Благодарю за напоминание. К сожалению, сейчас нету времени расписать все подробно, поэтому я пробегусь вкратце, а коллега Барбаросс меня подсурвит, если я чего в маразме забыл/упустил/накосил
Посмотрел я перса. Для едва докачавшегося - придирок особых нету, шмот подбирается по правильным критериям (сурвы упираются на ловкость, поскольку ловкость дает и АП, и крит). Кстати, рекомендую аддон RatingBuster - он показываетразницу между одетой и вещью и той, на которую навелись курсовром (вписываетв тултип). Также, нужно учитывать, что у сурвханта и интеллект, и стамина идут в плюс к АП, поэтому некоторые шмотки, которые вроде как чуть хуже по ловкости или АП могут в целом оказаться получше :)
Из косяков - слишком мало меткости. Немного теории: для того, чтобы не было промахов по элитнику 83 лвл, рейдовые ханты набирают 8 процентов меткости - это 263 единицы рейтинга. У деревенеев рассовый бонус в один процент, поэтому они набирают 7 процентов ( 231). В героиках, к счастью, такие звери не водятся, поэтому тебе достаточно 200 (для босса 82 лвл). Поскольку шмот проходной, то сильно париться по этому поводу не нужно, но поднять до 130 (дабы не промахиваться по элитнику 80 лвл) надо стараться. Самый простой способ - вложить 3 очка в талант "Точное наведение", ну или два плюс кинуть на тапки дешевый энчант на крит и меткость (вроде что-то там землепроходца, сейчас точно не помню).
И деньги на мангуст выкинуты, увы, зря.
По одеванию - после 3.3 и упрощения сбора групп в героики, собрать проще всего Т9. Если есть денюжка на "матерьял", то несколько вещей можно скрафтить у Шумахера (кожевник он).
Так же фармить в нормале три инста в ЦЛК - там падают очень хорошие вещи, и, разумеется, ИЧ.
Энчанты. Энчанты на рейдшмот можно слизать с любого рейдового ханта, или посмотреть в гайде на набклабе - ссылка ниже будет. Единственно, про что надо не забывать - что на плечи вешается у сыновей ходира, а на голову - у темных рыцарей, так что нужно озаботиться прокачкой с ними репы, благо в 3.3 это тоже упростили.
Камни. обычно все слоты забивают красными камнями на ловкость. Однако, если не хватает меткости, то желтые забивают камнями на меткость до капа. Также, если очень "вкусный" сокет-бонус, то в желтый (после капа меткости) можно вставить желтый на крит, а в синий -на ап и стамину. Но такой вариант нужно внимательно просчитать.
Химия и еда. Как правило, ханты употребляют еду на АП и ловкость. Фласка - Настой бесконечной ярости.
ДПС-цикл. Основные ошибки, которые делают новички - забывают вешать на цель марку, и не обновляют Укус змеи. Также, нужно следить за проками "На изготовку", при котором разрывной выстрел кастуется без кулдауна, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надо выпуливать все выстрелы подряд! Каждому разрывному нужно дать "оттикать" полторы-две секунды. так что можно разрывной - верный, разрывной - верный.
Также, из-за таланта "навыки снайпера" нужно стараться поменьше носиться как угорелой во все стороны :) Если же босс носится и не хватает дальности стрельбы - можно взять талант "глаз ястреба". Помогает :)
ПЕТомцы :) Сейчас из-за абилки "неистовый вой" в фаворе ВолкИ. В простейшем случае все абилки питомцев используются по кулдауну.
Также не надо забывать, что охотник - это простой в освоении и использовании класс :) Испытываете от него удовольствие при малейшей возможности :)))
P.S. Большой гайд для рейдового хантера на набклабе -
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1104.0 P.P.S. Вопрос прокачки иодевания ММ-а тут не рассматриваем, это отдельный разговор.