Devid
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.02.08 21:22. Заголовок: Энчант 30 int vs +81 healing. Совместить несовместимое.
Вытащил со старого форума. Автор - Devid. Часто перед хилером встает вопрос о выборе энчанта на оружие, 30 интеллекта или 81 хилинг-спелла. Надо сказать, что однозначно лучшего варианта нет. Тут все зависит от предпочтений в использовании лечащих спеллов и соответственно разной эффективности энчантов, а так-же стоящих перед хилером задач. Энчант в 81 хиллинг-спелл обеспечивает более мощный хилл, 30 интеллекта - более долгий, c как правило большим общим результатом. Рассмотрим различия этих энчантов на примере холи-паладина. Для упрощения выкладок не будем учитывать манареген, который если все-же принимать во внимание, большую эффективность успеет наработать с энчантом +30 интеллект. А так-же спелл-крит. С одной стороны с большим значением хилинг-спелла, критовое лечение становится мощнее, но с другой стороны, с большим интеллектом, шанс спелл-крита у холи-паладина тоже возрастает, посему условно примем паритет. Для простоты не будем учитывать и работу таланта Illumination. Реальные цифры в жизни будут конечно существенно больше чем в моих расчетах, но в данном случае нас интересует лишь механика процесса. Рассмотрим случай кастования Flash of Light, 180 маны, 458-513 хила, будем оперировать средним значением 485, с 12% талантом = 543. И Holy Light, 840 маны, 2196-2446, среднее 2321, с талантом = 2600. Кастование будем проводить в режима спама (что характерно для хила на боссах). Пусть наш паладин имеет без баффов и без оружия 9933 маны и +1340 хилинг-спелла. И пусть он владеет мейсой с Принца с 21 интеллектом и +382 хилинг-спеллом. Напомню такие особенности полного холи-билда паладина, как бонус увеличения общего интеллекта на 10%, увеличение +спелл дмг/хил на 35% от общего интеллекта, бонус 12% на Flash of Light и Holy Light. Это те самые коэффициенты, которые будут фигурировать в расчетах. У других классов свои особенности, поэтому и коэффициенты будут иные. Напомню так-же, что 1 интеллект = 15 маны. И так, энчант +30 интеллекта. Дополнительная мана (21+30)*1.1*15=841. Всего 9933+841=10774 Дополнительный хилинг-спелл от интеллекта на мейсе (21+30)*1.1*0.35=20. Всего с учетом мейсового 1340+20+382=1742. Это позволит скастовать полных 10774/180=59 Flash и 10774/840=12 Holy Light. Что даст 59*(543+(1.5/3.5)*1742)=76084 общего хила флешем, и 18*(2600+(2.5/3.5)*1742)=69197 холи лайтами. Теперь энчант +81 хил. Дополнительная мана 21*1.1*15=346. Всего 9933+346=10279. Дополнительный хилинг-спелл 21*1.1*0.35+81=89. Всего 1340+89+382=1811. Кстати, мы видим, что за счет бонуса от интеллекта, этот энчант дает преимущество не в 81, а всего 69 хилинг спелла, по сравнению с +30 инты. Это позволит скастовать полных 10279/180=57 Flash и 10279/840=12 Holy Light. Что даст 57*(543+(1.5/3.5)*1811)=75191 общего хила флешем, и 18*(2600+(2.5/3.5)*1811)=70084 холи лайтами. Как видим, общая эффективность энчанта +30 инт в случае хила флешками выше за счет возможности совершить на два каста больше. Разница будет еще существеннее в случае баффания на паладина БОК, увеличивающего все статы на 10% и следовательно разницу в общей мане. В случае Holy Light, эффективность получилась выше у энчанта +81хс, но только потому, что я при подсчете возможного количества кастов отбросил десятичные знаки. Реально, при энчанте +30 инт, вероятность скастовать лишний Холи-Лайт при работе манарегена будет выше на 58%, что условно даст (2600+(2.5/3.5)*1742)*0.58=2229 дополнительного вероятностного хила, т.