Портал гильдии Ренессанс Guild forum of Renaissance

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Прочтите, пожалуйста, инструкцию по регистрации на форуме и FAQ. Зайдите в наш чат.

АвторСообщение
мариав





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.02.09
Репутация: 0

Замечания: Для флуда есть специальный раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 01:06. Заголовок: Холи палы


Ветки чего то не обнаружил.
Если есть склейте. Это к модерам.

Итак что нужно качать холи палу активно участвующему в рейде.
Интеллект и выносливость?
Не пойму почему дух не надо. Ведь дух отвечает за восполнение маны и здоровья....
И как должны быть идеально раскиданы таланты?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 15 [только новые]


Devid
администратор




Сообщение: 1073
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 01:49. Заголовок: постараюсь в течении..


постараюсь в течении дня-двух написать кратенький гайд.

________
Дэвид - паладин
Демион - друид
Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Devid
администратор




Сообщение: 1077
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 11:37. Заголовок: Среди наиболее важны..


Среди наиболее важных параметров для холи-паладина можно выделить четыре:

1 - Спеллпауэр. Чем больше его значение, тем сильнее будут хилящие и дамажащие заклинания.
2 - Интеллект. Чем больше интеллекта, тем больше маны, тем больше хилящих заклинаний с одного манапула можно совершить. Кроме того, чем больше маны, тем сильнее ее регенерация святой клятвой. Дополнительно, интеллект увеличивает спелл-крит и спеллпауэр.
3 - Спелл-крит, а точнее для паладинов: холи-крит. Этот параметр важен как для усиления среднего значения силы заклинаний, так и для регенерации маны, т.к. при критующем лечащем заклинании возвращается 60% маны.
4 - Манареген MP5. В затяжных боях очень важна регенерация маны. MP5 безусловно работает в любых условиях.

Сколько существует паладинов, столько есть и мнений относительно взаимной важности этих параметров, и чему более уделять внимание. Наибольшее количество вопросов про крит vs MP5.
Очень многое зависит от условий, в которых придется действовать. Допустим, где нужно вливать много сильного хила (холилайтами), важны крит, интеллект, сп. Где очень и очень долгое время требуются периодические подхилы, в условиях постоянного комбата, важны MP5, сп.
Однако, следует заметить, что с появлением святой клятвы, MP5 стал паладину фактически не нужным, и при выборе равноценных вещей содержащих MP5 или крит, предпочтение следует отдавать криту.
Ради запасливости, я собрал комплект одежды с максимизацией МР5, но ситуаций, в которых была бы необходимость в него переодеться не припомню.
Рекомендую наибольшее внимание уделять первым трем параметрам и наращивать их паралельно.

Рассмотрим остальные параметры:

5 - Хейст. Увеличение скорости заклинаний. Специально гоняться за ним не надо, он и так есть на многих вещах, хотя конечно бывают ситуации, когда хейст очень ценен. В первую очередь в 5ппл пати, когда все начинают одновремено получать сильный дамаг и иного способа поднять всех для паладина, кроме как хилить очень быстро нет. В хиле танка, по которому проходит большой неравномерный дамаг тоже полезно. Оптимально будет собрать 10-15% хейста. Большее уже будет в ущерб основным параметрам, да и не требуется.

6 - Стамина. В ряде случаев нужна для выживаемости, но в большинстве случаев холи-паладину не стоит обращать на нее внимания. Сколько есть, столько и хватит, специально повышать энчантами и гемами не следут.
7 - Спирит. Самый ненужный параметр для паладина. Если случайно попадется на плаще или бижютерии - временно сойдет, до замены на крит, хейст или хотя бы МР5, но специально брать не нужно. Заметим, что на паладинском плейте спирита нет в помине.
8 - Хит, Дефенс, Ресайленс, Экспертиза, Армор - это все ПВЕ холи-паладину не нужно.
9 - Различные резисты. На некоторых боссов требуется наличие определенного количества конкретного резиста. Скажем на Сапфирона - фрострез. Для этого специально крафтятся или покупаются несколько частей одежды, чтобы с баффами и аурами получалось требуемое количество.


________
Дэвид - паладин
Демион - друид
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Devid
администратор




Сообщение: 1078
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 12:10. Заголовок: Что касается таланто..


