Автор | Сообщение |
Colobok
|
| GM
|
Сообщение: 631
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 09.12.08 23:22. Заголовок: АААААА! Нет...
По мнению компании Blizzard, охотники в World of Warcraft наносят слишком сильный урон в PvE. Так как надежда на то, что остальным классам удастся нагнать их по урону не оправдалась, логичным последствием стало значительное ослабление класса. Чтобы не ухудшать положение охотников в PvP еще сильнее, в первую очередь были ослаблены способности Steady Shot и Volley. Слабее станут и атаки питомцев охотников, специализировавшихся на ветке талантов Beastmaster. Осозновая и проблему низкой выживаемости охотников в PvP боях, была полностью переработана способность Deterrence. Она теперь позволит полностью блокировать весь входящий урон от заклинаний и атак ближнего боя на 5 секунд.
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
Unatine
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 134
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Moscow
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.12.08 11:01. Заголовок: ппц %( а я только хо..
ппц %( а я только хотел подуалбоксить с воллей %(
|
|
|
Barbaross
|
| Officer
|
Сообщение: 298
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Она родимая, она..., Жуковский МО
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 10.12.08 11:30. Заголовок: Уроды. Конченые. Во!..
Уроды. Конченые. Основные дамагающие абилки. Что, только автошот, что ли, оставить? Во! Всё из-за рефлексирования Сеймура, я понял.
|
|
|
Сеймур
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.12.08 19:34. Заголовок: Ну не могу удержатьс..
Ну не могу удержаться.... МУА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА)))) А вообще бред, лучше апать остальных, чем опускать один класс, ослабляя его во всех сферах, нежели тлько в ПВЕ
|
|
|
Inquizitor
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 163
Настроение: средней противности
Зарегистрирован: 06.07.08
Откуда: Бабруйск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.12.08 08:06. Заголовок: Соболезную, конечно...
Соболезную, конечно... вот и наколбасились считай! Где ж это было видано, чтобы варлоков по аое дамагу обгонять.
|
|
|
Barbaross
|
| Officer
|
Сообщение: 301
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Она родимая, она..., Жуковский МО
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.12.08 20:53. Заголовок: Почему только АОЕ? П..
Почему только АОЕ? По всему дамагу...
|
|
|
Barbaross
|
| Officer
|
Сообщение: 305
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Она родимая, она..., Жуковский МО
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 12.12.08 21:28. Заголовок: Это ж ЖУТЬ!!! В "..
Это ж ЖУТЬ!!! В "Новостях" выложена ссылка на препатч-ньюсы, выдернул по нам... цитата: | Skills Marksmanship * Volley damage has been reduced by 30%. (From 505 to 353 damage for Rank 6) * Viper Sting now Stings the target, draining 16% of mana over 8 sec (up to a maximum of 32% of the caster's maximum mana). * Steady Shot now only gains 10% of attack power as damage (down from 20%). * Kill Shot cooldown lowered from 35 to 15 seconds. Survival * Deterrence changed to - When activated, increases parry chance by 100% and grants a 100% chance to deflect spells cast by targets in front of you. While Deterrence is active, you cannot attack. Lasts 5 sec. 1 min cooldown. * Aspect of the Wild now affects raid members. Pet * Prowl (Rank 2) level requirement lowered from 40 to 30. Talents Beast Mastery * Unleashed Fury now increases the damage done by your pets by 3/6/9/12/15%. (Down from 4/8/12/16/20%) * Serpent's Swiftness now increases pet's melee attack speed by 2/4/6/8/10%. (Down from 4/8/12/16/20%) * Kindred Spirits now increases pet's damage by 3/6/9/12/15%. (Down from 4/8/12/16/20%) Survival * Improved Tracking changed to While tracking Beasts, Demons, Dragonkin, Elementals, Giants, Humanoids and Undead, all ranged damage done to those types is increased by 1/2/3/4/5%. * Trap Mastery now only increases periodic damage done by Immolation and Explosive Trap. (Old - All damage) Marksmanship * Readiness doesn't affect Bestial Wrath anymore. * Marked for Death now also affects Arcane Shot. Pet * Call of the Wild now benefits only the hunter and his or her pet. |
| P.S. И на кой теперь в рейде волк?... P.P.S. УРОДЫ!!! И КОЗЛЫ, конечно!!!
|
|
|
Unatine
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 139
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Moscow
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.12.08 20:33. Заголовок: самое херовое конечн..
самое херовое конечно что воллей порезали ппц как :( и стедик... плюс readiness теперь не сбрасывает кд на бестиал, хотя на этом было построено пару смешанных билдов :/ короче пока из плюсов (относительно конечно) это marked for death работает и на аркан..
|
|
|
Barbaross
|
| Officer
|
Сообщение: 306
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Она родимая, она..., Жуковский МО
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 14.12.08 05:45. Заголовок: Есть у меня впечатле..
