Портал гильдии Ренессанс Guild forum of Renaissance

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Прочтите, пожалуйста, инструкцию по регистрации на форуме и FAQ. Зайдите в наш чат.

АвторСообщение
Devid
администратор




Сообщение: 1708
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 10:05. Заголовок: Обсуждение холи в 4.01


Попался на глаза такой предварительный гайд<\/u><\/a>.
Немного покопался вчера сам.
Первое, что бросилось в глаза - интеллект с желтых гемов перекочевал на красные с сопутствующей перекраской всех имеющихся гемов. Подобранные сокет-бонусы на некоторых вещах полетели к черту. Нужно регемиться. Пока ограничился возвращением в одну из дырок желтой составляющей для метагема. Остальное не буду трогать, пока не посмотрю, чего больше не будет хватать в рейде.
Кстати, показалось, что метагем с проком восстановления 600 маны стал гораздо реже срабатывать.
Пока остановился на такой
раскладке<\/u><\/a> талантов. Не хватает поинтов для всех полезных плюшек. Как вариант, можно будет снизить радиус джаджмента до 30 или 20 ярдов и доложить третий поинт в Твердая вера<\/u><\/a> и один в Мастер аур<\/u><\/a>, но мне лично комфортнее все же не заморачиваться периодическим сокращением дистанции с боссом для джаджа. А может быть переложу из Благоверная жизнь<\/u><\/a>, если выяснится, что эти два поинта не оправдывают себя и нужно будет специально лезть под удары, чтоб нагенерить себе ХП .
Есть так же мнения, о пользе вкладывания в
Священная война<\/u><\/a> вместо увеличения дальности джаджа. Если придется пользоваться постоянно шоками, это не лишено разумности. Однако, если ради джаджа придется постоянно подбегать-убегать (коли не будет возможности расположиться в 20 м от босса), то увеличение хила шоком скомпенсируется ухудшением хила всем остальным. Что важнее - покажет практика. Поскольку в холи придется вложить все 31 поинта, то распределение оставшихся 5 предполагает разные варианты. С Джаджем 31/3/2, а вот с шоком может быть и 31/2/3. Но лучше имхо 31/3/2, т.к. талант в прот-ветке усиливает все хилящие заклинания.
Скорость каста, с учетом нерфа
Безупречное правосудие<\/u><\/a> с 15 до 9 процентов стала меньше.
Мп5 в бою стал больше, но хватит ли этого для компенсации нерфов манавозвращающих способностей - большое сомнение.
Бесплатное заклинание
Торжество<\/u><\/a> на деле, если тебя не бьют и соответственно не прокает Благоверная жизнь<\/u><\/a> не такое уж бесплатное, ибо сначала изволь шокнуть или потратить ману на беконирование таргета, который потом же и нужно будет хилить. По сути дела в расходе маны получается тупая рокировка. Сэкономим на одном, но для этого потратим на другое. Хорошо, если реальный баланс получится все же в пользу экономии.
Восстановление маны от
Удар воина света<\/u><\/a> - имхо чушь. Не стоит заморочек. Совместно с Свет зари<\/u><\/a> получается велком в мили.
А вот
Защитник добра<\/u><\/a> гуд. Хилимся от каждого заклинания на 7к и более, что позволяет в большинстве случаев забыть про бекон на себя.
Не понял логики близзов с рокировкой заклинаний. Вместо того, чтобы просто ввести новое слабое заклинание, понерфили
Свет небес<\/u><\/a>, а то, что фактически им раньше было, с небольшим усилением стало называться Божественный свет<\/u><\/a>, к которому что особенно противно, уже не применяется Прилив Света<\/u><\/a>.
Наш любимый Pally Power из развесистого инструмента превратился в пустую формальность с одной кнопкой. Хотя, при таком упрощении баффания, он фактически стал только средством мониторинга, а не нужно ли нажать кнопочку. Зато теперь меньше места требует под себя.
Свои макросы я безболезненно адаптировал под новые абилки, так что не имел таких переживаний, как юзеры грида.
Теперь надо потестировать всю эту радость в реальных условиях. А в выходные займусь ретриком.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Devid
администратор




Сообщение: 1710
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 15:16. Заголовок: Все хреново. Новая м..


