Портал гильдии Ренессанс Guild forum of Renaissance

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Прочтите, пожалуйста, инструкцию по регистрации на форуме и FAQ. Зайдите в наш чат.

АвторСообщение
Colobok
GM




Сообщение: 1027
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 23:49. Заголовок: Котэклизьм


http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=12947243133&sid=5

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm таланты и способности различных классов претерпят существенные изменения. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для охотников, специализирующихся в стрельбе и обучении питомцев. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим, но оно позволит получить представление об интересных изменениях, которые вскоре произойдут. Не разводя лишней суеты, давайте посмотрим, что ждет охотников в новом дополнении!

Новые способности охотника

Бросок кобры (доступно с 81 уровня): Новый выстрел, наносящий урон от сил природы вместо обычного физического урона. Эта способность будет иметь общее время восстановления с «Верным выстрелом». «Бросок кобры» станет альтернативой «Верному выстрелу» для атаки целей в тяжелых доспехах. Мы внесем в ветку талантов «Повелитель зверей» изменения, которые будут поощрять использование этой способности и сделают «Бросок кобры» фирменным выстрелом «повелителя зверей».

Метание ловушки (доступно с 83 уровня): Позволяет охотнику метнуть ловушку в любую точку в пределах 40 метров. Таким образом, основное свойство существующего сейчас заклинания «Замораживающая стрела» теперь будет распространяться на все виды ловушек. Как результат, сама «Замораживающая стрела» будет удалена из книги заклинаний.
Собственное время восстановления - 1минута. Не включается в общее время восстановления.

Маскировка (доступно с 85 уровня): Охотник переходит в скрытое состояние, предотвращающее получение урона от дальнего боя. Персонаж, тем не менее, все равно будет получать урон от ближнего боя и от атак массового поражения с определенным радиусом действия. Кроме того, нанесение или получение урона мгновенно выведет охотника из «Маскировки».
Находясь в этом состоянии, охотник может свободно передвигаться и ставить ловушки, более того, атака, совершенная в состоянии «Маскировки» будет иметь бонус урона (но сразу после нее эффект маскировки пропадет).


Изменение системы ресурсов
В этом разделе самый сок предстоящих изменений!

• У охотников больше не будет показателя маны – вместо него появится показатель фокуса. Фокус будет постепенно набираться по принципу, сходному с набором энергии. Интеллект никак не будет на него влиять. Рейтинг скорости будет ускорять его генерацию. Охотники будут набирать около 6 пунктов фокуса в секунду, это немногим медленнее, чем герерация энергии у разбойников (около 10 пунктов в секунду). Ниже мы приводим несколько примеров расхода фокуса:
o «Верный выстрел»/«Бросок кобры»: Не расходует фокус. Генерирует 9 пунктов за выстрел (или 12 в секунду, вместо обычных 6).
o «Чародейский выстрел»/«Выстрел Химеры»/«Разрывной выстрел»: 45 пунктов фокуса.
o «Прицельный выстрел»/«Залп»: 60 пунктов фокуса.
o «Контузящий выстрел»/«Усмиряющий выстрел»: 35 пунктов фокуса.
o «Быстрая стрельба»/«Приказ хозяина»/«Отрыв»: 30 пунктов фокуса.


Изменения в способностях и механике

Помимо изменения ресурса и появления новых способностей, описанных выше, мы собираемся внести ряд преобразований в те способности и механики, которые вам уже хорошо знакомы. Все это не является исчерпывающей информацией, однако эти данные должны дать некое представление о том, к чему мы стремимся с точки зрения механики игры каждой специализацией.

• Заметное преобразование, ожидающее охотников, - избавление от стрел и патронов. Ружья, луки и арбалеты теперь будут наносить урон без использования каких-либо боеприпасов. В окне информации о персонаже исчезнет ячейка для патронов и стрел. Все боеприпасы, которые останутся у охотников на момент этого изменения, станут предметами низкого качества, которые можно продать. Колчаны и подсумки будут заменены на большие рюкзаки. Однако каждый охотник получит только один рюкзак, а других классов это изменение не коснется. Никаких дополнительных колчанов мы делать тоже не будем.

