Если дискуссия ещё актуальна, то землятресение для шамана крайне полезная аое абилка, и отказываться от неё я бы не стал.
Для оптимизации дамага от него старайтесь всегда кастовать его под средоточием стихий. Во-первых, это даст ему дополнительные 10%дамага, а во-вторых, снизит его манакост на 40%, что не даст вам слиться по мане слишком быстро. Таким образом, на аое паках оптимальной будет ротация: цепная молния (дает прок средоточия почти всегда), 2хЗемлятресение. Если есть возможность поставить тотем в том месте, где будут адды (черви магмаря, дракончики халфия, на малориаке, если стоите близко к аберациям (специально туда бежать не стоит)), то ставим туда тотем магмы, если не стоит тотем элементальчика. Использование грома и молнии по кд так же не даст вам сесть по мане. Для грома и молнии советую держать всегда с собой парочку порошков для замены глифа, т.к. где-то отброс аддов может помочь (магмарь, когда адды почти доползли), а где-то не желателен (малориак - может выбить аддов из аое других игроков).
На счет таланта "защита от стихий", чисто мое мнение, но если человек не попадает туда куда не следует, то входящий в него дамаг не будет чрезмерным и для хилов не будет очень большой проблемы с его отхилом. Хотя если рейду надо, спорить не буду и возьму его, но не за счет "быстроты предков", а за счет "конвекции", т.к. с маной у элема, на данный момент, проблем нет. "быстрота духов предков" имеет как видимый так и скрытый бонус: 1) Быстрее бегаем - меньше времени на перемещение, больше на дамаг, 2) освобождает нас от необходимости чарить ботинки на скорость бега - больше полезных статов - больше дамага.
По приоритете статов считаю все же: Скорость>=Искусность>Крит.
По мимо того, что скорость уменьшает время каста, у неё есть ещё несколько приятных эфектов для элема: 1) больше скорости - больше кастов молнии как заполнителя - бытрее откатывается покорение стихий, 2) больше скорости - больше тиков огнешока - больше дамага от шока и больше шанс обновления кд на ВЛ, 3) больше кастов молнии - больше стаков щита, 4) больше кастов молнии и ВЛ - больше доп спелов от искусности за то же время. Искусность же только увеличивает шанс появления доп спела. К сожалению правил точного измерения "веса" статов не знаю, но по ощущениям и по видимым бонусам, скорость элему дает больше чем искусность.
Все написанное выше - мое мнение и может быть ошибочным (хотя мне и кажется правильным
), так что конструктивной критике всегда рад и готов к дискуссии.