Colobok
|
| GM
|
Сообщение: 702
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 15.04.09 10:01. Заголовок: Крутышкость труханторов в 3.1
«Каменная форма» (расовая способность дворфов): больше не наделяет невосприимчивостью к ядам, болезням и эффектам кровотечения на 8 секунд. Теперь использование этой способности снимает эти эффекты после прочтения заклинания. Время восстановления снижено с 3 минут до 2. Хехе. Жизнь-то в чем-то налаживается. С другой стороны: Рейтинг пробивания брони: влияние рейтинга на соответствующий параметр повышено на 25% для всех классов. - Раньше была шняга, сейчас нужно подумать. Бонус урона от способностей «Истерия», «Маленькие хитрости», «Исступление», «Погром», «Жажда смерти», «Мощь тайной магии», «Бешенство совуха», «Внутреннее чудовище», «Гнев карателя» больше не суммируется. - БМ-ам на заметку. Восстановление маны: количество маны, восполняемой за счет интеллекта и духа, было уменьшено на 40%. При этом, однако, повысилась эффективность талантов, ускоряющих восполнение маны во время боя. Как результат, скорость восстановления маны в бою у классов, обладающих такими талантами, останется прежней, а вне боя – снизилась. - Кто еще не научился машинально врубать/вырубать вайпер - судорожно учитесь. Элементали огня и волки-духи, призываемые шаманом, маговский элементаль воды и древни друида теперь могут избегать урона, наносимого по области, подобно питомцам охотника и прислужникам чернокнижника. - Это как? У питомца специальные таланты на снижение дамага от аое, а этим на халяву??? Провокации: любые провокации игрока или питомца теперь подпадают под одну категорию способностей, эффективность которых уменьшается при повторном использовании. Теперь при применении провокационных способностей рыцаря смерти, друида, паладина и воина боссы становятся невосприимчивы к провокациям питомцев и всех классов, кроме перечисленных. - Вот на это надо обратить внимание. Как работает до конца не понятно пока, но если кто не вырубил гроул перед атакой, то может быть побит. Охотники Боеприпасы для луков и ружей теперь могут быть сложены по 1000 штук в одну ячейку. Колчаны и подсумки больше не увеличивают скорость атаки. Скорость атаки в дальнем бою увеличивается на 15%, когда охотник использует автоматическую стрельбу. «Дух стаи» теперь действует на рейд, радиус его действия увеличен с 30 до 40 ярдов. «Призыв питомца из стойл»: новая способность, открывающая доступ к стойлам на расстоянии. Время восстановления – 30 минут. Теперь все питомцы независимо от специализации («Свирепость», «Упорство» или «Хитрость») обладают 5%-ми бонусами к урону, броне и здоровью. Таким образом, больше разновидностей питомцев становятся актуальными, а введение новых талантов делает их специализацию еще более глубокой. «Отрыв»: время восстановления увеличено на 5 секунд. «Ледяная ловушка»: если цель, попавшая в ловушку, невосприимчива к ее воздействию, эффект с действием по области от «Ледяной ловушки» вызван не будет. Эффект ловушки снижает скорость на 50%, а не на 60% Меткость питомцев с магической атакой была повышена. Теперь они не требуют более высокого показателя меткости охотника, чем питомцы с физической атакой. «Укус гадюки» теперь вытягивает у противника 4% маны в течение 8 секунд (до 8% максимального запаса) и восполняет 300% похищенной маны охотнику. На каждую цель может действовать только один эффект «Укус» каждого охотника единовременно. Чувство зверя «Опытный дрессировщик» больше не уменьшает время восстановления способности «Приказ хозяина», а увеличивает время действия этой способности на 3/6 с. «Сильный дух ястреба»: изменилась анимация таланта. Стрельба «Выстрел химеры»: затраты маны снижены с 16% до 12%. «Шокирующий залп»: талант изменен. Теперь в него можно вложить 2 очка. Заклинания «Многократный залп» и «Выстрел химеры» с вероятностью 50/100% могут вызвать у противника головокружение на 4 секунды. «Эффективность»: теперь уменьшает затраты маны на 3/6/9/12/15%, а не на 2/4/6/8/10%. «Пронзающие выстрелы»: действие