• Изменится также процесс управления питомцами. Теперь у охотников будет два вида доступных боевых животных: активные питомцы и питомцы в стойлах. Охотник сможет иметь до 3 активных питомцев (возможно, 5 для «Повелителя зверей»), которых он сможет свободно заменять друг на друга вне боя – теперь для этого не нужно ходить в город. Также у него будет возможность, как и прежде, держать множество питомцев в стойлах. Для замены активного питомца на пассивного охотникам, как и раньше, потребуется навестить смотрителя стойл. В любом случае, теперь у вас будет обширное пространство для содержания целого стада духов зверя, праздно шатающихся по землям Азерота.

• Кроме того, охотники будут начинать свою карьеру с питомцем, подходящим их расе, с 1 уровня. На 10 уровне у них появится возможность приручить другого зверя на свой выбор. Мы также изменим многие способности типов питомцев, чтобы обеспечить их хозяев важными положительными и отрицательными эффектами. Цель этого преобразования – дать охотникам возможность, меняя питомцев, заполнить те роли, которых не хватает в группе. Мы постараемся обеспечить все типы питомцев равными способностями для увеличения урона.
Ниже приведены несколько примеров того, что мы собираемся сделать:
o Крылатый змей: Будет накладывать на цель отрицательный эффект, увеличивающий урон по цели от заклинаний (более слабый аналог способности чернокнижников «Проклятье стихий).
o Опустошитель: Будет накладывать на цель отрицательный эффект, повышающий ее уязвимость к физическому урону (более слабый аналог способности воинов «Буйство»).
o Гиена: Будет вызывать кровотечение (более слабый аналог способности друидов «Увечье»).

• Выстрелы типа «Укус змеи» или «Укус гадюки» (наносящие периодический урон) теперь будут усиливаться за счет показателей рейтинга скорости и шанса критической атаки. Длительность воздействия усиленных «укусов» не сократится, но появятся дополнительные приемы воздействия.

• «Укус гадюки» будет восстанавливать 9 пунктов фокуса каждые 3 секунды.

• Мы хотим усилить охотников именно как класс дальнего боя. Поэтому уже на первом уровне у них будет несколько способностей дальнего боя, а часть способностей ближнего боя мы планируем убрать. Например, «Укус мангуста».

Новые и измененные таланты

• У «Повелителя зверей» появится новый талант «Наведение на цель», который будет усиливать урон от способностей «Верный выстрел» или «Бросок кобры» при последующем выстреле, и кроме того он будет увеличивать время их активации. Цель этого нововведения – создать сочетание способностей, которое служило бы хорошим началом боя, особенно в сочетании с новой способностью «Маскировка».

• Также у «Повелителя зверей» появятся таланты, которые будут делать «Бросок кобры» более эффективным, чем «Верный выстрел». Например, талант «Жизненный опыт» будет сокращать время активации «Броска кобры» до 1.5 секунд.

• При использовании «Эффекта быстрого возмещения» способность «Быстрая стрельба» будет возмещать 20/40/60 пунктов фокуса мгновенно, а «Быстрая расправа» генерировать 3 пункта фокуса в секунду.

• «Эффективность» будет сокращать расход фокуса для «Жала Химеры», «Прицельного выстрела» и «Чародейского выстрела».

• «Охотничий азарт» будет генерировать фокус при каждом нанесении критического урона.

• «Охотник против Природы» будет ускорять восстановление фокуса охотника, в то время, когда его или ее питомец находится в ловушке, пойман корнями или оглушен.