Все хреново. Новая механика хила задумывалась под относительно равномерное получение дамага танком, примерно как в ваниле. На деле танк все так же может неожиданно просесть с полного столба до нуля. Раньше это лечилось спамом ХЛ. Теперь так делать нельзя. Спамить БС или флешку "за пять минут до пожара" - итс лол. Остается держать на кд шок и полный стак холи-пауэра, что позволит почти моментально выхилить 20-30к, если хватит скорости реакции. Это автоматом убирает из оборота две манаэкономные абилки. К тому же стака ХП в нужный момент может не оказаться. Или от долгого бездействия они начнут спадать. А если попытаться регенить хп киданием шока, то по закону подлости как раз в следующий момент он понадобится, а прок на повторное использование без кд не пройдет. Если танк не сдох, дальше каст секунды с небольшим флеша и/или две секунды божественного света. Если повезет, успеем докастовать). Еще ЛОХ раз в 8 минут. Все остальное время спамим слабенький ХЛ.
Резюмируя: от паладина требуется все тоже самое, что было раньше, а средства для этого же самого теперь не подходят. Звучали реплики, дескать теперь хилом играть интереснее. Какой извините в задницу интерес, хил - это ответственность без права на ошибку. Нахрен такой интерес, после которого болит шея от напряжения.
Больше не будет хила двух танков одновременно, ибо держать сам по себе ухудшенный бекон вынуждают на текущем танке, иначе быстро не настакаешь ХП. Талант Благоверная жизнь кстати на некоторых файтах весьма хорошо работает, будет жаль если придется его скидывать.
Как и оказалось, восстановление маны ударом воина света, по крайней мере на 80 лвл - полнейшая лажа. Сам удар требует порядка 500 маны, а восстанавливает 176!!!
Сильно переделывать интовые гемы в спирито или хастосодержащие не стоит, хотя нужно смотреть на величину сокетбонуса и подсчитать целессобразность, ибо инта это все таки манапул и БХ, последним как раз уже нельзя пренебрегать, т.к. от бх напрямую зависит как жахает шок. Я где то на половине сделал сокетбонус при помощи двухцветных гемов инт+спирит и инт+хейст, на половине оставил чисто интовые. Пронаблюдаю насколько это оправданно.
Пока стат, которого меньше всего жалко - это крит, поэтому если нужно увеличить скорость, спирит или мастери, то это проще сделать не регемингом, а перековкой крита на вещах, к тому же это операция обратимая.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Naraku



Сообщение: 204
Зарегистрирован: 09.09.08
Откуда: Москва
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 16:20. Заголовок: В полне возможно, чт..


В полне возможно, что для помощи паладинам, усилили шаманов. Дали им бафф на хил цели с щитом земли. И достаточно быстрый хил, точнее так ОМГ быстрый хил. 1 сек хил от 10000 до 20000 критом. Без баффов.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Devid
администратор




Сообщение: 1713
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 20:08. Заголовок: Чтобы видеть индикат..


Чтобы видеть индикатор холи-пауэр поинтов в удобном для себя месте, можно поставить аддончик Ristretto Power<\/u><\/a>.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Devid
администратор




Сообщение: 1716
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 20:01. Заголовок: В настоящее время у ..


В настоящее время у хпалов наблюдается две проблемы.
- Занерфленный хпс.
- Слив по мане.
С первым ничего не поделаешь. Точнее можно, но первые минуты полторы, после чего превращаемся в склад дров.
Со вторым можно бороться.
Попробую такой спек<\/u><\/a>, ориентированный больше на использование ХП.
Из энчантов поменяю то, что было с плюс крит на плюс спирит, рефоржну часть крита в хейст и спирит.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Leaf
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 10:32. Заголовок: Тоже на всех шмотках..