таланта изменилось. Критические эффекты заклинаний «Прицельный выстрел», «Верный выстрел» и «Выстрел химеры» вызывают у цели кровотечение в объеме 10/20/30% от нанесенного урона в течение 8 секунд. Этот урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент. «Специализация на оружии дальнего боя»: в таланте теперь 3 очка, а не 5. Урон повышается соответственно на 1/3/5%. «Быстрое возмещение»: талант изменен. Теперь охотник восполняет 2/4% своего запаса маны раз в 3 секунды, находясь под действием эффекта «Быстрая стрельба», и 1/2% своего запаса маны раз в 2 секунды в течение 6 секунд при срабатывании таланта «Быстрое убийство». «Глушащий выстрел»: больше не зависит от общего времени восстановления. «Своенравный колчан»: вероятность дополнительного выстрела возросла с 4/7/10% до 4/8/12%. Урон от автоматического выстрела возрос с 50% до 80%. - Наконец-то исправили этот талант Выживание Изменено «Удержание»: при срабатывании «Ледяной ловушки» «Обжигающей ловушки» «Взрывной ловушки» и «Змеиной ловушки» вы захватываете все подвергшиеся воздействию цели и удерживаете их на месте в течение 2/3/4 секунд. «Безжалостно подрезать крылья»: талант был удален. «Разрывной выстрел»: базовый урон уменьшен на 10%. Влияние силы атаки уменьшено на 12,5%. При периодическом уроне от этой способности больше не срабатывают способности «Правосудие мудрости» и «Правосудие света». «Групповая охота»: в таланте теперь 3 очка, он повышает ловкость на 1/2/3%. «На изготовку!»: действие таланта изменилось. Теперь при попадании противника в «Замораживающую ловушку», «Ледяную ловушку» или поражении противника «Замораживающей стрелой» у охотника есть вероятность 33/66/100%, а при нанесении противнику периодического урона «Обжигающей ловушкой» или «Черной стрелой» - вероятность 2/4/6%, что следующие 2 «Чародейских выстрела» или «Разрывных выстрела» не потребуют времени восстановления, затрат маны или боеприпасов. Звуковое сопровождение и анимация заклинания изменились. Новый талант «Черная стрела» увеличивает весь урон, который вы наносите цели, на 6% и наносит периодический урон в течение 15 секунд. Время восстановления – 30 секунд. Имеет общее время восстановления с ловушками. «Тротил»: увеличивает урон, наносимый способностями «Разрывной выстрел», «Обжигающая ловушка» и «Взрывная ловушка» на 2/4/6%. «Мастер установки ловушек» перемещен с девятого на второй уровень в дереве талантов. Теперь в этот талант можно вложить 3 очка. Таланты «Мастер установки ловушек», «Изобретательность» и «Тротил» теперь влияют на способность «Черная стрела». «Безжалостно подрезать крылья»: талант был удален. «Укус виверны»: время действия увеличилось с 12 до 30 секунд. Время действия в PvP сократилось с 10 до 6 секунд. Питомцы «Упрямость»: помимо снятия эффектов контроля, эта способность теперь уменьшает получаемый урон на 20%. «Загнанный зверь»: повышена вероятность избежать критического удара. «Жажда мяса»: бонус урона был повышен с 6/12% до 8/16%. «Неистовый вой» (особая способность волка) теперь суммируется c эффектами способностей «Боевой крик» и «Благословение могущества», но действует только на самого волка и его хозяина. Дополнительный урон и время восстановления были увеличены в два раза так, чтобы сохранить прежнюю эффективность, однако это справедливо не для всех случаев. У горилл появилась новая способность, «Зуботычина», которая работает так же, как аналогичная способность воина. В развитие способности можно вложить максимум одно очко. Способности «Верткость богомола» и «Рев самопожертвования» теперь также доступны питомцам со специализацией «Хитрость». «Сильное сопротивление» теперь понижает получаемый магический урон на 5/10/15%, а не на 3/6/9%. «Рев восстановления»: время восстановления уменьшено с 6 до 3 минут. Новый талант: «Акульи челюсти». Доступен питомцам со специализацией «Свирепость». Можно вложить два очка. Увеличивает наносимый питомцем урон. - Во! Новый талант: «Вожак»: Доступен питомцам со специализацией «Упорство». Можно вложить два