е. 71426 общего. Т.о. в среднем, +30 инт эффективнее и для Холи-Лайта. Кстати тот же вероятностный механихм работает и для флешек, я его просто не учитывал для простоты выкладок. Речь идет конечно об эффективности в ровном долгом бою. В случае, когда нужно любыми способами отлечивать очень большой урон, нужно сосредоточиться только на мощности хила. Теперь подумаем, а можно ли совместить полезное с приятным. Т.е. получить бонусы от обоих энчантов. Безусловно, вам никто не даст наложить оба эти энчанта одновременно. Однако в бою мы имеем возможность менять оружие. Осталось всего ничего - обзавестись двумя мейсами (стафами, даггерами, офф-хендами, т.к. рассматриваемая далее схема применима не только к паладину и не только к хилу). Это не обязательно должны быть одинаковые мейсы, они могут быть сильны в чем-то одном, и подбором энчантов можно еще больше увеличить эти их сильные стороны. Допустим мы имеем две те-же самые одинаковые мейсы, рассмотренные ранее. Одна из них заэнчантена на 30 инт, другая на +81 хилинг-спелл. Начало боя. Мы стоим с мейсой на 30 инт, имея базовую ману 10774. Начинаем спамить Flash of Light. После каста 5 их штук и расхода 900 маны, мы будем иметь 9874, т.е. чуть меньше базового значения без мейсы. Далее мы переключаем мейсу на энчантнутую +81 хилинг-спеллом и продолжаем каст флешек с того-же самого количества маны 9874. В таком режиме мы можем скастовать еще 54 полных флешки. Итого те-же самые 59 флешек, которые мы ранее кастовали просто с мейсой на 30 инт, но! 54 из них были скастованы уже с энчантом на 81 хиллинг. Т.о мы совместили все-таки несовместимое. Посмотрим, что это даст в результате. 5*(543+(1.5/3.5)*1742)+54*(543+(1.5/3.5)*1811)=77681. Больше чем оба предыдущих варианта без переключения. Т.о. предлагаемая стратегия выглядит следующим образом: 1. Начинать бой с оружием имеющим существенно большее количество интеллекта. 2. После расхода маны до общего количества ниже, чем мана без оружия, переключаться на оружие, имеющее значительно большее количество хилинг-спелла. Энчантить вовсе не обязательно одинаковые мейсы, вы сами можете подобрать из имеющегося арсенала подходящие пары, усилив их соответствующими энчантами. Примечание. Переключать оружие теоретически можно и несколько раньше, когда будет расходовано количество маны равное не общей мане даваемой первым оружием, а разнице в значениях маны с одетыми первым и вторым оружием. Это позволит начать кастовать более сильные спеллы чуть раньше. Однако велика вероятность, что в момент переключения количество общей маны будет все-же сброшено до значения "без оружия", т.о. ваша попытка выжать еще чуть чуть обернется только потерей. Поэтому лучше не рисковать. (С) Devid _____________ Примечание: Если у вас одна и та-же мейса с разными энчантами, то большинство переключающих оружие аддонов пасуют, так же не сработает способ переключения по вынесенной на панель иконке мейсы. Аддоны макросного типа оперируют с тексовым названием оружия. А вот ItemRack в этом плане показал себя молодцом. Он запоминает не только название вещи, но и их энчанты, а так-же вставленные гемы. Поэтому одинаковые мейсы с разными энчантами для него - две разные вещи. Вешаете конфиг мейсы с интой на один хот-кей, с хилингом на другой, и готово. _____________ Kot: Девид, а по какой формуле можно расчитать максимальный хил холи лайтом, при крите? т.е. на сколько максимально могу хильнуть за один каст? Devid:Формулу я специально не искал, но по моим эмпирическим прикидкам: (Критовый Хил) = 2*(Базовый Хил) + (Хилинг спелл) + (Бонус БОЛ).
|