Портал гильдии Ренессанс Guild forum of Renaissance

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Прочтите, пожалуйста, инструкцию по регистрации на форуме и FAQ. Зайдите в наш чат.

АвторСообщение
Окспер
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 12.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 00:28. Заголовок: Электрошам в катаклизме


В основе все всё взято с http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7889.0<\/u><\/a>
+ мои размышления.

Статы:
Про интелект я умолчу, и так всем ясно что этот стат высший.
1. Меткость. За счёт таланта можно брать дух, кап 17% + за счёт вашего дренейства 16% по вещям. Благодаря близам на данный момент вы могите поглядеть соответствете ли вы капу просто наведя мышой на меткость.
2. Хаст. (Скорость) Да для электрошамана (при капе меткости) скорость проритет стат.
3. Искусность. Да да, именно она. Вопрос почему не крит ? Поясню, искусность вам добавляет доп. еаст без затраты маны (15% маны всего + срабатывание Волнени стихий (об этом ниже) )
4. Крит. Его берём если совсем уже нечего взять.

Таланты:
На данный момент для Пве существует стандарт билд,
http://ru.wowhead.com/talent#hGGrGRfkzGobh<\/u><\/a> вот мой, в хил шмоте в куклу даю 9-10К, как вариант есть возможность кинуть 2 таланта из http://ru.wowhead.com/spell<\/u><\/a>=28997 в http://ru.wowhead.com/spell<\/u><\/a>=16287 но учитывайте то что шманы которые будут с этим талантом на магмаре и будут тормозить, автоматически получат замену. Нет я не злой просто выбирая талант на скорость вы соглашаетесь с тем что вы будете быстро выбегать из войд зоны.

Ротация:
Всё очень просто, проще чем у палов сейчас, я копи паст сделаю:
1. Огненный шок - это наш единственный дот, следите чтобы он висел на цели постоянно. Во-первых он сам по себе наносит переодический урон, во-вторых урон от заклинания Выброс лавы будет всегда критическим, пока на цели висит Огненный шок, а в третьих тики Огненного шока могут вызвать срабатывание таланта Волна лавы
2. Выброс лавы - должен использоваться как только становится доступным (иными словами - по КД), а доступен он может стать ожидаемо после 8 секунд КД либо неожиданно в результате срабатывания таланта Волна лавы. Будьте готовы в любую секунду!
3. Земной шок - используйте, как только количество зарядов Щита молний будет более 7 или в движении (если отличный "заполнитель" движения Высвобождение чар стихий уже на КД). Тем самым, благодаря таланту Сверкание вы, помимо урона от самого Земного шока, нанесете урон всеми накопленными свыше трех зарядами, а их количество опять станет равным трем. При этом надо учитывать, что КД у Земного и Огненного шоков одно на двоих и составляет 6 секунд (5 секунд с 2 очками в таланте Отзвук). И если вы видите, что в ближайшие 6(5) секунд вам необходимо будет обновить Огненный шок, то воздержитесь от применения Земного шока. Откуда берутся заряды щита молний рассмотрим далее.
4. Если Огненный шок висит на цели, Выброс лавы на КД, зарядов Щита молний менее 8 и вы стоите на месте - самое время для использования Молнии или Цепной молнии, если противников несколько. Благодаря таланту Громовые раскаты каждый "выстрел" молнией или цепной молнией с вероятностью 30/60% создает дополнительный заряд Щита молний.
5. Механика Высвобождения чар стихий, учитывая усиленное языком пламени оружие элема, такова: данное мгновенное заклинание, вызывающее ГКД, нанесет цели 1023-1211 ед. урона от огня, а также наложит на 7 секунд баф, благодаря которому урон, который нанесет следующее заклинание магии огня, будет увеличен на 30%. Это усиление действует как на Огненный шок (будут также усиленны тики ДОТ составляющей заклинания) так и на Выброс лавы. На данный момент расчеты показывают, что использовать это заклинание в нормальной ротации (стоя на месте) не следует. Пока что самое лучшее применение для него - при передвижении.

