Автор | Сообщение |
Bulis
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.05.08 02:14. Заголовок: Билды для холи приста
На мой взгляд оптимальные билды: POH COH пвп билд дисайпл прист Discipline P.S. Не вините строго ;-) «Я только учусь»
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
Yornh
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.07.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.07.08 00:48. Заголовок: Я бы чуть скорректир..
Я бы чуть скорректировал билды IDS прист(POH): http://www.wowhead.com/?talent=bxhhzhxzbZfLxccMqVbc CoH прист http://www.wowhead.com/?talent=bxhhzhxZfLxcfMqV0Vo Silent Resolve Здесь можно сэкономить 1-2 таланта. Если я где-то и срывал аггро хилом, то только по своей ошибке, и тогда таланты здесь мне все равно не помогут. Improved Power Word: Shield Если в реде есть шедоу присты, то стаминой баффают они. Improved Power Word: Fortitude для них является проходным к медитации и всегда у них есть. Холи присту лучше взять улучшенный щит. Holy Specialization Здесь нужно столько талантов, чтобы под рейд-бафаами было 12-14% крита, дальнейшеее увеличение % крита неэффективно. Spell Warding Если у приста мало стамины (актуально для пристов одетых в мунклоз) таланты здесь могут ее компенсировать. Сэкономить можно на Holy Concentration, Holy Specialization, Improved Renew. Holy Concentration Не столь ценный талант, как может показаться. Далеко не все проки удается использовать, у CoH приста -не более 20% проков. В CoH билде я вообще не беру этих талантов. Inner Focus Mast have для любого билда Holy Reach - Rank 2/2 Для CoH приста почти обязательные таланты. Увеличивают площадь, захватываемую CoH на 44%. Не так давно CoH считали неэфеективным (:lol:) из-за того, что присты потестили этот талант, не взяв Holy Reach. Можно не брать, только тогда, когда точно известно, что группы стоят достаточно компактно, чтобы хватило радиуса 15 м.
|
|
|
Bulis
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.07.08 20:05. Заголовок: 3 поинта в шилд... н..
3 поинта в шилд... не вижу смысла так как все равно не спасет.... а вот бафф на стамину импрувнутый как раз нужно.
|
|
|
Yornh
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.07.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.07.08 11:25. Заголовок: Импрувнутая стамина ..
Импрувнутая стамина нужна обязательно, но только одному присту в рейде. Если один прист может баффнуть стаминой весь рейд, то для остальных таланты в Improved Power Word: Fortitude - пустая трата. Шедоу пристам кроме импрувнутой стамины некуда вкладывать таланты на этом уровне дис-ветки, а у холи пристов есть другие возможости. Стамина у темных пристов ничем не хуже, чем у светлых. Свечками поделимся . Спасет- не спасет - вопрос филосовский. Спасти может и один лишний HP. Увеличение мощности щита на 15% эквивалентно повышению ранга на 1. Никто же не пользуется щитом 11 ранга, хотя он стоит меньше маны . Также и с другим пристовским баффом: IDS. У одного приста в рейде должен быть билд для этого баффа. Остальным надо взять CoH.
|
|
|
Yornh
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 19.07.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.09.08 12:48. Заголовок: 2Джел 3 таланта в I..
2 Джел 3 таланта в Inspiration (Вдохновение) ОБЯЗАН иметь каждый прист, которому хотя бы иногда приходится хилить танка. Это один из самых полезных пристовских талантов. Каждый крит на 15с повышает броню танка на 25%, что для танка, одетого на уровне T5+ соответствует снижению физического дамага примерно на 15%. Этот бафф должен быть на танке постоянно. Только для этого присту и нужны криты. С ростом брони танка и проходящего по нему дамага, значение этого таланта возрастает. Невыбранные таланты в Inspiration для хилящего ПвЕ приста - грубейшая ошибка. В дис-ветке я бы советовал оставить 23 таланта. Mental Strenght (Сила Мысли) - это таланты диска, а не холи приста. Для холи приста стартовый манапул имеет значение только на низких уровнях, для рейдового приста намного болшее значение имеет экономия и регенерация маны. 10% к стартовому манапулу - это примерно 1000mp. Я столько регенерирую за 12с во время каста или за 5с вне каста, а бой продолжается 5-10 минут. Holy Nova (Кольцо Света) бывает полезна в инстансах на 5 ппл, в рейдах никогда не применяется. Рейдовому присту следует выбирать таланты, исходя из интересов рейда. А вот Spirit of Redemption - полезный талант. 5% к спириту за 1 талант это очень много. Плюс возможность некоторое время похилить после смерти (и весь рейд сразу видит, что хилер помер и можно ложиться )
|
|
|
|