Искусность: пассивные бонусы специализаций

Повелитель зверей
Урон от дальнего боя
Скорость атаки
Урон питомца

Стрельба
Урон от дальнего боя
Бробивание брони
Двойной выстрел

Выживание
Урон от дальнего боя
Шанс нанести критический урон в дальнем бою
Урон стихий

Урон питомца: Большинство пассивных бонусов к урону питомцев станут недоступны для охотников в специализации «Повелитель зверей». Однако, они будут возмещены посредством новой системы искусности.

Двойной выстрел: Охотник сможет произвести дополнительный выстрел, не включенный в общее время восстановления и наносящий 50% от своего нормального урона.

Урон стихий: Такие способности, как ловушки, «Черная стрела» и «Разрывной выстрел» будут наносить магический, огненный, ледяной и природный урон, а также урон от темной магии.


Мы надеемся, что вам понравился наш предварительный обзор, и с нетерпением ждем ваших отзывов и впечатлений. Пожалуйста, примите к сведению, что этот обзор – рабочая информация, и по мере приближения выхода бета-версии дополнения Cataclysm эти нововведения могут быть введены в игру или изменены в зависимости от результатов тестирования и полученных отзывов.

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Barbaross
Officer




Сообщение: 822
Настроение: Скормить бы кого-нить Жабодаву...
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Она родимая, она..., Жуковский МО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 01:22. Заголовок: Опять БМ, а то соску..


Опять БМ, а то соскучился, а Келдор (редиска) меня в БМ в рейд не пущщает.

Дураком быть - не стыдно; стыдно - им оставаться.

Армори-профиль
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Шумахер



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Россия, Можайск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 10:57. Заголовок: +


ай фуйлюган

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Colobok
GM




Сообщение: 1038
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 13:42. Заголовок: Содрано с wow.ru На..


Содрано с wow.ru

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft пользователи высказывают разработчикам из Blizzard Entertainment опасения по поводу грядущих изменений игрового класса Охотник. По их мнению, не стоит чинить то, что не сломано, ведь неизвестно – будет ли новая система, использующая фокус вместо маны, работать лучше или нет. Многие играют охотниками еще со времен релиза WoW, для многих он – основной персонаж.

Игроки будут действительно разочарованы, если у охотников в Катаклизме появятся проблемы с фокусом – например, его постоянная нехватка или высокая стоимость умений. По сути, появится совершенно новый класс, поскольку вводимая система полностью изменит механику Охотника – им понадобится научиться всему с нуля – особенно менеджменту фокуса на аренах и полях боя, а также, возможно, сменить ротации и в PvE, и в PvP.

Ведущий системный дизайнер World Of Warcraft согласился с доводами игроков, заметив, что разработчики видят охотников в большей степени схожими в механике с Друидами Силы Зверя, которым приходится использовать приоритеты в выборе заклинаний вместо нажатия клавиш в порядке 123123. В каждый момент времени им нужно принимать самое выгодное решение в зависимости от доступных ресурсов – нажать ли более «дешевую» кнопку сейчас, или подождать пару секунд и нажать более «сильную».

Кроме этого, Ghostcrawler сообщил, что очень вероятно, что умения охотников с длинными кулдаунами вообще не будут стоить ни одной единицы фокуса - то есть, игрокам не придется «складировать» часть его объема для экстренных ситуаций. Дизайнер также извинился перед теми игроками, которым действительно нравится механика с маной. Для разработчиков же и многих других игроков, по его мнению, мана никогда не вписывалась в этот игровой класс, ведь он стреляет стрелами, а не заклинаниями.

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Colobok
GM




Сообщение: 1111
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 13:35. Заголовок: Содрано с wow.ru Р..