Есть у меня впечатление, что спекаться надо будет в ММ.
|
|
|
Colobok
|
| GM
|
Сообщение: 632
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 14.12.08 15:23. Заголовок: Все возвращается на ..
Все возвращается на круги своя. Да, походу в рейдах теперь будет только ММ как-то. Ну посмотрим
|
|
|
Unatine
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Moscow
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.12.08 12:14. Заголовок: На счет ММов кстати...
На счет ММов кстати. Основное в талантах - это дойти до химеры в ММ ветке. Соответственно в ротации Стинг-Химера-Стедик, Химера по КД для обновления стинга. Остальное в принципе вариации. С колчаном пока не понятки, то есть дает ли он адекватный прирост ДПС или нет. Аналогично с Пронзающими выстрелами. Аимед в принципе можно использовать, но не всегда рентабельно. Можно взять талантами, как еще один инстант для выстрелов на ходу. Из глифов: глиф на стинг (укус змеи), стинг на быстрые выстрелы, глиф на стедик. Но так же сейчас есть баг с глифом на стедик: при взятых талантах "Метка смерти" глиф не работает. и судя по ченджлогу с ПТР - исправлений официальных пока нет. Взамен можно взять глиф на аспект ястреба. У меня под аспектом и аурой, глифы на стинг и быстрые выстрелы, с моим левым шмотом получилось порядка 1500 дпс на манекенах 80го лвла (с учетом макаки). Ветка про ММов на элитистах сейчас скорее всего оживет, так как все привыкли бегать в БМ, а после патча многие имхо уйдут в ММы :)
|
|
|
Colobok
|
| GM
|
Сообщение: 637
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.12.08 22:38. Заголовок: Охотники • «Верный ..
Охотники • «Верный выстрел»: дополнительный урон теперь составляет 10% от силы атаки, а не 20%. • «Готовность» не обнуляет время восстановления «Звериного гнева». • «Град стрел»: для всех уровней заклинания урон сократился примерно на 30% (с учетом роста силы атаки). • «Дух дикой природы» теперь действует на всех участников рейда. • «Змеиная скорость»: талант дает питомцу только 2/4/6/8/10% дополнительной скорости атаки. Скорость атаки самого охотника не меняется. • «Зов дикой природы»: положительный эффект от таланта питомца накладывается только на охотника и его питомца. • «Неудержимое неистовство»: талант дает питомцу только 3/6/9/12/15% урона. • «Сдерживание»: теперь охотник с вероятностью 100% может парировать выпад или «уклониться» от заклинаний, если атакующий находится перед ним. Сам охотник при этом не может атаковать. Время действия способности – 5 секунд. Время восстановления – 60 секунд. • «Убийственный выстрел»: время восстановления уменьшено с 35 до 15 секунд. • «Укус гадюки» при использовании расходуется некий процент максимального запаса маны. • Все способности питомцев охотника со временем восстановления 30 секунд или более больше не связаны с общим временем восстановления. • Понизились коэффициенты «Глубокой раны» (кошки) и «Яд скорпиона» (скорпиона). • «Разрывной выстрел»: наносимый урон повышен, добавлено возрастание урона, чтобы компенсировать снижение силы «Разрывного выстрела» у охотников, вложивших таланты в ветку «Выживание». Больше не наносит урон по вторичным целям. • Талант «Мастерское слежение» из ветки «Выживание» слегка изменен. Его описание теперь звучит так: «При выслеживании животных, демонов, драконов, элементалей, гигантов, гуманоидов и нежити, любой урон способностей дальнего боя по выслеживаемой цели увеличивается на 1/2/3/4/5%.» • Талант «Родственные души» усиливает урон, наносимый питомцем, на 3/6/9/12/15%. • «Чародейский выстрел»: затраты маны на способность снижены и теперь соответствуют затратам на «Верный выстрел».
|
|
|
|
Barbaross
|
| Officer
|
Сообщение: 317
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Она родимая, она..., Жуковский МО
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.12.08 12:12. Заголовок: Опять читаю и плакав..
Опять читаю и плакаваю!
|
|
|
Colobok
|
| GM
|
Сообщение: 638
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.12.08 14:59. Заголовок: Hunter Beast Mastery..
Hunter Beast Mastery • Master's Call now remove all root and movement impairing effects from itself and its target, and causes your pet and its target to be immune to all such effects for 4 sec. (Old - Didn't affect pet) Marksmanship • Arcane Shot mana cost has been reduced from 7% of base mana to 5% of base mana for higher ranks. From 10% of base mana to 7% of base mana for lower ranks. Survival • Explosive Shot have been greatly increased but the ability doesn't deal AE damage anymore. (Rank 4: You fire an explosive charge into the enemy target, dealing [ 18% of RAP + 476 ] Fire damage. The charge will blast the target every second for an additional 2 sec.) Pet • Spore Cloud (Rank 6) range has been increased from 5 yards to 6 yards.
|
|
|
|