообщение: 960
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 08.02.10 10:53. Заголовок: Это секретный мульти..
Это секретный мультик :)
|
|
|
мариав
|
| |
Сообщение: 181
Настроение: Позитивное
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: Russia, SPB
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.02.10 11:33. Заголовок: Подозреваю что секре..
|
|
|
Naraku
|
| |
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 09.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.04.10 10:43. Заголовок: Наши хиллеры очень п..
Наши хиллеры очень плохо ведут себя в порталах Валитрии в 25ке. Предложенный мной вариант дейстивий (4 хиллира - каждый в своем секторе) оправдан тем, что за время нахождения в портале хиллер может собрать 4-6 шт сфер, которые ВСЕГДА будут в его секторе, сначала 4, а потом спавнятся еще 2, причем времени собрать все у вас хватит. У нас же в порталах твариться полный хаос, народ отбирает друг у друга сферы и из-за этого могут спасть дебаффы, или некоторые не смогут собрать 4+ сфер за портал, что приводит к потере ХПС и в последствии к вайпу. Да мы не вайпнулись прошлый бой, НО мы отхилили ее за 5-10 сек до энрейджа, а это считай вайп. Вот лог этого боя http://www.worldoflogs.com/reports/va7ftiah53jtp8ic/sum/healingDone/?s=9277&e=9625 . Как видно Мегиддо явно не смог настакать дебафф, а Норманд с этим справился и скорее всего набирал за портал по 6-7 стаков, обламывая того же Мегиддо. Может этото не так, тогда чем объяснить такой большой разрыв в ХПС палов (почти в 3 раза).
|
|
|
мариав
|
| |
Сообщение: 244
Настроение: Позитивное
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: Russia, SPB
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.04.10 12:20. Заголовок: Так и есть... Просто..
Так и есть... Просто надо договорится. Что три четыре нормально баффа нормально... И не воровать друг у друга. Или второй вариант. Летать по двое. В паре.
|
|
|
Мегиддо
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.04.10 02:54. Заголовок: Случаи перехватывани..
Случаи перехватывания друг у друга сфер не часты,но случаются. В случае со мной,скорее всего виноват я
|
|
|
Devid
|
| |
Сообщение: 1587
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 28.04.10 13:35. Заголовок: По двое быть может н..
По двое быть может не самый удобный вариант. После захода в портал нужно первым делом схватить ближайшее облако, после этого искать глазами напарника, слетаться с ним и дальше лететь строго модель в модель. При этом полной синхронности все равно не получится. С одной стороны полет звеном увеличивает шансы хоть кому-нибудь с первого раза задеть телом облако, ибо это бывает проблемно, особенно на харде, с другой стороны неизбежные лаги могут приводить к тому, что не каждый будет получать бафф. Плюс нужна согласованность по облету своего полурадиуса, т.е. оба хилера из пары должны всегда находиться достаточно близко друг от друга, приземляясь и взлетая то перед мордой, то за хвостом Валитрии, сразу решить кто ведущий - ведомый. Вариант с посекторной ответственностью имхо более удобный, т.к. ты не завязан на действия других. Кроме того минимизируются перелеты и перебежки. Я бы придерживался именно секторной тактики, тем более она широко используема, а значит показала свою эффективность. Вариант текущий, который я назвал бы "стадный" мне тоже не нравится. Когда-то в 10ппл, приноровившись после некоторой тренировки сразу попадать в облака, прекрасно все облетал, собирал баффы и выхиливал босса в соло. Красота - никто не мешается под ногами и не норовит метнуться под облако к которому ты направился, а потом собрать все оставшиеся, летя в 10 ярдах перед тобой. Сейчас в 25ппл я тупо проигрываю в борьбе - "успей раньше" и иногда это приводит к тому, что результат захода в портал - жалкая пара баффов. В конце концов я обозлеваюсь и начинаю вести себя не лучшим образом. Ну и зачем это надо, когда можно организовать процесс? Кстати, не знает ли кто аддончика, который выделял бы облако какой-нибудь рамочкой, чтобы было удобнее прицеливаться?
|
|
|
|