Содрано с wow.ru

Разработчики из компании Blizzard Entertainment продолжают работать над изменениями класса Охотник из MMORPG World Of Warcraft в бета-версии дополнения Cataclysm. Так, сегодня из игры без объяснений было удалено знакомое всем с оригинальной версии игры умение «Град стрел» (Volley). Удивленные игроки сообщили на форумах игры об ошибке, однако впоследствии выяснилось, что это была не ошибка. Ведущий системный дизайнер игры разъяснил следующее:

«Умение удалено из игры. Мы хотим, что в качестве АоЕ охотники использовали «Залп» (Multi-Shot). Поддерживание заклинания, во время которого стрелы падают с неба, не слишком похоже на умение охотника и даже не соответствует своему названию».

Ghostcrawler считает, что «Град стрел» вытеснил «Залп», в то время как по мнению Blizzard последний - более интересное умение. «Град стрел», по словам девелопера, больше похож на магию, а не на то, что охотник может проделывать со своим ружьем или луком.

---------------------

короче, ой. Не расслабишься с красивыми цифирьками дпс-а...

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Colobok
GM




Сообщение: 1116
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 12:03. Заголовок: Новые петы хунтеров ..

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Colobok
GM




Сообщение: 1159
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 11:26. Заголовок: По информации MMO-хе..


По информации MMO-чемпиона

Охотник

- Т11-бонус для 2 частей – увеличивает шанс критического удара вашего умения «Укус змеи» на 5%.
- Т11-бонус для 4 частей – ваше умение «Направленный огонь» дарует вам 1% Скорости дополнительной за каждое наложение Frenzy, ваш «Выстрел Химеры» получает 10%-ный шанс немедленно восстановить половину его стоимости по фокусу, а «Черная стрела» наносит мгновенный урон по вашей цели.

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Aleks
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 17:07. Заголовок: Калькулятор новых та..


Калькулятор новых талантов, русифицированный. Собственно там все классы имеются, но насколько он соответствует нынешним реалиям судить не берусь, ибо беты у меня нет.
Калькулятор<\/u><\/a>

Кутерион - охотник Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Colobok
GM




Сообщение: 1311
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 16:29. Заголовок: http://www.noob-club..

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
meganasto
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 04.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 16:35. Заголовок: Потом дадут ещё Сарт..


Потом дадут ещё Сартариона, Ониксию и в конце концов станет непонятно, кто кому пет, ибо петы будут дамажить больше хозяев в разы

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Colobok
GM




Сообщение: 1312
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 17:35. Заголовок: не, они маленькие ст..


не, они маленькие становятся. токо шкурко уникального вида. вон, мы барбычу как-то теймили гундраковую зверушку... или драктароновую... вечно эти инсты путаю :)

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
meganasto
постоянный участник


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 04.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 17:59. Заголовок: что ж они усыхают? п..


что ж они усыхают? плохо кормите?!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Colobok
GM




Сообщение: 1313
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 19:02. Заголовок: да, хорошего пета ну..


да, хорошего пета нужно кормить исключительно игроками. Тогда статы растут нечеловечески. Но с такими петами в города не пускают.

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Colobok
GM




Сообщение: 1404
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 13:13. Заголовок: Исправления от 22 де..


Исправления от 22 декабря

Классы
Охотник
Способность «Выстрел кобры» теперь не обновляет эффект периодического урона от «Укуса виверны». «Выстрел кобры» теперь корректно увеличивает время действия эффекта периодического урона от «Укуса змеи».


http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Barbaross
Officer




Сообщение: 1135
Настроение: Скормить бы кого-нить Шрёдингеру...
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Она родимая, она..., Жуковский МО
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 18:12. Заголовок: Давно пора: достало,..


Давно пора: достало, что после мультика надо перевешивать.

Дураком быть - не стыдно; стыдно - им оставаться.


Армори-профиль<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия

Thottbot - энциклопедия WoW Wowhead - все о WoW WowWiki - энциклопедия WoW CTmod - аддоны, в том числе Raid Assist Сurse - знаменитый сборник аддонов The Armory wowinterface Русскоязычный форум по WoW Официальный русскоязычный форум WoW Конференция по WoW на форуме iXBT Тактики Русскоязычная база данных