очка. Восстанавливает здоровье питомца, когда он использует способность «Рык». «Рев самопожертвования»: теперь питомец может поглощать только урон, наносимый непосредственно вам. «Паническое бегство» (люторог): применяется к 1 цели, но не только отбрасывает ее назад, но и воздействует на нее эффектом, увеличивающим урон от кровотечений на 25%(который не суммируется с «Увечьем» и проч.). «Громовая поступь» больше не является особой способностью гориллы и доступна всем питомцам со способностью «Упорство». Теперь в развитие таланта можно вложить максимум одно очко. Черепахи и крабы теперь водятся в водоемах Вечной Песни и Призрачных земель. Таким образом охотники эльфов крови могут на ранних стадиях игры приручать питомцев со специализацией «Упорство». Новый талант «Жестокая травля»: доступен питомцам с любой специализацией. Можно вложить два очка. Повышает бонусы выносливости и силы атаки, которые зависят от аналогичных параметров охотника, на 20/40% и 10/20% соответственно. - во-во! Всяко разно. Камень возвращения: время восстановления уменьшено с 60 до 30 минут Покинув группу, находясь в подземелье, вы будете телепортированы на ближайшее кладбище, а не в таверну, которая является вашим домом. Для разведения костра больше не требуются кремень и трут. Вы жжете и так! В одну ячейку теперь можно положить до 20 флаконов с настоями. Цены на настои у торговцев были снижены, чтобы уменьшить вносимую в качестве залога сумму на аукционе. Нордскольские настои теперь станут смесями. Это касается настоя каменной крови, настоя чистого колдунства, настоя бесконечной ярости и настоя ледяного змея. Из смеси можно получить 2 флакона настоя соответствующего типа. Это позволит игрокам, которые запасались настоями, без потерь перейти к новой системе Символа Символ прицельного выстрела теперь уменьшает время восстановления этой способности на 2 секунды. Символ выстрела химеры уменьшает время восстановления способности «Выстрел химеры» на 1 секунду. Символ разрывного выстрела повышает вероятность критического удара способности «Разрывной выстрел» на 4%. Символ взрывной ловушки: периодический урон от способности «Взрывная ловушка» теперь может быть критическим. Символ убийственного выстрела снижает время восстановления способности «Убийственный вызов» на 6 секунд. Символ обезьяны был переделан в символ лечения питомца, который увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого способностью «Лечение питомца», на 40%. Символ удара ящера: в течение 3 секунд после использования способности «Удар ящера» персонаж получает на 20% меньше урона. Символ дезориентирующего выстрела увеличивает дальность действия способности «Дезориентирующий выстрел» на 3 метра. Символ змеиной ловушки теперь уменьшает урон, получаемый змеями от способностей с действием по области, на 90%. Символ укуса виверны теперь уменьшает время восстановления способности «Укус виверны» на 6 секунд, а не на 15. Больше не уменьшает урон от этой способности. Бяки «Попятиться»: время восстановления этой способности питомца теперь отображается корректно. «Отрыв»: эту способность теперь нельзя использовать, управляя транспортным средством. «Дыхание ледяной бури»: время восстановления этой способности питомца теперь отображается корректно. «Сердце феникса»: ранее для этой способности можно было включить автоприменение, но оно не работало. Теперь возможность автоприменения исключена. Ловушки охотника больше не могут быть активированы тотемами. «Глубокая рана»: теперь эффект обновляется всякий раз при использовании этой способности питомцем. «Жестокое кровопускание» (особая способность ящера): ранее в подсказке говорилось, что способность увеличивает силу атаки, а не урон. Эта неточность была исправлена. «Духовный удар»: увеличение урона за счет способности «Крадущийся зверь» теперь работает корректно. «Споровое облако»: автоприменение этой теперь работает корректно для всех уровней этой способности. «Верный выстрел» теперь наносит правильное количество урона при использовании наследуемого оружия.
|