Тоже на всех шмотках, где не было хасты перекинул, крит в неё. Там, где хаст уже присутствовал, крит был поменян на дух. Но скорости все так же не хватает, думаю пока и не будет хватать, реген маны совсем печален=( Надеюсь, что это пока с непривычки, а не факт который будет до Каты(я надеюсь не дальше). Хотя в целом, мне кажется стало действительно поинтереснее, как то разнообразней стал процесс хила, вот только был бы этот процесс более толковым в плане отхила совсем хорошо тогда, ну а пока привыкаю и любуюсь на картинки проков в аддоне.

Грумпель Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Devid
администратор




Сообщение: 1727
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 13:14. Заголовок: Был порыв вернуть по..


Был порыв вернуть поинты из Вечной славы обратно в Божественность, но в последний момент (уже стоя перед тренером) решил еще потестить. Пожалуй оставлю все так, как линковал в предыдущем сообщении. Если приноровиться следить за стаками ХП, возможность дважды жмякнуть Торжество весьма полезна с точки зрения экономии маны и кратчайшего вливания хила (если все три поинта хп активны). А иногда прокает по нескольку раз подряд. Понравился аддон Holy Power Notifier<\/u><\/a> , не дающий проспать три стака. 20 ярдов джаджа конечно непривычно мало, но на практике на всех боссах цлк и ульдуара я находил возможность обновлять бафф скорости.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Devid
администратор




Сообщение: 1732
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 17:28. Заголовок: Продолжаю эээээ... б..


Продолжаю эээээ... блог.
Любят люди из крайности в крайность кидаться.
Вот и я, не жалел раньше старорежимных холилайтов отвесить очередью, сейчас ударился в манаконсЭрв. Сама по себе идея работает, но требует чертовской реакции и расчета. Однако что там писали Близзард? Что будет у танка вагон жизни, будут боссы из этого вагона отчерпывать небольшой лопаткой. И вот вам дорогие хилеры неспешная работа, вы успеете несколькими кастами и танка поднять и по рейду побаловаться, а так же сбегать к телефону, поговорить с любимой тетушкой из Дюссельдорфа. Но как говорится, ордер на квартиру для светлого будущего выдали, да вот жить там зимой без батарей и сантехники затруднительно. Т.е. танков то все равно прошибает иногда в усмерть. Причем неожиданно, когда как раз всё моментальное на кд и не настакано. Выронив [тут у каждого найдется, что выронить], судорожно начинаем кастовать флешку, которая с огорчением разбивается об внезапно посеревший фрейм хилуемого (или хиляемого, как там у Даля...?). А спамить - все, баста! Сделали все, чтоб этого больше не делали, вот и не будем делать. Не люблю знаете ли OOM константировать.
Но тогда получается противоречие в виде взаимонеприспособленности целей и средств.
Посему, в данном контенте возникает вопрос, на кой черт вообще холипалы.
Пойду хилить фестиваль, там никого не роняю, и то отрада.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Devid
администратор




Сообщение: 1734
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 00:45. Заголовок: Версию 1.8.2 ristret..


Версию 1.8.2 ristretto Power не советую ставить, она имеет привычку внезапно пропадать. 1.7 работает стабильно. Единственный глюк, который заметил, если выходишь из инста со стаками ХП, они не сбрасываются сами, но это свойственно обеим версиям.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия

Thottbot - энциклопедия WoW Wowhead - все о WoW WowWiki - энциклопедия WoW CTmod - аддоны, в том числе Raid Assist Сurse - знаменитый сборник аддонов The Armory wowinterface Русскоязычный форум по WoW Официальный русскоязычный форум WoW Конференция по WoW на форуме iXBT Тактики Русскоязычная база данных