Портал гильдии Ренессанс Guild forum of Renaissance

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Прочтите, пожалуйста, инструкцию по регистрации на форуме и FAQ. Зайдите в наш чат.

АвторСообщение
Colobok
GM




Сообщение: 1836
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 14:01. Заголовок: И настанет МОР...


Подробностями о ветках талантов питомцев охотников в бета-версии дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria поделился ведущий системный дизайнер игры из компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах проекта. По его словам, систему в текущей версии несколько сложно понять, поэтому ниже приведены основные ее постулаты – их введут в бету за 1-2 билда:

- У каждого питомца есть 3 специализации – Упорство, Хитрость и Свирепость, которые работают схоже со специализациями классов и их пользовательским интерфейсом.
- Питомцев приручают с привычной им специализацией (например, у котов это Свирепость), но ее можно изменить – игрок может создать танкующего кота или наносящего урон краба.
- В каждой специализации есть 2-3 активные и 2-3 пассивные способности – Blizzard «пристально присмотрелась» к тому, какие таланты берут охотники, и отобрала лучшие.
- Разработчики считают, что питомцам не нужна полная tier-система, схожая с талантами классов, поэтому было принято решение улучшить кастомизацию питомцев оптимальным способом так, чтобы охотники выбирали их, по большей части, из-за внешнего вида (и особой способности), а не из-за роли.

(С) WoW.ru



"Я с Вами не ругаюсь и не спорю. Просто подробно объясняю, почему я прав." (С)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Гамибиарс





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 20.12.11
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 15:03. Заголовок: читая статьи на близ..


читая статьи на близовском форуме наткнулся на такой пост что писали хантов лишили мили оружия...тоесть теперь ханты бегают с оружием дальнего боя...и могут стрелять в близи...думаю проверить данное...


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Colobok
GM




Сообщение: 1859
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 21:18. Заголовок: Да. Но не лишили мил..


Да. Но не лишили мили оружия, а убрали милиатаки. Что, в принципе, понятно, но все равно обидно. Иногда можно было слегка подпакостить этим на бг (на арене, думаю, таких крабов не водится).

Да, убрали нулевую зону.

И убрали какой-то стимул гоняться за разными питомцами. Теперь это, чиста, трансмогрификация.

ТЬФУ.

Я уже свое отпереживал на выходе четвертого патча, так что уже особо и не цепляет. Все идет туда, куда и идет.



"Я с Вами не ругаюсь и не спорю. Просто подробно объясняю, почему я прав." (С)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Colobok
GM




Сообщение: 1865
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.12 03:32. Заголовок: Планами по изменени..



Планами по изменению класса «Охотник» в бета-версии дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria поделился сотрудник компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры:

- Разработчики не хотят, чтобы ДоТы игнорировали контроль персонажей – здесь тестируется умение игрока выбирать верное время для контроля или ДоТов.
Продолжается настройка регенерации концентрации – в данный момента она ощущается немного медленной.
- «Stampede» должно накладываться прямо на цель или охотник потеряет много времени на перемещение питомцев к цели. Умению потребуется долгое время восстановления и короткий срок действия, поскольку оно наносит очень много урона с таким количеством питомцев.
- Blizzard хочет, чтобы ловушки были хорошим средством контроля – это одна из иконических механик охотника, поэтому разработчики хотят улучшить их, не позволяя игрокам игнорировать их и накладывать весь контроль выстрелами. Это даст охотникам большую синергию с другими классами в PvP – их полезность будет зависеть не только от бурст-урона.
- Blizzard все еще оценивает экспертизу, уклонение и бег в тестах PvP – разработчики по-прежнему придерживаются идеи, в рамках которой от дистанционных атак можно уклониться. По словам сотрудника, говорить о «реализме» в этом случае несколько странно, хотя в любом случае в литературе и кино есть герои, которые могут уклоняться от стрел или пуль.



"Я с Вами не ругаюсь и не спорю. Просто подробно объясняю, почему я прав." (С)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Colobok
GM




Сообщение: 1868
Настроение: Круглое, хорошо пропеченое
Зарегистрирован: 18.02.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.12 16:18. Заголовок: Видеообзор талантов ..


Видеообзор талантов охотника. Больше упор на пвп

http://www.noob-club.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=1766;uid=67438



"Я с Вами не ругаюсь и не спорю. Просто подробно объясняю, почему я прав." (С)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия

Thottbot - энциклопедия WoW Wowhead - все о WoW WowWiki - энциклопедия WoW CTmod - аддоны, в том числе Raid Assist Сurse - знаменитый сборник аддонов The Armory wowinterface Русскоязычный форум по WoW Официальный русскоязычный форум WoW Конференция по WoW на форуме iXBT Тактики Русскоязычная база данных