Что касается талантов, можно посмотреть на любого рейдящего паладина. Необходимый минимум в холи-ветке примерно у всех одинаков (у меня как раз минимум). Различия заключаются в докладывании поинтов в другие ветки. Либо в протект ради импрувнутой девошн ауры и БОПа, либо в ретри ради 5% или 8% крита. У меня к примеру второй вариант, дополнительно я получаю пару бонусов на джаджмент, что тоже полезно, т.к. все время использую разгон по скорости джаджем. Имеет так же право на существование с полным вкладыванием в холи-ветку, что даст некоторые бонусы по мане в ряде ситуаций и по дебаффам.
В грядущем патче таланты будут изменены, поэтому при подборе лучше уже использовать калькулятор под 3.1. Я себе уже разработал вариант холи-билда, но ожидаю окончательного выхода патча, чтобы отталкиваться уже от фактически имеющегося.
Прокомментировать нынешнюю раскладку автора темы пока не могу, ввиду недоступности его профиля на армори.

________
Дэвид - паладин
Демион - друид
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
мариав





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 13.02.09
Репутация: 0

Замечания: Для флуда есть специальный раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 16:42. Заголовок: 61-5-5 Мариав..


57 - 9 - 5 Мариав

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Devid
администратор




Сообщение: 1097
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 10:20. Заголовок: При распределении та..


При распределении талантов по не-холи веткам, часто возникают вопросы целесообразности того или иного их распределения. В часности, после убирания БОК из талантов, у имеющих ранее билд 51-5-15 (критовый холи билд с БОК и прокачкой джаджментов), могут возникнуть вопросы, куда деть освободившиеся 5 поинтов.

Вариантов три:
1. Самый логичный: оставить эти все эти поинты в протекте, в новом таланте Божественность. (51-5-15)
2. Доложить три поинта в Освящение печатей и два куда-нибудь, к примеру в Погоню за справедливостью (что даст хороший бонус на эвентах, где надо активно перемещаться). (51-0-20)
3. Три поинта в Освящение печатей, два в Божественность. (51-2-18)

Посчитаем, что это дает. Для простоты будем считать, что некритовый холилайт у нас 10000, критовый 15000, изначальный холи-крит 40%, рассмотрим цикл из 100 кастов.

1. (10000*60+15000*40)*1.05=1260000 , средний каст=12600

2. (10000*57+15000*43)=1215000, средний каст=12150. Однако 3% крита нам добавят ману еще на 1.8 каста с вероятностью крита 43% и получением маны еще на 0.45 каста (дальше углубляться не будем), что даст возможность сделать еще 2.25*12150=27337 хила, итого будет 1242337. Как видим, данный вариант полностью проигрывает первому как по среднему HPS, так и по общему Heal done.

3. Возмем последнюю цифру и добавим 2% 1242337*1.02=1267184, средний каст 12150*1.02=12393

Выводы:
Вариант 1, с вложением всех 5 поитнов в Божественность самый выигрышный по хилу. Он дает гарантированную стабильную прибавку в 5% исходящего хила, в отличии от критовой прибавки и самый высокий HPS. Кроме того, улучшена эффективность и входящего хила.
Вариант 2 самый проигрышный в контексте хила и может быть использован, только если нужен еще и дополнительный дамаг в рамках холи-спека (эвенты типа Леотераса) или как один из вожможных вариантов с сопутствующим вложением в +15% скорости передвижения.
Вариант 3 проигрывает первому в HPS и чуть-чуть превосходит в суммарном heal-done только за счет возврата дополнительной маны из-за лишних 3% крита и возможности скастовать дополнительные заклинания. Однако у критовых заклинаний в среднем больше уходит в оверхил, и фактическая эффективность этого варианта в реальных условиях с большой вероятностью окажется ниже варианта 1.
Посему выходит, что таланты, ранее лежавшие в БОК, лучше всего целиком переложить в Божественность.

________
Дэвид - паладин
Демион - друид
Спасибо: 1 
Профиль Ответить
мариав





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: Russia, SPB
Репутация: 0

Замечания: Для флуда есть специальный раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 00:31. Заголовок: Спасибо за полное по..


Спасибо за полное пояснение
А новая фича священная жертва стоит ли её нам качать?