Вот как то так.

ps Кому лень читать по ротации скажу в кратце:
Шок огня, Лава, молния до прока или лавы или 9 стаков щита, обновление шока огня и по новой.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Ориноко





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 07.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 15:09. Заголовок: У начинающего осваив..


У начинающего осваивать азы игры электриком возник ряд вопросов, а именно:

1) Какова полезность 31 таланта в ветке, особенно в ПВЕ, имхо, аоешить на паках проще и эффетивнее цепной молнией, а лучшее вообще этого не делать и бить по таргету танка ;)
2) Зачем были вложены таланты в отзвук, разве стандартных 6 сек. не достаточно, тем более что использования что огненного шока, что земного по КД в ротации я не наблюдаю?
3) Чем не жизнеспособен следующий билд: http://ru.wowhead.com/talent#hGGhGRfkzGZbhM<\/u><\/a>:0oVqozMzm
Не взят отзвук, не взято землятрясение, зато добито до 12% защита от маг. урона + мы научились чуток быстрее бегать, имхо и то и др. приобретение будет всяко полезнее в плане выживаемости в рейде.
4) Почему в ротации нет земного шока, исключая ситуацию с настакиванием 9 стаков на щите, ведь его удар вешает на цель дебаф увеличивающий урон от натура, т.е. от молнии/цепной молнии, насколько я помню огненный шок без глифа висит 18 сек., т.е. вполне себе укладывается в ротация огонь-земля-земля как у энха. В данном случае мы добавляем 2 ГКД, но при этом имеем чуток увеличенный дамаг от молний и практически лишаем себя возможности накопить 9 стаков на щите, но по моим прикидкам удар земного шока после 9 стаков соизмерим с обычной молнией. Проверял кто-нибудь такую конфигурацию?


[wow:sig:1702875] Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Окспер
постоянный участник




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 12.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 20:11. Заголовок: По пунктам


1. Цепная бьёт по 3-4 целям, гораздо удобнее ченелингом, ну это имхо. + дпс на паках ты сдаш выше ченелинг Аое, чем пока будеш кастовать. Как пример: червяки на магмаре, они кучкой ползут + их иногда станит.
2. Напоминаю про проки ещё раз, огненый и земляной шоки в одном КД сейчас, пример: висит на босе огненый шок и его надо обновить, но уже КД от прока 9 электро щитов, чем быстрее выйдет из КД шок, тем выше будет твой дпс. Огненый шок должен висеть на боссе постоянно и обновлятся в последнюю секунду.
3. Читаем выше про отзвук, чем дольше КД на шок тем ниже твой дпс. Билд жизнеспособный вобщем, можно попробовать. Кстати как вариант http://eu.battle.net/wow/ru/character/lightnings-blade/kyylol/talent/primary<\/u><\/a> эт спек элема из ги парагон, у него не взят ни Аое, ни отзвук.
4. оО где там увелечение дамага от натуры ?
http://ru.wowhead.com/spell<\/u><\/a>=8042 Снижает скорость атаки в ближнем бою на 20%.

Вобщем по раскладке талантов: делайте как считаете нужным. Чего-то определённого и стандартного пока нету.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Окспер
постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 12.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 03:02. Заголовок: Добавлю ещё пару стр..


Добавлю ещё пару строк по элем шаману:

1. Как показала практика дпс в хил спеке (некоторый вкрапления из элема), было забавно, я выдавал 11К при общем именно дпс классов 14-16К.
2. Элемы советую всё таки как приоритет брать искусность как основной стат, далее скорость, крит и дух.
3. Ротация элема хитрожопая на боссах (да извините но блин так и есть). (Об этом ниже)
4. Советую перековать избыток духа или скорости в искусность. Но кап обязателен к исполнению.

Ротация: Огненный шок всегда должен висеть, лава всегда при проке, но если вы кастите молнию и прок путь огня.... не стопаем каст, след лава. Шок земли сдаём при проке 9 щитов. Меньше нет смысла, по теории вы молние скастуете больше чем всадите 8 зарядов в босса и потом заного набирать.