Любая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
мариав





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: Russia, SPB
Репутация: 0

Замечания: Для флуда есть специальный раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 00:35. Заголовок: И мастер ауру?..


И мастер ауру?

Любая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Devid
администратор




Сообщение: 1119
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 17:43. Заголовок: Мастер-аура может пр..


Мастер-аура может пригодиться в двух случаях:
Мы откуда-то заранее знаем, что сейчас будет сайленс и врубаем ауру, чтобы это дело пресечь. Либо на хилера сагрилась толпа аддов и пытается прерывать ему заклинания.
А так-же в нужный момент можно удвоить свою резист-ауру.

Что касается священной жертвы, вещь безусловно полезная, но при большом дамаге по рейду имеется большой шанс самому сдохнуть, причем игры с баблом часто не спасают.

________
Дэвид - паладин
Демион - друид
Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Devid
администратор




Сообщение: 1285
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 01:22. Заголовок: Итак, в результате п..


Итак, в результате патча 3.2 я потерял около 800 маны, 2сп, 0.3%крита анбаффед.
Так же долой половину манакоста с крита. Смешно, но метагем навозвращал больше маны, чем талант.
Приобретения - ХОТ от флешки на подщитуемым, жалко не стакающийся, и нормальный бекон, каковым его нужно было с самого начала делать.
Внимание, если раньше хил от бекона получал тот, на ком висела Частица света, с маленькой буквы, то теперь единственный значок и Свет с большой буквы, если вы отслеживали состояние бекона каким либо аддоном, это нужно учесть.
Билд и шмот пока не буду менять, потестирую насколько все изменилось в плане хила и вероятности ООМ.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
antzen



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 02.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 15:19. Заголовок: Дэвид , тут мне поре..


Дэвид , тут мне порекомендовали одного пала ....

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC&n=%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B2%D0%B0

прокоментируй плз билд . Чего-то неособо понятно немного .... В талантах .

Да , кстати , у тебя мало манарегена в армори ... Не проседаешь по мане ? Или достаточно того , что святая клятва регенит ?
Какой максимальный МП5 (на твой взгляд) нужен на данный момент , чтобы остальные возможные рессурсы влить в интеллект ?

Перун (Шатти) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
antzen



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 15:30. Заголовок: Да , и еще , что луч..


Да , и еще , что лучше оставить

http://ru.wowhead.com/?item=45292

или

http://ru.wowhead.com/?item=44255

Перун (Шатти) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Devid
администратор




Сообщение: 1287
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 16:36. Заголовок: antzen Если бы было ..


antzen
Если бы было больше возможности в выборе шмота, было-бы вообще ноль манарегена . До патча палы, помимо регена клятвой, успешно возвращали ману свечением, что при шансе крита 50%+ позволяло спамить холи-лайты нон-стоп, мп5 был менее выигрышным параметром, поэтому везде, где только возможно, вместо него предпочитали что-либо другое из набора инта/крит/сп/хаст.
Сейчас свечение понерфили в два раза, поэтому остаются два метода - максимизация интеллекта и мп5. Что в нынешних условиях лучше, перекос ли в одну из сторон, либо разумный микс - я без понятия, т.к. необходим тестинг в реальных условиях.
Триньки оставить нужно обе.
У пала по ссылке классический холи-прот билд. Т.е. хогда наступает армаггедец в пределах отдельного рейда, пал юзает шилд и жертву, снимая с рейда часть входящего дамага.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
antzen



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 02.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 16:52. Заголовок: Вот у тебя , как я з..


Вот у тебя , как я заметил , манареген вообще низкий (относительно) и уклон в ителлект .. А у того пала тоже все в интеллект .

Раньше , вроде бы , мп5 было выгодно при затяжных боссах . Сейчас же многие боссы не затяжные (энрейдж и наступает конец рейду :) ) ... Сегодня попробую сначала с нынешнеми своими камнями и чантами похилить (уклон в мп5) , а потом поменяю все на интеллект . И попробую потестировать разницу ...

Пы.сы

Билд может и классический , но большая часть населения все таки юзает холи-ретри ветку ради спел крита .

Перун (Шатти) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Devid
администратор




Сообщение: 1289
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 01:15. Заголовок: Если в нынешних усло..