Теперь разберём механику элема на Магмаре в частности и на других боссах в целом: На сколько можно посматреть выше был разговор о билдах брать ли талант http://ru.wowhead.com/spell<\/u><\/a>=61882 в ласт ветке. На будующее если вы внимательно прочитали спелл то там есть шанс сбить с ног, на магмаре или на любом другом боссе где много аддов эта абилка является мало того что АоЕ так ещё и замедление аддов, снижение ударов по танку (За счёт 1,5 сек пока поднимется моб). Большинство стихий шаме скопировали топ дд Энсидии, Парагона где он отсутсвует. Наши элемы самые элеместые элемы :) , а теперь серьёзно, вы взяли билд одетого шамана и который умеет руками играть, мой билд проигнорировав так как он даёт меньший дпс, выживаемость и ещё куча отмазок.

ps. Выдайте элемом больше меня по кукле (в моём элем билде) (использовав чисто шаманские абилки, кроме геры) и будет место под элема.

Убивая магмаря в 10 ппл я сел по мане (да это не шутка, элем сел по мане при символе в 10% маны при касте + адского регена) Вывод делайте сами по талантам. Не рвитесь за топом, оценивайте свои силы, пробуйте разные билды на кукле.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Дриаша



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 31.03.11
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 11:01. Заголовок: Если дискуссия ещё а..


Если дискуссия ещё актуальна, то землятресение для шамана крайне полезная аое абилка, и отказываться от неё я бы не стал.
Для оптимизации дамага от него старайтесь всегда кастовать его под средоточием стихий. Во-первых, это даст ему дополнительные 10%дамага, а во-вторых, снизит его манакост на 40%, что не даст вам слиться по мане слишком быстро. Таким образом, на аое паках оптимальной будет ротация: цепная молния (дает прок средоточия почти всегда), 2хЗемлятресение. Если есть возможность поставить тотем в том месте, где будут адды (черви магмаря, дракончики халфия, на малориаке, если стоите близко к аберациям (специально туда бежать не стоит)), то ставим туда тотем магмы, если не стоит тотем элементальчика. Использование грома и молнии по кд так же не даст вам сесть по мане. Для грома и молнии советую держать всегда с собой парочку порошков для замены глифа, т.к. где-то отброс аддов может помочь (магмарь, когда адды почти доползли), а где-то не желателен (малориак - может выбить аддов из аое других игроков).
На счет таланта "защита от стихий", чисто мое мнение, но если человек не попадает туда куда не следует, то входящий в него дамаг не будет чрезмерным и для хилов не будет очень большой проблемы с его отхилом. Хотя если рейду надо, спорить не буду и возьму его, но не за счет "быстроты предков", а за счет "конвекции", т.к. с маной у элема, на данный момент, проблем нет. "быстрота духов предков" имеет как видимый так и скрытый бонус: 1) Быстрее бегаем - меньше времени на перемещение, больше на дамаг, 2) освобождает нас от необходимости чарить ботинки на скорость бега - больше полезных статов - больше дамага.

По приоритете статов считаю все же: Скорость>=Искусность>Крит.
По мимо того, что скорость уменьшает время каста, у неё есть ещё несколько приятных эфектов для элема: 1) больше скорости - больше кастов молнии как заполнителя - бытрее откатывается покорение стихий, 2) больше скорости - больше тиков огнешока - больше дамага от шока и больше шанс обновления кд на ВЛ, 3) больше кастов молнии - больше стаков щита, 4) больше кастов молнии и ВЛ - больше доп спелов от искусности за то же время. Искусность же только увеличивает шанс появления доп спела. К сожалению правил точного измерения "веса" статов не знаю, но по ощущениям и по видимым бонусам, скорость элему дает больше чем искусность.

Все написанное выше - мое мнение и может быть ошибочным (хотя мне и кажется правильным ), так что конструктивной критике всегда рад и готов к дискуссии.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия

Thottbot - энциклопедия WoW Wowhead - все о WoW WowWiki - энциклопедия WoW CTmod - аддоны, в том числе Raid Assist Сurse - знаменитый сборник аддонов The Armory wowinterface Русскоязычный форум по WoW Официальный русскоязычный форум WoW Конференция по WoW на форуме iXBT Тактики Русскоязычная база данных