Если в нынешних условиях понерфленного свечения, мп5 уже имеет шансы на существование, то по части хпс, крит все так же полезен. Да и оправданность первого бонуса т8 напрямую зависит от % крита.

По результатам сегодняшнего рейда. Получил в общей сложности 487к маны. Из них - 96 от свечения. Со старым бонусом было бы 583к. Нерф вылился в потере 20% маны от свечения. К этому следует добавить 4% уменьшение регена клятвой от нерфа интеллекта. Итого - 24% маны коту под хвост. В принципе - не смертельно. Раньше частенько бывало заканчивался бой с полным столбом нарегененой маны. Однако, нужно посмотреть, как будет в хард-модах 10ппл, без батареек в рейде, где я и раньше хорошо осушался.

По части получения маны, на первом месте святая клятва, т.о. максимизация маны по прежнему оправдана, на втором - мана полученная от "батареек", большей частью ретриков, на третьем - свечение.

В банке лежит кой какой шмот на апгрейд имеющегося у меня так же и мп5 эквипа, надо будет ввести в эксплуатацию и посмотреть разницу по части вытягивания танков и наступления ООМ.

Понравилась флешка под щитом, которая тиками нахилила 70% от всего флешечного хила, возможно это отчасти скомпенсирует невозможность теперь тупо оверхилить (из-за боязни ООМ), чтобы удержать танка.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Devid
администратор




Сообщение: 1291
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 13:43. Заголовок: Немного поэксперимен..


Немного поэкспериментировал в "сферическом ваакуме", сливая хил нон-стоп в НПСа до победного окончания маны в двух костюмах (без баффов, без абилок).
           К о с т ю м ы: 
крит мп5
мана 21839 22514
сп 2288 2316
холикрит 35.1 32.4
хейст 590 355
мп5 53 278


Итого получилось:
в первом костюме влилось 445К ХП, касты норм/крит: 3710/5592, процент крита 46.4%;
во втором костюме вышло 736К ХП, 3757/5780, 43.5%.
Как видим, разница более, чем существенная.

Однако тут есть оговорки.
Во-первых у второго костюма выше средний итемлевел, т.к. в луте ульдуара катастрофически не хватает плейта на сп+хейст+крит, да и мейл достать неимоверно трудно, поэтому если второй костюм с мп5 не составляло труда соорудить из вещей 226 итемлевела, то критово-хейстовый содержит в себе много 213 уровня.
Во-вторых, у первого костюма существенно больше хейста, т.о. это позволило в нем быстрее слиться, и при этом другому, более медленному мп5 костюму дало фору в работе манарегена, что вылилось в значительно большем времени до наступления ООМ и как результат - большего общего результата.
Корректней сравнивать было бы костюмы с одинаковым хейстом, однако у меня все же остался относительно высокий уровень крита (чуть позже я правда поменял одну вещь крит+мп5 на хейст+мп5), но так как статы из ниоткуда не берутся, то в качестве жертвы у меня вышел хейст. С одинаковым хейтом, я бы совершил больше кастов за то-же время и дал-бы меньше времени на работу мп5, и крит при этом был бы меньше, что сразу-же отразилось как на хилл-доне, так и на манакосте, хоть небольшом, но все-же.
Видно, что по уровню живучести маны сейчас мп5 стал актуальнее крита (т.е. свечения), однако, как я говорил, условия эксперимента не вполне чистые, кроме того, по скорости вливания хила второй костюм будет проигрывать в любых комбинациях крит+хейст, т.к. только в чисто критовом можно собрать максимум и того и другого одновременно. Но тем не менее, после нерфа, нужно жить как то дальше. Мне по прежнему больше нравится первый костюм, но если в реальных условиях будет наблюдаться ООМ, будем пробовать переодеваться.
Холилайтами тоже получилось больше во втором случае (297К/398К), но так как количество кастов было очень маленьким для равномерного вероятностного распределения по % крита, то на эти результаты я не обращаю внимания.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия

Thottbot - энциклопедия WoW Wowhead - все о WoW WowWiki - энциклопедия WoW CTmod - аддоны, в том числе Raid Assist Сurse - знаменитый сборник аддонов The Armory wowinterface Русскоязычный форум по WoW Официальный русскоязычный форум WoW Конференция по WoW на форуме iXBT Тактики Русскоязычная база данных